Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Непонятная ситуация с электрикой

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
720 older posts on previous pages
Иван-44

Reg.: 2/11/2021
Posts: 2
From: Кострома
Car: Нива 212140 2012 г

2/11/2021, 8:31 PM +03
Добрый всем вечер. Суть проблемы. Нива трехдверка, кончились мозги. Казалось бы херня проблема. А вот оказалось решить не можем. Пошли в магазин, купили новые. Машина завелась, но на педаль газа она не реагирует. При этом чек не горит. Сносили мозги к электрикам, думали может что не совпало со старыми мозгами. Электрик говорит все тоже самое, только прошивка более новая стоит на новых мозгах. Но это не как не может отразится на работу педали газа. Ещё и нива за 200 км от города. Может кто связывался с такой проблемой. Нива 12 года. Педаль электронная.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1734
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

2/11/2021, 9:08 PM +03
Иван-44
Вроде бы адаптацию надо делать.
1 После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического
прибора (режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции
диагностики пропусков воспламенения.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
- на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить
зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (контролируемый параметр TMOT_W =
60...90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (NMOT_W = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (NMOT_W =
1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку
Технологическая инструкция 3100.25100.12040

Честно, сам ни разу не делал.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Илья777

Name: Трущенков Илья Сергеевич
Reg.: 2/9/2021
Posts: 10
From: Липецк
Age: 37
Car: 21213 2003

2/11/2021, 9:11 PM +03
Engineer
Там всё что мешает ездить изолентой залеплено.
2/11/2021, 9:20 PM +03
Нок как я уже говорил по компьютеру ни одной ошибки, что меня больше всего и напрягает с таким убитым двигателем. Я просто не электрик, он у нас уволился. Просто в своей машине я всё делаю сам и шеф вручил мне компьютер со словами, ты больше всех понимаешь, и электрика не собирается брать на работу. Может у кого-то есть знакомый электрик в Липецке, кто ищет работу? Чтобы от меня от...лись.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3605
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/11/2021, 9:44 PM +03
Машина завелась, но на педаль газа она не реагирует.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Иван-44

Reg.: 2/11/2021
Posts: 2
From: Кострома
Car: Нива 212140 2012 г

2/11/2021, 10:48 PM +03
Rikki
Мужики, спасибо за советы. Попробую и отпишусь.
ANDREY778

Name: Андрей
Reg.: 12/18/2010
Posts: 118
From: Ульяновск, Заволжский р-н
Age: 45
Car: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

2/27/2021, 9:04 PM +03
Всем привет! Уже почти год замечаю такую проблему.Разобраться пока никак не получается. Мигну дальнем светом - магнитола отключается, нажмну на тормоз - магнитола отключается, прибавлю звук магнитолы - магнитола отключается, иногда просто включаю габариты и ближний свет - магнитола отключается, причем все это происходит независимо машина заведена или нет. Радио стало очень плохо ловить. При движении печка работает нормально, газ сброшу - печка (вентилятор) снижает обороты. Фары как то горят не ярко что ли. Ездиет, заводится даже в морозы (напряжение конечно не проверял, но клемму с аккумулятора скидывал - работает), в морозы заводится, даже после недельного простоя на улице. Машина карбовая, с завода эл. зажигание, комутатор 1996 г.в. Предполагаю что где то масса плохая и надо проверить все минусовые контакты, но не специалист в этом. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите куда лезть, где смотреть.
Массу аккумулятор - кузов проверил, норма.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1526
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

2/27/2021, 9:22 PM +03
ANDREY778
Не плохо б было с прибором полазить по проводке, но раз не спец... Для начала проверить все массы на авто(не забыть под приборкой!), почистить, помазать, подтянуть. Не лишне будет добавить косичек(дополнительных масс) под капотом. Но и по плюсу пробежаться не помешает.

ANDREY778

Name: Андрей
Reg.: 12/18/2010
Posts: 118
From: Ульяновск, Заволжский р-н
Age: 45
Car: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

2/27/2021, 9:30 PM +03
Леонидыч
Косички это интересно, не знал. Полезный совет, спасибо!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3605
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/27/2021, 10:00 PM +03
Предполагаю что где то масса плохая
Прально, это универсальное предположение. Конкретно у тебя плохой контакт минуса АКБ с кузовом.
Коротенький, относительно тонкий соединитель, зачищай, меняй, лучше всего усилить, дополнительной косичкой, как Леонидыч посоветовал.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1526
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

2/27/2021, 10:04 PM +03
Косички это интересно, не знал. Полезный совет, спасибо!
Не за что! Мне в своё время тут же подсказали[:hello]
Здесь ещё можно поискать => https://www.niva4x4.ru/p/H8YGOWg_TQaNqMT10g8Asw

alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 2030
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

2/28/2021, 4:12 AM +03
Массу аккумулятор - кузов проверил, норма
Норма, это когда сопротивление на мультиметре 0,000000 Ом. Все остальное-визуальные предположения.
Приемнику не хватает напряжения. А это значит, что где-в цепи его питания и питания антенны плохой контакт. И скорее всего в месте подключения.
А поскольку еще и печка обороты снижает, то явно не порядок с массами, генератором, его ремнем. Пора делать ревизию !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1734
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

2/28/2021, 11:01 AM +03
Радио стало очень плохо ловить. При движении печка работает нормально, газ сброшу - печка (вентилятор) снижает обороты.
Похоже, проблемы с генератором, (регулятором напряжения).
Генератор "родной", (с "перископом"), на 55 Ампер?
Я на своей 213-й поменял его на новый от 214-й, на 80 Ампер.
Разобрать "родной" было уже невозможно, "замонолитился".

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
ANDREY778

Name: Андрей
Reg.: 12/18/2010
Posts: 118
From: Ульяновск, Заволжский р-н
Age: 45
Car: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

2/28/2021, 8:06 PM +03
Engineer
у меня стоит от 214 уже лет 9. Возможно с ним проблемы, регулятор напряжения, щетки. Буду смотреть и проверю все нулевые (масса) контакты.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1734
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

2/28/2021, 9:04 PM +03
Буду смотреть
Я раз в год снимаю и все контакты чищу. Генератор близко к земле установлен, и в деревне всю грязь и брызги из луж на себя принимает.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой