Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 21
Car: 21213 -> Шнива

1/27/2009, 12:46 AM +03
А я просто аккуратно выливаю и ничего в салон не попадает, а летом на ночь коврики боком ставлю, чтобы под ними тоже просыхало.

longer

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 5 / 177
From: Ленобласть, юг, болота
Age: 44
Car: Черный Шнивалет GLS 2007

1/27/2009, 12:48 AM +03
газеты под коврики еще надо, и менять почаще!

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Frigate

Name: Данила
Reg.: 10/19/2005
Topics / Posts: 18 / 601
From: Москва-Тюмень
Age: 43
Car: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

1/27/2009, 6:27 AM +03
ГЛавное - оторвать и выкинуть нафиг войлок - вот кто уж никогда не просохнет [:D]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/27/2009, 10:18 AM +03
amati_el:
Снимаем шумку. На забор, на солнышко.
Моем машинку теплой водой с "Пемолюкс-гель". Ставим все назад
Нечего старую шумку на забор вешать! На помойку ее сразу же! А вместо нее правильную шумку наклеить. Которая воду не впитывает.
olyyk

Reg.: 4/15/2008
Topics / Posts: 9 / 88
From: Москва - Гагарин
Age: 51
Car: ШН 2007

1/27/2009, 11:00 AM +03
longer:
газеты под коврики еще надо, и менять почаще!
У меня пеленки для щенков завалялись (в зоомагазинах продаются). Когда совсем страшная грязюка, пользую вместо газетки.


"У настоящего путешественника нет особых планов и конечной цели "
Лао-цзы ©
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 39
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

1/28/2009, 1:17 AM +03
у меня както пролился бутыль молока домашнего сзади(неаккуратно ехал), рядом был хоз.магазин, купил туалетной бумаги(больше ничего в голову не пришло), все там промокнул, накидал сухой бумаги, чтоб впитывало, гдето через день началась жуткая вонь(молоко скисло), около недели ездил в машине с закрытыми окнами и активно курил самые дешевые и вонючие сигареты, запах ушел
немог потом бросить курить около месяца))))
molodoy

Reg.: 4/20/2006
Topics / Posts: 3 / 242
From: г.Челябинск
Age: 49
Car: пока только Киа Спортейдж 2012

1/28/2009, 2:31 PM +03
есть коврики гелевые, "системы памперс" впитывают убойно, продаются в авто магазинах, а еще раньше во всяких приборах новых лежал "силикогель" вроде так называется, так вот, может не в тему, но я так полагаю он тебе бы здорово помог...

TOPOL

Reg.: 1/15/2009
Posts: 147
From: МО,ЗАГОРСК
Age: 51
Car: 2121,гв1984,двигло 1,8.

1/28/2009, 4:53 PM +03
видел,как знакомый ара делает-спрынцовкой откачивает. [:D]
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 42
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

5/4/2009, 6:52 PM +04
Shun Piker:
Нечего старую шумку на забор вешать! На помойку ее сразу же! А вместо нее правильную шумку наклеить. Которая воду не впитывает.
Как называется правильная шумка?

Я думаю для того чтобы было не сыро под коврами, нужна постоянная вентиляция подковерного пространства. Ну незнаю. Войлок надо точно выкидывать, класть какую то пластиковую решетку, причем не сеткой а с шагом почаще и повыше рейками поперек салона. Между рейками наверное можно заложить гироскопичный утеплитель, а лучше просто поверх резиновые ковры. Т.е. пространство между рейками будет постоянно вентилироваться и пол будет сухой. Вероятно можно эту решетку положить прямо на войлок, затем резиновый коврик. Должно работать. Только где взять такую решетку незнаю. Тут надо чтобы рейки повыше были

Yackutt47

Reg.: 5/13/2009
Posts: 30
From: Саха-Якутия, г.Мирный
Age: 42
Car: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

5/13/2009, 6:11 AM +04
Сразу хочу попросить прощения, по моему пишу не туда, но я первый раз пользуюсь услугами Вашего форума. Моя проблема такова: после любой помывки или выпадения атмосферных осадков в салоне авто с правой стороны водительского места на полупоявляется вода, ее не много, но постоянное присутствие таковой приводит к коррозии. Я свою машину полностью разбирал, возил кузов на покраску, потом сам полностью все собрал, поменял все уплотнители и резинки, но проблема осталась. Помогите советом, очень прошу, я уже просто всю голову сломал. СПАСИБО!

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 158 / 5057
From: Иркутск
Age: 40
Car: Jimny 2013

5/13/2009, 6:55 AM +04
Можешь попробовать ещё здесь почитать.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3411
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

5/13/2009, 7:00 AM +04
Yackutt47
Смотри воздухозаборник отопителя, там в переднем левом углу должно быть сливное отверстие, закрытое резиновым клапаном. Клапан это чтобы из моторного отсека воздух в салон не шёл.
Там наверное забилось.

