Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

8/22/2010, 10:53 PM +04
Да вот тоже на самоделку репку чешем.

Глаза боятся, а Нива едет.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1080
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/23/2010, 9:35 AM +04
Четвёртая фотка
x_995b0277.jpg
x_995b0277.jpg

m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 42
Car: 21214, 2006 г.в.

8/23/2010, 2:11 PM +04
Taifun
Выглядит очень симпатично.
Сколько по времени данная конструкция работает?
Пугает только большое кол-во сварки на валах и сошках.
А так очень симпатичный вариант.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1080
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/23/2010, 9:12 PM +04
Конструкция варилась японскими электродами сварщиком, который варит ответственные металлоконструкции всю жизнь. Его швы на разрыв держат тысячи атмосфер не то что какие-то рулевые тяги на легковушке. Такими же электродами варят балки на Freightliner'не, когда те лопаются под нагрузкой в 30 тонн вместо положенных 17-20.

Конструкция работает несколько месяцев. С передним жёстким блоком руль крутится легко и не чувствуется усилий на руле даже на асфальте, мотор карбюраторный только глохнуть начинает.

Забыл добавить. У мерса конусы на кончике маятника и мотора вставляются с разных сторон - центральной трапеции снизу, а рулевой сверху. Ухо с конусом было также отрезано, перевёрнуто и приварено заново.

Вся рулевая опущена и имеет углы тяг близкие к стандартному варианту.

Всё познаётся в сравнении.

Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

8/23/2010, 11:29 PM +04
Мощно!
Так на разборе, какой мерин то спрашивать? год, кузов...
Но честно, я пока не готов ... может когда 33 захочу..
Ты кстати на каких колёсах, и что за блок ? (принудительный 100% или ДАК?)
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1080
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/24/2010, 7:53 AM +04
Здесь от S320 140 кузов девяносто какой-то год. В каталогах на экзисте полистай, там всё станет ясно. На мерсы по-новее начали ставить рейки. Редуктора в общем различаются одним конусом на сошке мотора и двумя. Также проверяйте люфт мотора и степень выкрученности шестигранника регулировочного, у него не должно быть более 2-3 витков над контрящей гайкой.

Заварили и перед и зад. 32 симекс ЕТ.

Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

8/24/2010, 4:50 PM +04
Taifun:
Здесь от S320 140 кузов девяносто какой-то год.
Спасибо большое за отчёт!
PS: А ещё фотки самой машины есть ?
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1080
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/24/2010, 5:38 PM +04
Есть машина и фотик.
9/5/2010, 9:05 PM +04
Рулевая тяга от паджеры
Делаем выводы.

После коммента выложу ещё фоток.
x_32cf943d.jpg
x_32cf943d.jpg
x_3b1adc10.jpg
x_3b1adc10.jpg
x_7d4826fb.jpg
x_7d4826fb.jpg

ziller

Reg.: 11/8/2008
Posts: 78
From: Грузия Тбилиси
Age: 48
Car: нива 2121 1983г зил-157

6/5/2011, 12:37 PM +04
Привет Всем. Ребята может дадите размеры шестигранника. Хочу заказать токарю. Буду собирать из 4 коротких наконечников. Маятник обварил, а тяги уже 2 раза гнул.

Дрынчик

Reg.: 9/6/2010
Posts: 36
From: Нижегородская обл
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

7/20/2011, 11:28 AM +04
ziller:
Привет Всем. Ребята может дадите размеры шестигранника. Хочу заказать токарю. Буду собирать из 4 коротких наконечников. Маятник обварил, а тяги уже 2 раза гнул.
Присоединяюсь
Если кто то выложит чертеж и марку стали будет вообще великолепно (мне кажется если сделать из 30ХГСА а не из ст.3 не повредит правда она сильнее ржавеет)
И если не трудно напишите какие детали покупать надо, помимо изготовленных шестиграников
---
Я думаю, что можно изготовить и сошку маятника из приличной легированной стали.
Если ее чертеж у кого есть буду благодарен
---
Все будет делаться в условиях промышленного производства, на современном оборудовании, ни каких ограничений по форме и материалу нет (в пределах возможного конечно)

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1080
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

7/26/2011, 7:32 PM +04
Сошка с РР снимается очень печально, вряд ли её кто-то менял.
Рулевые сошки на кулака 21 и 213 различаются. Различаются длиной точно и углом загиба, вроде бы. На глаз не видно, но при наложении даже очень.

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14452
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/1/2011, 9:07 PM +04
Taifun:
На глаз не видно
ну это ты зря! Отличаются и очень сильно, я только так и отличаю- без наложения!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
француз

Reg.: 1/19/2007
Posts: 61
From: Санкт-Петербург
Age: 55
Car: 21214

9/18/2011, 12:06 AM +04
http://niva-fr.ru/?page_id=47 Чертежа нет. Длина втулки для стока 180 мм, толщина гаек по краям 8 мм. Шестигранник какой душа пожелает. Ежели кто готовые захочет, пару комплектов в заначке осталось.

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление рулевых тяг