Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Новая машина - старые проблемы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

roman
- Что же показала протяжка в данном случае? Полу-откручены все карданы! Дотягивать пришлось чуть ли не каждую вторую гайку! Всё, что относится к подвеске, вроде нормально затянуто, а то, что к ходовой... из рук вон!
Протяжку нужно было сделать у продавца, если ты не захотел то езжай на СТО там всё сделают бесплатно.
- Далее, три дня подряд ловил утечки тосола! От капели до простой мокроты. Пока обошёлся без герметика и постараюсь по возможности не применять его как можно дольше. Просто дотянул все соединения.
А что там ловить-то не пойму ,среди 5-7 хомутов
[:RWL]
Всё оказалось, как и предполагалось - тросик люка, прикрывающего радиатор отопителя, оказался не закреплён на своём месте!
Тоже устраняется по гарантии и при этом пишется выполненные работы и отсылаются изготовителью для принятия соответствующих мер. Раз ты сделал всё сам хвала тебе конечно , но виновные не будут наказаны [:D] (нет обратной связи с производителем ,следовательно он не может принять необходимых мер).
В оставшуюся одну треть отверстий, снег или дождь свободно проходят, видимо для того, чтобы запасное колесо, часть двигателя и вакуумник автоматически отмывались от грязи. Иного смысла в такой компоновке я не вижу
Предполагаю это сделано для того чтоб была возможность открыть капот при обрыве тросика .
И не убеждайте меня, что ноздря мешает или вовсе не нужна!
Езжу на Ниве с 2001года в любую погоду круглый год пока "ноздря" мне не понадобилась.
На последок хочу порекомендовать поставить усилитель руля, машинка станет приятнее во всех отношениях. ИМХО
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Новая машина - старые проблемы