Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

И расход чуть меньше, что примерно компенсирует разницу в цене.
судя по моему опыту - да. Похоже те 0.5 литра экономии, что дает 95 бенз, окупают переплату в 15-20 руб за 10 литров. Едет машина на 95 бензе лучше, не радикально, но лучше.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня чётко значительно лучше тянет на 95ом и падает расход. до установки зажигания с датчиком детанации на 92ом ездить было нельзя а на 98ом тяга падала. Надо попробовать только 98ой относительно 95го дороже сильнее

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn:
Мне, например, не нравится, как машина на затяжных подъёмах на 92-м едет, на 95-м лучше, хоть обороты на той же передаче с той же начальной скоростью и загрузкой не падают. И расход чуть меньше, что примерно компенсирует разницу в цене.
Согласен. Разницу в цене компенсирует уменьшенный расход, да и поведение машины чуть лучше. Просто не доверяю я 95.

Ничто не истинно и все дозволено.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Подводный охотник:
могу подтвердить, у меня на 92 средний расход 11,5 литров, а на 95 9,9.
Точно так - заправляюсь только бензином 95+:
1.- Бензин Grin 95+ ПАО «Укртатнафта» (выбран и использую в основном);
2.- Паливо 95+ Shell V-Power;
3.- WOG 95+ MUSTANG.

Почему так: нравится когда машина "шустро" ездит. Очень "острая" педаль газа во всем диапазоне скоростей. A если ездить в спокойном режиме = заметная экономия топлива.

Субъективно даже по отношению к простому 95, бензин 95+ гораздо веселее. [:hello]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Обкатывал машину на 95 бензине, потом перешел на 92, не заметил абсолютно ни какой разницы по динамике и расходу, те кто использует 95 бензин говорят что есть красноватый налет на свечах, которого не было при эксплуатации на 92, что говорит о применении присадок, что ни есть гуд (речь о Лукойле). Да и как я слышал, что правильный 95 делают всего лишь три предприятия, остальные по технологии добавления присадок в 92.
katzyn:
Мне, например, не нравится, как машина на затяжных подъёмах на 92-м едет, на 95-м лучше, хоть обороты на той же передаче с той же начальной скоростью и загрузкой не падают.
Заправляюсь всегда на одной заправке, загрузка одинаковая, два человека, на трассе есть тягун, дык когда как, когда нормально зайдешь, а когда и обороты падают, похоже у нас бензин, как закат, всегда разный, хотя вроде как и одинаковый [:RWL]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

PaLe:
правильный 95 делают всего лишь три предприятия, остальные по технологии добавления присадок в 92
И 95 и 92 делают с помощью добавления присадок в 80. так делают все, да и так положено. Просто присадки разные и в 95 их больше.

Ничто не истинно и все дозволено.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

yonnex001:
И 95 и 92 делают с помощью добавления присадок в 80. так делают все, да и так положено. Просто присадки разные и в 95 их больше.
Вариантов производства 95 достаточно много, но распространены два: добавление к низкооктановому бензину МТБЭ и "облагораживание" низкооктанового бензина на установке каталитического риформинга. Недостаток первого способа - такой бензин очень хорошо "впитывает" воду из воздуха и при температурах ниже 0 мутнеет. Но это самый распространенный способ производства 95. По второму способу бензин сильно лучше, но дороже. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2828
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

PaLe:
По второму способу бензин сильно лучше, но дороже.
Раз дороже, то кто ж его производить и продавать будет! [:rotate]

Ничто не истинно и все дозволено.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Дык говорят, производят и даже на внутренний рынок продают, мыж вроде как Европа , [:RWL] только где его взять то, тот правильный, 95 бензин.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

PaLe, говорить у нас любят. А в реале чем больше узнаешь про наш бензин, тем больше печали. У нас на некторых заправках количество цистерн меньше количества марок топлива. [:RWL]

Ничто не истинно и все дозволено.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Покурил немного инет:
...Что делать - каждый решает сам.
Могу лишь "открыть Америку", сказав, что напороться на плохой 95-й у нас много проще, чем на неадекватный 92-й. И немудрено: именно из 92-го "гонят" 95-й. А вот как гонят - это боольшой вопрос, на который вам едва ли кто захочет отвечать....
....Если у вас под боком есть "проверенный 95-й" - бога ради. Имейте только в виду, что вполне возможно вам придется чаще менять свечи. Сколько проживут платиновые (именно из этого металла они делаются) лямбда-зонды - тоже неизвестно... С катализатором у нас в стране поступают просто - вырезают "к черту", поскольку его роль "бессмысленна" - оберегать окружающую среду....
...Для повышения октанового числа у нас сейчас повсеместно используют ферроцены....
....Ферроцены для нейтрализатора не являются ядом, зато большое количество их в бензине убивает свечи зажигания. Неоднократно обсуждалось, что свечи выходят из строя даже при пробеге порядка 1000км. При этом их изоляторы покрыты красным налетом, который есть не что иное, как обыкновенная окись железа (ржавчина). Он приводит к замыканию электродов свечи, которая перестает работать....
....В 92 бензине ферроцена меньше, чем в 95, во много раз, хотя и там он есть тоже. А свечи, в принципе, можно очищать химическим способом.
Большинство бензинов сегодня - с ферроценами. Катализатору безразличны, но забивают свечи оксидом железа. ("Красные свечи", "дорожка пробоя"). В 92-м ферроценов много меньше, чем в 95-м, отсюда и рекомендация ездить на 92-м....

...Одного килограмма ферроцена, этого оранжево-кор­ич­н­ев­о­го порошка стоимостью в десяток условных единиц, хватает для из­гот­ов­ле­ния 50 тонн (!) вы­с­ок­оок­т­анов­о­го бензина. Сказка, а не порошок… Но вот беда: он порождает множество отложений в камере сгорания и выпускной системе. Железо, которое является основой этого мет­ал­л­оор­гани­ч­ес­кого соединения, гореть почему-то не хочет – оно осаждается и на клапаны, и на свечи, и на стенки выпускной системы, причем не просто так, а в виде ток­опро­в­о­дя­щих оксидных пленок цвета ка­ч­ес­твен­ной ржавчины. Как с этим бороться? Да как в бородатом анекдоте – «летай, сынок, но тилькы низенько-низенько…». С ферроценом нечто подобное – лей, но маленько-маленько. Раньше, во времена преи­му­щес­твен­но прос­теньких кар­б­юр­ат­ор­н­ых двигателей, разрешали ис­поль­зо­в­ать ферроцен в кон­цент­рации не больше 37 мг/л топлива. Для более сов­ре­мен­н­ых впрысковых моторов и этого оказалось много – ток­опро­в­о­дя­щие отложения стали весело убивать лямбда-зонды и.....
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

PaLe, ради эксперемента попробую лить 95 вместо привычного 92 на проверенной заправке ТНК. Если свечи "покраснеют", вернусь на 92. С ним всё нормально!

Ничто не истинно и все дозволено.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

yonnex001 попробуешь, отпишись, было бы вообще хорошо с фото, свеча до и после определенного пробега на 95.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
попробую лить 95
в аттаче фотка свечей
ничего кроме 95-го не видели
в основном "Роснефть", изредка "Газпром" или еще реже "Лукойл"
sparking_plugs.jpg
sparking_plugs.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

отличный бензин [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95