Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Оторвалось крепление КПП от днища. С этого то все и началось

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/19/2006, 11:49 AM +04
G8.
зато 4-ступка надежнее..
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 46

6/19/2006, 12:01 PM +04
Это чем это она надежнее? адинаковые они в первых 4х передачах
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/19/2006, 7:38 PM +04
Smogil
А попроще никак нельзя проверить размеры? А то уж слишком сложная (для меня) схема.
toxin

Reg.: 7/29/2009
Posts: 7
From: Москва, Жулебино
Age: 47
Car: 2121 1.6, 90г.в, Lacetti HB, 1.6, AT 2008

7/30/2009, 11:23 AM +04
Здравствуйте! У меня похожая проблема.. Купил 2121 90 г.в., для рыбалки и т.п. загнал на подъемник посмотреть что да как и обнаружил обломанные уши на кронштейне опоры кпп..( облазил все автозапчасти в районе, на 2121 нет ничего.. только на 5-ти ступку. существует ли альтернатива опоре и каким образом такое могло произойти(не хотелось бы повтора)??? насколько вредна езда без опоры(судя по ржавчине на кронштейне, обломало его уже давно) какой порядок ПРАВИЛЬНОЙ установки опоры? Большое спасибо заранее!
7/31/2009, 3:31 PM +04
видимо посоветовать нечего.. [:weep]
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 41
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

10/22/2009, 12:30 PM +04
Меняя 5и на 4х ступку на своей 213 столкнулся с пробемой:

Отверстия на поперечной рейке крепления задней части коробки не совпадают со шпильками на кузове!!!

При замене коробки руководствовался статьей из FAQ - купил подушку и поперечину от 21.

Имеет ли смысл просверливать (растачивать) поперечину под шпильки?
Или есть иной выход?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

10/22/2009, 5:22 PM +04
PetroVICHHH:
купил подушку и поперечину от 21.
Поперечина точно другая? Сравнивал?
Если другая, то растачивай отверстия, ничего страшного. Но должно и так подходить...

С уважением! Александр
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 41
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

10/23/2009, 11:12 AM +04
Поперечина абсолютно точно другая, искал ее очень долго, нашел в техкоме, каталожный номер совпадает с FAQ, а шпильки не совпадают - крутил, вертел, всеравно по пол-шпильки никак не налазят... [:weep]

Captain

Спасибо! Буду точить [:hello]

Наши запчасти меня давно не удивляют, а только радуют своей индивидуальностью [:RWL]
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

10/28/2009, 2:42 PM +03
Граждане нивоводы!
Ни в каком разе поперечина от одной коробки не подойдет к другой (4 ст - 5 ст)!
Ибо
1 - даже расточив дырки, поперечину поперек не сдвинуть - она своим изгибом повторяет форму тоннеля (не всего, конечно);
2 - а кроме того оне (поперечины) немножко сдвинуты не только в поперечном, но и в продольном направлении.
А потому - только использование соответствующей поперечины и задней опоры. (Я все это проходил при установке 5 ст. КПП на 2121) [:hello]

В действительности все не так, как на самом деле.
Добрый Кот

Reg.: 7/3/2009
Posts: 77
From: СПб
Age: 35
Car: 21213, 1998 г.в.

10/29/2009, 2:05 AM +03
Поставил себе 4ступку пару месяцев назад.
Не знаю в чем причина: в том, что кронштейн бракованный от 2121, или расположение шпилек на 213 и 21 различается, но в итоге пришлось тисками и молотком поработать, чтобы кронштейн на шпильки посадить (отверстия решил не трогать, имхо на надежности крепления могло сказаться).
После установки кронштейна подушка уперлась в его дальнюю стенку (из-за чего так получилось "развожу руками" - присутствует теперь вибрация).

Терзают меня смутные сомнения: видимо расположение шпилек на корпусе 2121 и 21213 различаются...
У автора в факе шпильки были свернуты, как я понял и крепил он кронштейн болтами, тобишь их расположение могло отличаться от расположения родных шпилек.

Сантиметр грязи сам отвалится
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

10/29/2009, 7:36 AM +03
Одинаково шпильки расположены...

С уважением! Александр
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/9/2010, 3:43 PM +03
У меня когда на старой 2121 отпала коробка то просто приподнятием и прижиманием к новонаваренному полу разметка болтов не обошлась. Решил померить вместе с раздаткой и оказалось что надо было сместить крепление на 4 с лишним сантиметра в сторону. Пришлось ослаблять подушки двигателя и крепления глушителя. Только тогда удалось подвинуть КПП так как надо. После приварки болтов и затяжки подушек и всего остального с установкой и центровкой раздатки проблем не было. Кстатити смещение в сторону крепления КПП дало возможность развернуть раздатку под более правильные углы.
Digul

Reg.: 12/23/2009
Posts: 20
From: Самара
Age: 40
Car: 21213 96г.

3/19/2010, 1:01 AM +03
toxin:
насколько вредна езда без опоры(судя по ржавчине на кронштейне, обломало его уже давно)
у меня такая же фигня отъездил больше 10 тык с оторванным кронштейном с одной стороны ... сейчас при 90 км/ч вибрация не выносимая + передний кардан клацкает не хило протёк сальник с переди на раздатке ... к чему готовиться ??? коробка не умрет совсем от такого крепежа ??? и чем грозит если на ходу 80-90 км/ч что-то оторвется ???

я уверен что нива машина крепкая [:rotate] доказано на практике... просто как-то страшно становится ездить если перед поездкой под неё заглянуть [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/19/2010, 1:07 AM +03
Digul
Если сможешь, конечно, расскажи потом, чем закончится твой эксперимент [:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ANTON88.10 Rus

Reg.: 3/22/2009
Posts: 97
From: г.Петрозаводск
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

3/19/2010, 1:21 AM +03
У меня сейчас такая проблема, на КПП где крепится опора в стандарте, должны быть шпильки, у меня были уже болты вместо шпилек и в отверстиях под эти шпильки сорвана резьба (выпали оба болта) вот теперь думаю, что мне делать, либо прогнать резьбу метчиком на 8мь и закрутить болты с фумом (закрутятся ли), либо сделать резьбу М10(не будет ли великоват диаметр, не перекроет ли отливку) Может кто, как делал? Подскажите
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторвалось крепление КПП от днища. С этого то все и началось