Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Полукольца коленчатого вала

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Короче собираю и ездю, надеюсь не придётся возвращаться к этой ветке с разсказом про сдохщие кольца.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Den55113:
ветке с разсказом про сдохщие кольца.
да но не забудь что кольца те же вкладыши и наличие задиров, выроботок на ответных частях = смерть полукольцам...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Den55113:
надеюсь не придётся возвращаться к этой ветке с разсказом про сдохщие кольца.
Тольк правильно поставь! Рабочими поверхностями к валу, а то частенько переднее ставят правильно, а заднее, на которое идёт вся нагрузка при выжиме сцепления,наоборот рабочей поверхностью к блоку, а потом приходится коленчатый вал выбрасывать и блок "лечить".
Да и это тоже верно:
wwm:
да но не забудь что кольца те же вкладыши и наличие задиров, выроботок на ответных частях = смерть полукольцам...

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Я так понял,если на вид/на ощупь при выжиме сцепления шкив не перемещается, то это не полукольца?А то мне в одном сервисе сказали, что смотри не смотри,небольшой люфт не увидишь, а это все равно полукольца.Но обороты у меня падают только после езды.Даже если не месте прогреть,то вроде не падают.Точно не скажу.А поездишь - и где-то на сотню падают.Если проехать мало, километра 4-5, то падают меньше.Оборотов на 50
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ММГ:
Я так понял,если на вид/на ощупь при выжиме сцепления шкив не перемещается, то это не полукольца
Проверяется вдвоём, один нажимает на педаль сцепления а второй под машиной смотрит осевой люфт коленчатого вала, уловить 0.15мм конечно сложно, но если там 2-3мм это уже видно не вооружённым глазом.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Wildman:
Проверяется вдвоём, один нажимает на педаль сцепления а второй под машиной смотрит осевой люфт коленчатого вала, уловить 0.15мм конечно сложно, но если там 2-3мм это уже видно не вооружённым глазом.
Так и делал.Не видно и не чувствуется ничего.Двигатель только после капиталки.Сразу началась такая фигня.На холодную ничего,а проехал и падают.
В общем уточнение - ездить не обязательно.Прогреваем двигатель и обороты падают на сотню или меньше при выжиме сцепления.На холодную не падают ничуть.На ощупь и на вид при нажатии сцепления коленвал не ходит.Звуков посторонних нет.Вопрос к опытным мотористам - что это может быть?Почему именно на горячем двгателе?Ведь казалось бы наоборот - прогреваем,зазоры уменьшаются.Тем более не должно ничего люфтить.Так нет же.Именно на прогретом.
Проехал сегодня, двигатель прогрелся до 90 с хвостиком.Выжимаем сцепление и обороты падают сотни на полторы.
В мануале написано,что продольный люфт коленвала должен быть 0,06-0,26 мм, а полукольца менять,если люфт составляет более 0,35мм.
А что будет,если полукольца толстые и люфт будет меньше 0.06?Такое может быть?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ММГ:
А что будет,если полукольца толстые и люфт будет меньше 0.06?
будет почти сухое трение в этой паре подшипников, люфт нужен для масляной плёнки...
ММГ:
Такое может быть?
ну если только самому так собрать, вообще то во время работы зазоры всегда увеличиваются...
[:D]
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А в этой ситуации как двигатель будет реагировать на нажатие педали сцепления?Обороты будут меняться?
Просто не знаю что думать.Люфта коленвала нет,сцепление работает нормально,но на горячем двигателе обороты падают.Может забить и все притрется.Если падать сильнее не будут,то наверное и не полезу
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ММГ:
А в этой ситуации как двигатель будет реагировать на нажатие педали сцепления?Обороты будут меняться?
если колено зажато то будут обороты падать... но они могут падать и от неисправного выжимного...

подожди может и все образуется... очень хлопотно их менять...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Спасибо.Будем надеяться,что приработается.Всего 400км пока прошла.
Welix

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 71
Откуда: Железногорск
Возраст: 36
Авто: Ваз 2131, 2009

А можно поменять полукольца не снимая двигатель?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

можно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полукольца коленчатого вала