Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Инжектор после потери питания - как запускать?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/20/2006, 11:12 PM +03
Видел, вроде, была такая тема, но не нашел поиском.

Итак, вопрос: при потере питания теряются таблицы настройки в мозгах инжектора, как правильно инициализировать ЭСУД после отключения аккумулятора?

Что-то типа "пол часа на холостом ходу" помню, что еще?

У меня только что после установки аккумулятора и запуска обороты ХХ не падали ниже 1500. Пока забил на этот вопрос.

Зато показометр бортового компьютера вдруг вместо 15.5В стал показывать 14.7... (похоже на правду, 15.5В меня нервировали, перепроверял вольтметром).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/21/2006, 12:26 AM +03
После снятия клеммы или замены аккумулятора просто заводишь - и все. А вот напряжение у тебя что-то слишком высокое. Проверь его вольтметром прямо на клеммах аккумулятора. У меня компьютер (а он берет информацию о напряжении из контроллера) показывает напряжение на 0,3 В меньше, чем показывает цифровой тестер прямо на клеммах. Это нормально, напряжение падает на контактах, а их между клеммами и контроллером немало. И это еще хорошая разница. Так что у тебя 15 или больше вольт - аккумулятор этого не выдержит. Лечится заменой реле-регулятора в генераторе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/21/2006, 12:53 AM +03
ALER:
Так что у тебя 15 или больше вольт - аккумулятор этого не выдержит. Лечится заменой реле-регулятора в генераторе.
Угу. Болит голова об этом. Но на клеммах вольтметр показывает меньше 15-ти, и ревизия со вскрытием снятого в связи с холодами акк не показала признаков выкипания или разрушения, а показала недозаряд хронический (плотность электролита).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/21/2006, 1:16 AM +03
Мерзкий Гуру:
Но на клеммах вольтметр показывает иеньше 15-ти,
А должно быть не более 14,5 или даже 14,2.
Мерзкий Гуру:
а показала недозаряд хронический (плотность электролита).
Заряди как следует дома от зарядного устройства. Машинке твоей года полтора, наверное (помню, как мы с тобой искали в ней ГК и ГНЦ [:)] ), аккумулятор должен быть еще живой. У меня то, что поставил ВАЗ, умирало после 2-2,5 лет (это на трех Нивах).

Добавлено спустя 31 секунду:

Добавлю: поменяй РР.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/21/2006, 1:21 AM +03
Ты прав. Отогретый и накормленный аккумулятор завел все с полоборота.
Но с показаниями 15В бортовой сети недозаряда я никак не ожидал :-)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/21/2006, 1:37 AM +03
Мерзкий Гуру
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
Изучи, очень толковая статья, написанная профессионалом. Думаю, тебе стоит полечить аккумулятор, как там написано. Зарядить дополна, проверить плотность, долить, чего надо...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/24/2006, 10:44 AM +03
Мерзкий Гуру:
Итак, вопрос: при потере питания теряются таблицы настройки в мозгах инжектора, как правильно инициализировать ЭСУД после отключения аккумулятора?

Что-то типа "пол часа на холостом ходу" помню, что еще?
Да ниче там не теряется. Завел - поехал. Контроллер по ходу делает поправки на точность ДМРВ и других датчиков...

Напридумали всяких сказок про самообучение...

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/24/2006, 11:14 AM +03
Во-во. Никакого обучения в мозгах нет. Все обучение происходит при включении зажигания [:)]
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 44
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

2/8/2011, 4:12 PM +03


Отвалилась такая хрень в колекторе инжектора и болталась там.
Что будет если ее совсем выкинуть?
Расход не увеличится?
2/11/2011, 11:22 AM +03
Выкинул эту ерундовину, завтра проверим как мотор себя будет чувствовать.


Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 67 / 4109
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

2/11/2011, 11:39 AM +03
Стрелок47
Это был завихритель, по научному "Патрубок акустический 2123-1008122". Нужен для уменьшения шума всасывания))) Но кто его выкидывал на слух разницы не почувствовали.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 44
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

2/12/2011, 2:51 PM +03
Lomonosov:
Но кто его выкидывал на слух разницы не почувствовали.
Я тоже сегодня ездил никакой разницы не услышал.
А вообще смешно - бороться с шумом всаса воздуха с помощью пласмассовых трубочек при ревущей раздатке и коробке.... [:RWL] [:RWL] [:RWL]


igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 59 / 4096
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

12/30/2011, 6:24 PM +04
Хм. так все таки. Что должно стираться из памяти при отключении питания, кроме сброса часов и текущего пробега? Снимал аккумулятор на зарядку, на ночь, но с утра завел машину как ни в чем не бывало - обороты на хх, как и прежде на холодной где то около 1200, никаких перебоев и чего-то иного. Почему говорят, что инжектор нежелательно обесточивать?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
leo46

Reg.: 7/5/2010
Posts: 613
From: Курск
Age: 40
Car: Ваз,21312,1999, 1.8l

12/30/2011, 7:08 PM +04
есть обучение блока управления, вот эти параметры и сбрасываются.....
режимы коррекции по воздуху,параметры адаптации, которые меняются в процессе эксплуатации.....
если на дросселе снять патрубок, то будет излишек воздуха, а значит бедная смесь, блок управления это видит, по показаниям датчиков и корректирует излишек воздуха с помощью РХХ или в случае с Е-газом закрытием дроссельной заслонки.....
Искандер

Reg.: 4/5/2009
Posts: 419
From: Таганрог
Age: 55
Car: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

12/30/2011, 9:16 PM +04
igor21214M:
Почему говорят, что инжектор нежелательно обесточивать?
Не заморачивайся, оно (шайтан-устройство) через 10 мин опять под тебя подстроится. Разницу заметить трудно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Инжектор после потери питания - как запускать?