Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

комплект для отключения переднего моста

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина
olexa

Reg.: 7/29/2008
Topics / Posts: 1 / 10
From: Ukraine
Age: 52
Car: VAZ 21213

2/27/2010, 9:18 PM +03
Куплю комплект для раздаточной коробки для отключения переднего моста не по заоблачной цене.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 39
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

2/27/2010, 11:53 PM +03
а смысл отключать?
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 57
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

2/27/2010, 11:59 PM +03
Братка, нафиг тебе это разводилово?
Как дипломированный механик говорю тебе- никакой пользы тебе это не принесет. Расход и вибрация не уменьшаться. А безопасность уменьшится...

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

2/28/2010, 5:33 PM +03
А безопасность уменьшится...
И значительно.. + детали трансмиссии сейчас и так из гуано, а с неполным приводом вообще станут расходными.

Как говорится хочется недопривод, нужно брать недопривод, а не кастрировать Ниву, да еще и за это платить, ну или покупать уазку,
ведь смысла никакого, ни в экономии, ни в управляемости, ни в приемистости, ни в проходимости, даже всё будет хуже.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

2/28/2010, 6:00 PM +03
Melkiades
chubik-s
kayotte
Полностью с вами согласен, но здесь давайте не продолжать техническое обсуждение. Закрываю тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 45
Car: УАЗ3303-01

3/1/2010, 12:47 PM +03
зачем закрывать? Хочу поговорить.
olexa,
1. чтоб отключать и быстро подключать, тебе очень много чего надо переделать, не говоря уже докупить. Дешевле(!) купить другой автомобиль.

2. можно просто отключить передний мост. откручивается кардан и демонтируются приводы передних колес. Ездишь на блокировке.
Экономия сомнительная. Так проездил 2 месяца. КОШМАР. но бенза не намного меньше тратиться (по ощущениям), выбег гораздо больше.

3. дальше снимаем передний мост полностью (можно поменять подушки двигателя на жиговские), раздатку тоже снимаем и в пихиваем туда жигулевский кардан с подвесным подшипником. Получаем скорость на 20% больше. Может быть более реальная экономия (должна быть экономия ~15-20%, но не проверял).

Теперь про КОШМАР. В грязи машина никакая, буксует моментально, на пересеченке становится дерганная (когда отрываются задние колеса передние не подтягивают). Плюс рекомендую прочесть "За рулем" про подготовку нивы к экоралли, особенно про заносы.
Вобщем поставил я обратно передний мост и радовался.

пока полный сток.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина / комплект для отключения переднего моста