Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Непонятная ситуация с электрикой

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
720 older posts on previous pages
Иван-44

Reg.: 2/11/2021
Posts: 2
From: Кострома
Car: Нива 212140 2012 г

2/11/2021, 8:31 PM +03
Добрый всем вечер. Суть проблемы. Нива трехдверка, кончились мозги. Казалось бы херня проблема. А вот оказалось решить не можем. Пошли в магазин, купили новые. Машина завелась, но на педаль газа она не реагирует. При этом чек не горит. Сносили мозги к электрикам, думали может что не совпало со старыми мозгами. Электрик говорит все тоже самое, только прошивка более новая стоит на новых мозгах. Но это не как не может отразится на работу педали газа. Ещё и нива за 200 км от города. Может кто связывался с такой проблемой. Нива 12 года. Педаль электронная.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1558
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/11/2021, 9:08 PM +03
Иван-44
Вроде бы адаптацию надо делать.
1 После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического
прибора (режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции
диагностики пропусков воспламенения.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
- на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить
зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (контролируемый параметр TMOT_W =
60...90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (NMOT_W = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (NMOT_W =
1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку
Технологическая инструкция 3100.25100.12040

Честно, сам ни разу не делал.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Илья777

Name: Трущенков Илья Сергеевич
Reg.: 2/9/2021
Posts: 10
From: Липецк
Age: 37
Car: 21213 2003

2/11/2021, 9:11 PM +03
Engineer
Там всё что мешает ездить изолентой залеплено.
2/11/2021, 9:20 PM +03
Нок как я уже говорил по компьютеру ни одной ошибки, что меня больше всего и напрягает с таким убитым двигателем. Я просто не электрик, он у нас уволился. Просто в своей машине я всё делаю сам и шеф вручил мне компьютер со словами, ты больше всех понимаешь, и электрика не собирается брать на работу. Может у кого-то есть знакомый электрик в Липецке, кто ищет работу? Чтобы от меня от...лись.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3526
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/11/2021, 9:44 PM +03
Машина завелась, но на педаль газа она не реагирует.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Иван-44

Reg.: 2/11/2021
Posts: 2
From: Кострома
Car: Нива 212140 2012 г

2/11/2021, 10:48 PM +03
Rikki
Мужики, спасибо за советы. Попробую и отпишусь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой