Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
570 сообщений на предыдущих страницах
Anton-ST

Рег.: 19.06.2015
Сообщений: 10
Откуда: Березовский
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1995г.в.

Странно. Я даже не разбирал этот узел. Как они поменялись?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Anton-ST:
отцепил провода замка и подрулевые
А как это понимать?
Ну значит ищи в другом месте.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Anton-ST:
Странно
Ничего странного...
Либо поплыли подрулевые...
Иногда t электросварки (согласно Вашей википедии) доходит до 7000С
Либо просто подрулевые сдохли - ну типа пластик потрескался и коротят клеммы... [:(] [:(] [:(]
Может лучше искать проблему не там где светло(у экрана компа), а в машине, с мультиметром, А?
И предохранители проверить никто не запрещает...

ОФФ: Да уж, фурсенки и мединские со своей ЕГЭ-ой нарушили все причинно-следственные связи в головах российских детей, грустно однако, но это факт, и никуда от этого не денешься, [:X] [:X] [:X]

"Кому и кобыла невеста" ©
Anton-ST

Рег.: 19.06.2015
Сообщений: 10
Откуда: Березовский
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1995г.в.

Причем тут дети. И эге. Сегодня все починил. Реле зажигания гнало.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Всех с наступающим. Опять забралась абра-кадабра в электроснабжение. Периодически при включении дворников, они зависают через полоборота и загораются габариты по правому борту автомобиля. Кроме того, все чаще проявляется глюк при включении правого поворота: индикатор на панели моргает с удвоенной частотой, лампы спереди и сзади аналогично, при этом боковая - не горит, хотя лампа целая. Иногда все нормально работает, но косяки все чаще начинают проявляться. Недавно во время езды при зависших дворниках, правый поворот вообще не включился - лампы не загорелись ни на панели, ни на кузове.
Понятно, что вероятнее всего пропадает масса. Зачистил и подтянул клеммы на правом крыле рядом с аккумулятором, на креплении бачка тормозной жидкости, на левом крыле около бензофильтра. Уверен, что все в порядке под торпедой на шпильке, всегда проверял затяжку - не сдвинуть.
Вопрос где крепится масса правого переднего и бокового поворотников, двигателя очистителя лобового стекла? Может есть другие соображения?
Сашкин сын 33

Рег.: 07.01.2014
Сообщений: 2
Откуда: Россия Слобода
Возраст: 50
Авто: ваз 21214 2012г.в.

Pumba-1983:
Всем привет! Сегодня отъезжая от дома глюкнула приборка, упали стрелки уровня топлива, температуры двигателя и тахометра. Так же перестали работать поворотники, хотя при включении аварийки они работают. Нижние лампы сигнализаторы тоже работают. Через минут 10 все заработало, потом еще раз повторилась такая же ситуация. Может кто сталкивался с таким, откуда начинать копать?
Проблему решил? Что было? Точно такие же симптомы....на дне по несколько раз глюк происходит.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Arirang:
Вопрос где крепится масса правого переднего и бокового поворотников, двигателя очистителя лобового стекла? Может есть другие соображения?
Масса стеклоочистителя идет через его корпус. Что бы ее восстановить достаточно отпустить и вновь затянуть любую из 2-х гаек которые крепят трапецию под капотом рядом с табличкой с VIN.

Масса поворотника и повторителя и фары - под капотом, на правом подкрылке на какой нибудь саморез или гайку. (213- на саморез крепления реле, у 214 просто не помню куда именно, видел 2-3 разных варианта) - сразу увидишь черные провода 2 или 3 штуки с кольцевыми клеммами на концах на какой нибудь один саморез или гайку - это оно.

По остальные массы есть тема https://www.niva4x4.ru/t/H8YGOWg_TQaNqMT10g8Asw/1 поищи там свой случай и способ решения.
Если что то новое найдешь - сам там напиши в помощь будущим массострадальцам. [:)]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

МИХ:
Масса стеклоочистителя идет через его корпус.
Добавлю, что минусовый черный провод от двигателя стеклоочистителя припаян к металлическому хомуту, который крепится к корпусу редуктора винтом М4. Нередко этот винт бывает ослаблен, из-за чего ухудшается работа стеклоочистителя. У себя я продублировал этот провод непосредственно под гайку крепления трапеции.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

МИХ, AveGeo
Спасибо, разобрался. Проблема была в креплении массы: открутился винт на креплении расширительного бачка охлаждающей жидкости. Перекинул провода на шпильку крыла, впритык дотянулась. И дворники, и все лампы правого поворотника вылечились. С наступающим, всех благ!
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

Вопрос не в тему, т.к. глюков нет.
Для того, что бы не было проблем с массой решил сделать себе дублирование массы.
С - АКБ кинул 3 провода по 2.5квадрата, 2 провода на шпильки крепления кронштейна мотора дворников(из расчета того, что потом этот кронштейн можно использовать как основную шину масс) и 3-ий на двигатель.
С двигателя 1 провод кинул на шпильку крепления кронштейна.
На кронштейне крепления запаски есть 4 провода масс на 2 шпильках крепления к крылу, там сделал перемычку между ними и кинул провод на другую шпильку дворника.
С - "шины" кинул провод на шпильки расположенные под торпедой там было их три, между собой соединил их перемычками.

На задней двери массу продублировал так:
2 провода 0.75 обжал кольцевым наконечником и прикрутил под левой гайкой левой петли двери, провода закрепил на основном жгуте проводов, потом один провод закрепил(соответственно с наконечником) под саморезом, который крепится у места крепления ремня безопасности, а второй под саморез который в плотную к уплотнителю в углу.

Вопрос: не сделал я хуже?
Инструмент у меня для обжимки разных наконечников есть, так что соединения все хорошие.
Вроде провод 2.5 способен выдержать 25А. А 2 по 0.75 = 1.5 соответственно 15А.

Если кому интересно, могу сделать свои фотографии, для примера пока прикрепил схему как это выглядит.


AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

ШурикПАС_Калуга(40)
Считаю все это лишним за исключением разве что соединения с массой задней двери на 2-м фото, если именно это там показано.
Достаточно содержать в чистоте и исправности штатные соединения.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

AveGeo:
соединения с массой задней двери на 2-м фото, если именно это там показано
Именно это и показано! Если завтра смогу ходить сделаю фотки.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ШурикПАС_Калуга(40):
Вопрос: не сделал я хуже?
Не, ну а что? Сделал по любому улучшение токопроводимости.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

ШурикПАС_Калуга(40) по-хорошему нужно сделать косу на кузов и на мотор от минусовой клеммы. более ничего не нужно. и не эти сопли, а например кг-16, кг-25. ну и плетенки специальные продаются.

а в хлопушку и так идёт масса в жгуте стеклоочистителя.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

У меня случилась непонятная ситуация... После обильных снегопадов штурмовал целину и от выпускного коллектора расплавился, находящийся вблизи, жгут проводов (от датчиков)... В итоге машина заглохла и не завелась, БК ругнулся на ДПДЗ... поменял, провода разнял и заизолировал... завелась, НО после всего этого показания БК Оочень странные: температура ОЖ минус 40 (датчик температуры тоже при этом поменял)! массовый расход воздуха 5кг (на заглушенном двигателе), положение РХХ 0 шагов (и не меняется даже после запуска).... Да и движок запускается только на холодную и при этом работает неустойчиво, если немного прогреть - ВСЕ уже не заводится... Провода от датчиков до ЭБУ прозвонил все ОК! Ошибок БК не выдает... Хелп!!! незнаю что делать( есть предположение, что при замыкании жгута проводов накрылся ЭБУ(
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой