Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10.09.2013, 10:35 +04
В последнее время машина идет как утка переваливаясь с боку на бок.
То есть не обтекает неровности дороги, а после каждой ямки или бугорка качается с боку на бок.
Передние амортизаторы проверил - исправные.
Вопрос есть ли смысл снимать проверять задние? Если попрыгать на заднем бампере то на вид все исправно.
Может ли быть такой эффект от износа стабилизатора? Он вообще изнашивается? По его крепежу при беглом заглядывании под машину никакого криминала не заметно.
Стуков как бывает при износе резинок тоже нет.
Может еще что то так влияет?
При лопнувших лонжах не такой же эффект? Но там не заметно никаких трещин это я только что осмотрел со всем старанием.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10.09.2013, 10:41 +04
G8.:
Может ли быть такой эффект от износа стабилизатора?
Точно нет.
G8.:
Передние амортизаторы проверил - исправные.
Как проверял?

Ничто не истинно и все дозволено.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10.09.2013, 10:52 +04
Как проверял?
Снимал прокачивал, да собственно и необходимости в прокачке не было и так все было нормально.
Отрицательный развал не может так повлиять ?
Схождение я только что проверял у меня линейка есть, там все отлично.
Машина не до бесконечности качается, а раз-два, ну иногда три качка с боку на бок. На ровной дороге вообще не заметно.
Сильнее всего заметно при колейности на трассе.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 426
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 53
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

10.09.2013, 12:06 +04
ИМХО однозначно аммортизаторы. Они могут быть вроде как и живые (на вид и на ощупь), а характеристики уже не те... Я бы начал с замены задних - они больше влияют на поведение машины.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10.09.2013, 13:10 +04
однозначно аммортизаторы
Дело в том что аммы дохнут не сразу, сначала замечаешь в жару что они работают плохо. Но тут что летом в жару, что сейчас, поведение равномерно одинаковое. Т.е как бы вроде и не аммы вовсе.
Но начну тогда с них.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10.09.2013, 13:23 +04
Я тоже думаю, что аммы.

Ничто не истинно и все дозволено.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 186
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

10.09.2013, 19:32 +04
G8.
Мой первый авто(это была копейка) вдруг начал себя вести неадекватно. Показалось, что появилась излишняя валкость, начали стучать амортизаторы на отбой. Началось это враз, поэтому версия про амортизаторы не рассматривалась. Осмотрел машину на яме, всё нормально. Поездил ещё, понял что надо искать. Дело оказалось в сломанном стабе, излом был замаскирован резинкой, которая крепит его к кузову.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11.09.2013, 9:24 +04
РедБулл
Я тоже подумал вечером что аммы не при чем. Когда предыдущие аммы у меня кончились, то машина заметно козлила, а тут этого нет вообще.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3782
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

11.09.2013, 13:03 +04
G8.
Каков пробег и возраст амортизаторов?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11.09.2013, 15:27 +04
Lomonosov
Тыс. 15-20 Каябы газомаслянные. По годам порядка четырех простояли.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3782
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

11.09.2013, 15:57 +04
Для амортизаторов это не пробег.
А может стабилизатор банально лопнул в одном из сайлентблоков крепления к кузову? Там из-за коррозии и "уставших" сайлентблоков у стабилизатора самые тонкие места получаются. Советую все же не ограничиваться беглым осмотром, а залезть под машину и подергать его.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

16.09.2013, 12:07 +04
Вчера осмотрел все.
Стаб производит впечатление исправного. При дергании за него моими ста килограммами не шелохнется.
Аммы задние открутил с нижних креплений и проверил руками - живее живого тугие как новые.
Куда думать уже и не знаю.
Единственно что насторожило вокруг сайлентов у трех тяг заднего моста резиновая пыль. Это с той стороны где они на кузов закреплены. На самом мосту никакой пыли. И у правой длинной тяги никакой пыли нет ни с какой стороны.
Но пыли тоже совсем не много, буквально чуть чуть.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2021
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 38
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., ВАЗ-21043 1997

16.09.2013, 12:38 +04
У меня как-то тоже машина перестала дорогу держать совсем. Купил новые амы. Заехал в гараж, снял старые, а они по ощущениям ещё вполне нормальные. Ходят с очень большим усилием с моей стороны. Но поскольку новые уже были куплены, то поставил новые. И машина стала ехать нормально.
Буквально в пятницу поменял задние амы в копейке, снял - ни подтёков, ничего. Тоже с усилием ходят. Но поставил другие. В субботу за грибами ездили, машина стала гораздо устойчивее.

Так что на ощупь - не показатель видимо...

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Подшипники ступичные люфтят?
Колёса не докачаны?


Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 13 / 3060
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

16.09.2013, 16:15 +04
G8.
Ну лопнул у меня стаб, но такого эфекта нет.
Смотри резиночки они просто усугубляют раскачку.
Если Каяба сделана в Малайзии, то и полгода срок.
Проверь давление в шинах, может колёса менял.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 545
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 2001г.

17.09.2013, 18:38 +04
Есть умные стенды на крутых СТО. Показывают эффективность работы каждого амортизатора в процентах, и даже прогнозируемый ресурс. Может, стОит заехать?

Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии нам удастся по этому поводу спровоцировать и расстрелять, тем лучше. В.И. Ленин.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина идет как утка