Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Поставил швеллер вместо бамперов и багажник на крышу!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 сообщений на предыдущих страницах
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

какова была его реакция?Как разрулили ситуацию?

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

штуку мне отстегнул))
потому как не хотел с ГАИ встречаться)

Добавлено спустя 47 секунд:

Виноват-умей ответить [:oops]
Lex

Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

veter
Сначала он начал пальцы гнуть, но видя полный игнор с нашей стороны, быстро остыл и понял свою ошибку :-). Но тем не менее по дорожной обстановке мы были виновны в ДТП (не соблюдение дистанции), ну и мы как бы не против. Оказался нормальный мужик, разговорились, уже купил себе НИВУ 2121 (у "RULEzzz"-а).
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ну вот и я теперь могу похвастаться новыми бамперами.
Это квадратная труба 100х100х5 длиной 1,5 м. Родные клыки встают как рдные! А вот резиновые ленты пришлось чуть-чуть удленить.
bumper.jpg
bumper.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

AntoNK:
Ну вот и я теперь могу похвастаться новыми бамперами.
Это квадратная труба 100х100х5 длиной 1,5 м. Родные клыки встают как рдные! А вот резиновые ленты пришлось чуть-чуть удленить.
Соответственно квадраттруба алюминиевая?

Темнота - это не отсутствие света
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

veter
Соответственно квадраттруба алюминиевая?
А зачем тогда вообще что то делать, можно и штатные бампера оставить- тот же люминь. [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

veter:
Соответственно квадраттруба алюминиевая?
Аллюминиевая? [:shock]
Нет, конечно. Стальная! Зачем шило на мыло менять? Я только-что выкинул оба родных аллюминиевых бампера, завязанных в узлы.
Хотел толщину стенки 3-4 мм, чтобы не очень тяжелыми были, но, к сожалению, не нашел. А эти мне на халяву подогнали.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Слушай,а сильно тяжелее чем швеллер сотка?

Добавлено спустя 45 секунд:

И ещё,люди сколько стенка у швеллера сотки?

Темнота - это не отсутствие света
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

veter:
Слушай,а сильно тяжелее чем швеллер сотка?
Я не взвешивал.
По ГОСТ 30245-2003:
100х100х3,0 -- 8,96 кг погонный метр
100х100х3,5 - 10,36 кг погонный метр
100х100х4,0 - 11,73 кг погонный метр
100х100х4,5 - 13,08 кг погонный метр
100х100х5,0 - 14,41 кг погонный метр
100х100х5,5 - 15,71 кг погонный метр
100х100х6,0 - 16,98 кг погонный метр

У мсеня 1,5м 100х100х5. Т. е., теоретически, 21,615 кг
И ещё,люди сколько стенка у швеллера сотки?
Поставим швеллер буквой П.
По ГОСТ 8240-97:
Верхняя полка длина - 100 мм, толщина - 4,5 мм
Боковые, длиной 46 мм, имеют переменное сечение, и в середине - 7,6 мм
Масса погонного метра - 8,59 кг

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

от спасибо!

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вперд швеллер давно поставил ( и уже обновил [:)] какой то чудак на 10-ке не посмотрев , решил развернуться задом), а вот как бы задний бампер на швеллер поменять? Уж больно там крепление хлипкое [:(]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

starik
Я ща начал делать сквозные болты в багажник с огромной шайбой (чтоб перекрывала ширину лонжерона), так полегче бамперу будет если джечится- нагрузка будет не на одну точку лонжерона, где штатная гайка, а на приличную часть лонжерона. Нагрузка будет идти на вертикальную часть лонжерона.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
А трубы из чего делать на которых бампер висит? Родные не внушают доверия.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

starik
Мне мои внушают (напоминаю у меня 2121) :). Пока погнуть не удавалось.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
Я ща начал делать сквозные болты в багажник с огромной шайбой
Я думаю ,что это не выход. вот если к лонжерону приварить снизу квадратную трубу.... а в трубу бампера вварить уголок..., но есть два препятствия: 1. варить не умею [:(] , 2. у меня снизу баллон газовый висит
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Поставил швеллер вместо бамперов и багажник на крышу!