Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Бензоподача или ее отсутствие ...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/17/2005, 9:47 PM +03
Взмоляю о помоще или совете!
ВАЗ 2121 93 года с кондиционером в следствие чего стоит электрический бензонасос. Карбюратор 2107 был поменян на 21073 Солекс расточенный. Разница в том , что у Солекса есть возврат топлива в бак. Сего устройства не было, пришлось сотворить. По всей длинне шланг резировый , перед входом в бак кусок металлического.
Машина - зверь... до определенного момента.. через 15-20 минут езды, особенно стояния в пробке начинает стучать бензонасос говоря о том, что воздух качает .. и машина глохнет. В фильтре , перед насосом, бензин есть .. Уже все продувал, ездил без крышки бензобака. Когда машина постоит , все вроде нормально .. потом снова... Есть теории?
12/18/2005, 11:55 AM +03
Во первых попробуй поменять возврaтный шланг и шланг подачи местами.
Во вторых на разборке можно за 250 шах взять хотоший Вебер, например от Фиат Типо.
Работает с Нивой очень хорошо, проверенно.
И еще когда насос начинает стучать пережми рукой шланг возврата. У моего друга мы просто его не ставили, взяли и заглушили и ничего все работает.
12/18/2005, 2:59 PM +03
hehe:)) figa na dva .. esli shlang ubrat' zalivaet karb..nasos zver' prosto ..
i jalko .. 150$ za tuningovyj karb otdal.. hochetsya ego pobedit':)))

a mestami ih mahnut.. nado poprobovat'.. tol'ko vozvratnyj po diametru ton'she ...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

12/18/2005, 11:25 PM +03
cool_manowar

Насос электрический какого типа? Роторный или мембранный?

Поставь на слив стандартный шариковый клапан. Он тебе поможет. На корпусе клапана стрелка должна указывать по ходу слива.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/18/2005, 11:37 PM +03
А не проще что нибудь такое сотворить и вернуть мех. насос [:confised]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

12/18/2005, 11:42 PM +03
SHVV

Клапан стОит намного дешевле бензонасоса и трудозатраты по установке заметно меньше. Проблема в том, что бензонасос внешний и стоит выше уровня топлива в баке, добавив слив открыли доступ воздуха в канал, поэтому происходит его подсос в бензонасос. По идее в бензонасосе должен стоять клапан, который при выключении движка сохраняет давление в системе. Скорее всего проблема с ним.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/19/2005, 12:46 AM +03
У карбовых машин в обратной ветви стоит примитивный клапан, который стоит копейки и создает небольшой постоянный подпор. У инжекторных также имеется РД - регулятор давления, который поддерживает давление 3 атм, а излишек топлива сбрасывает в обратную ветвь. Есть такой клапан в обратной ветви?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 1:32 AM +03
вот оно что может быть... идея однако!
только где ж я его тут достану:(

проверю обязательно! пасибь!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

а насос то роторный ...

а механику ставить кондиционера лишиться ....
12/19/2005, 11:34 AM +03
... после прогулки по запчастям .. никто о таком клапане не слышал ..

хотя насос держит давление .. пока он выключен его даже продуть невозможно ..
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/19/2005, 11:39 AM +03
Вот номера по каталогу этого клапана:
2108-1156010 Клапан обратный
2108-1156010-01 Клапан обратный

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 11:56 AM +03
..если бы в нашей стране необитованной еще имели по номерам работать, к тому же ладовским ... я был бы счаслив ..

бум искать оказию...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

... даже пишу с ошибками [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/19/2005, 12:04 PM +03
Спрашивай клапан из топливной обратки для карбюраторного зубила.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 12:09 PM +03
как я только не изъяснялся ... надо что-то самому рядить , пока не привезут ...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/18/2006, 3:22 PM +04
Приобрел наконец-то зубильный клапан (надоели танцы с бубном при заводке мотора при продолжительной стоянке) и возник вопрос: как его ставить? Попробовал продувать- если ставить по стрелке- продувается легко, смысл его установки не ясен [:?] , если ставить против стрелки- продувается туговато, т.е. похоже выполняет свою функцию. Дык как его воткнуть? :think:.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

9/18/2006, 3:27 PM +04
Дык, он вроде обратный называется, т.е. в сторону стрелки легко дуется, а в обратную не дуется вообще.... у меня стоит стрелкой к баку

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Dragon:
надоели танцы с бубном при заводке мотора при продолжительной стоянке
а топлива в поплавковой куда девается??? вроде его хватать должно для нормальной заводки

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензоподача или ее отсутствие ...