Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Полукольца коленчатого вала

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

4/14/2010, 11:00 AM +04
Короче собираю и ездю, надеюсь не придётся возвращаться к этой ветке с разсказом про сдохщие кольца.

wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/14/2010, 11:03 AM +04
Den55113:
ветке с разсказом про сдохщие кольца.
да но не забудь что кольца те же вкладыши и наличие задиров, выроботок на ответных частях = смерть полукольцам...
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 57
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

4/14/2010, 1:09 PM +04
Den55113:
надеюсь не придётся возвращаться к этой ветке с разсказом про сдохщие кольца.
Тольк правильно поставь! Рабочими поверхностями к валу, а то частенько переднее ставят правильно, а заднее, на которое идёт вся нагрузка при выжиме сцепления,наоборот рабочей поверхностью к блоку, а потом приходится коленчатый вал выбрасывать и блок "лечить".
Да и это тоже верно:
wwm:
да но не забудь что кольца те же вкладыши и наличие задиров, выроботок на ответных частях = смерть полукольцам...

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

5/14/2010, 4:25 PM +04
Я так понял,если на вид/на ощупь при выжиме сцепления шкив не перемещается, то это не полукольца?А то мне в одном сервисе сказали, что смотри не смотри,небольшой люфт не увидишь, а это все равно полукольца.Но обороты у меня падают только после езды.Даже если не месте прогреть,то вроде не падают.Точно не скажу.А поездишь - и где-то на сотню падают.Если проехать мало, километра 4-5, то падают меньше.Оборотов на 50
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 57
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

5/14/2010, 4:56 PM +04
ММГ:
Я так понял,если на вид/на ощупь при выжиме сцепления шкив не перемещается, то это не полукольца
Проверяется вдвоём, один нажимает на педаль сцепления а второй под машиной смотрит осевой люфт коленчатого вала, уловить 0.15мм конечно сложно, но если там 2-3мм это уже видно не вооружённым глазом.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

5/14/2010, 9:19 PM +04
Wildman:
Проверяется вдвоём, один нажимает на педаль сцепления а второй под машиной смотрит осевой люфт коленчатого вала, уловить 0.15мм конечно сложно, но если там 2-3мм это уже видно не вооружённым глазом.
Так и делал.Не видно и не чувствуется ничего.Двигатель только после капиталки.Сразу началась такая фигня.На холодную ничего,а проехал и падают.
5/15/2010, 1:40 PM +04
В общем уточнение - ездить не обязательно.Прогреваем двигатель и обороты падают на сотню или меньше при выжиме сцепления.На холодную не падают ничуть.На ощупь и на вид при нажатии сцепления коленвал не ходит.Звуков посторонних нет.Вопрос к опытным мотористам - что это может быть?Почему именно на горячем двгателе?Ведь казалось бы наоборот - прогреваем,зазоры уменьшаются.Тем более не должно ничего люфтить.Так нет же.Именно на прогретом.
5/15/2010, 8:54 PM +04
Проехал сегодня, двигатель прогрелся до 90 с хвостиком.Выжимаем сцепление и обороты падают сотни на полторы.
5/18/2010, 2:22 PM +04
В мануале написано,что продольный люфт коленвала должен быть 0,06-0,26 мм, а полукольца менять,если люфт составляет более 0,35мм.
А что будет,если полукольца толстые и люфт будет меньше 0.06?Такое может быть?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/19/2010, 9:16 AM +04
ММГ:
А что будет,если полукольца толстые и люфт будет меньше 0.06?
будет почти сухое трение в этой паре подшипников, люфт нужен для масляной плёнки...
ММГ:
Такое может быть?
ну если только самому так собрать, вообще то во время работы зазоры всегда увеличиваются...
[:D]
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

5/19/2010, 10:53 PM +04
А в этой ситуации как двигатель будет реагировать на нажатие педали сцепления?Обороты будут меняться?
Просто не знаю что думать.Люфта коленвала нет,сцепление работает нормально,но на горячем двигателе обороты падают.Может забить и все притрется.Если падать сильнее не будут,то наверное и не полезу
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/20/2010, 9:36 AM +04
ММГ:
А в этой ситуации как двигатель будет реагировать на нажатие педали сцепления?Обороты будут меняться?
если колено зажато то будут обороты падать... но они могут падать и от неисправного выжимного...

подожди может и все образуется... очень хлопотно их менять...
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

5/20/2010, 2:22 PM +04
Спасибо.Будем надеяться,что приработается.Всего 400км пока прошла.
Welix

Reg.: 5/14/2008
Posts: 71
From: Железногорск
Age: 37
Car: Ваз 2131, 2009

5/31/2010, 7:07 PM +04
А можно поменять полукольца не снимая двигатель?
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 66
Car: ВАЗ2101 72г.в.

5/31/2010, 7:50 PM +04
можно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полукольца коленчатого вала