Прямую ссылку на тему дать не могу, ибо ни как не пойму, почему уже давно у меня верхний поиск не работает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Yackutt47

Reg.: 5/13/2009
Posts: 30
From: Саха-Якутия, г.Мирный
Age: 42
Car: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

5/15/2009, 4:05 AM +04
Ух, чертовски приятно, когда тебе отвечают, СПАСИБО ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! Что касается на счет резинового клапана, он не засорен вообще, я про него знаю, но не эксперементировал с ним, а что если его убрать вообще? На сколько это критично? Двигатель я поддерживаю в идеальном состоянии, нигде ни капли , ни соринки, снизу двигатель полностью изолирован от окружающей среды до стабилизатора, отверстия в крыльях (внутри арки), также изолированы полностью, сам все делал, вырезал из металла и резины. Вчера поставил воздухозаборник, все сделал как надо, проклеил его окантовочкой резиновой, чтоб не царапал мне ничего и прикрутил при помощи винтов в семи! точках для плотного прилегания к поверхности капота, жду осадков теперь!!!! Теперь о трубках (водосточных), они находятся в крайних нижних точках рамки лобового стекла, а вода затекает где-то в середине, вознает вопрос, может ли это быть она? Я имею ввиду воду из под уплотнителя? Я подклыдывал туалетную бумагу, кстати, отличный индикатор появления воды в любом из ее состояний, слева абсоютно сухо. Так что вот, пока сие таинство появление воды осталось для меня открытым. Если есть мнения, поделитесь, буду очень благодарен.

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
als-a

Reg.: 3/11/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: Псков
Age: 56
Car: 2121&78

7/6/2009, 11:42 AM +04
Вот решил поделиться, не знаю писал кто или нет, я не нашел, может кому поможет.
Дожди у нас этим летом сильные, но и жарко. Обратил внимание, что ковры то постоянно влажные, не смотря на жару [:weep] . Стал искать причину. Выдрал все ковры, шумку, высушил все. После очередного сильного дождя стал внимательно исследовать голый салон на предмет выявления следов воды. Обнажужено 2 пути :
Первый - традиционный через резинку стекла, вылечилось выдавливанием под резинку герметика.
Второй путь оказался более длинным. Вода с лобового стекла попадает в водоотливной желоб расположенный под капотом. По задумке конструкторов оттуда вода должна уходить на крылья и за борт. Этого не происходит, так как борт водоотливного желоба, на который одет уплотнитель капота, короткий и вода стекает в моторный отсек попадая на полку, под бачки с тормозной жидкостью с одной стороны и в гнездо аккамулятора с другой стороны. А далее в следствии некачественной герметезации стыка аккумуляторной ячейки(поддон аккамулятора в каталоге называется) и брызговика правого крыла, по брызговику в салон под ноги пассажира. Ковер начинает потихоньку мокнуть с низу.
Как лечил: 1. вычислил стык брызговика и ячейки загерметезировал все с двух сторон. [:)] 2. Удлиннил бортик водоотливного желоба, что бы вода уходила за борт.

Приклеил новую шумку, положил ковры. Дожди были - в салоне сухо, под аккамулятором и бачками тоже. [:rotate]

P.S. Общался с одним знакомым нивоводом. У него вода шла в салон по средней стойке в следствии плохой герметезации, водоотливного желобы крыши. Вылечилось свежим герметиком.
Ну все.
Желаю Вам сухих ковров ...
[:hello]

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 35
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

7/8/2009, 11:45 PM +04
у меня пока нивка на прокачке, катаюсь на старенькой семерке, ну вот решил ее слегка довести до кондиции, разобрал салон полностью, там кстати ковролин такойже как у меня на нивке прорезиненый снизу, так вот под водительским ковриком было настолько сыро что родной утеплитель можно было выжимать, я его нафиг оттуда вынул, ковролин керхером с шампуньчиком постирал, и наночь машину без салона оставил,ночью прошел дождик - с утра на водительском месте целая лужа, текла вода по дверному уплотнителю, так как снизу двери подгнили они плохо прилегают.. долго думать не стал, короче весь пол высушил строительным феном намазал чем было, а была битумная мастика для дна Бронза, дал слегка подсохнуть 12 часов и прямо на нее положил два слоя опятьже чего было, а был строительный утеплитель фольгированый тоненький, он очень классно прилип к мастике и сам по себе не намокает. в результате в машине перестало пахнуть сыростью и стало тише. Но это мегабюджетный способ на крайняк, потому что эта мастика всетаки для дна, а не для салона. [:bullhorn]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как просушить салон?