Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Да вот тоже на самоделку репку чешем.

Глаза боятся, а Нива едет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Четвёртая фотка
x_995b0277.jpg
x_995b0277.jpg

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Taifun
Выглядит очень симпатично.
Сколько по времени данная конструкция работает?
Пугает только большое кол-во сварки на валах и сошках.
А так очень симпатичный вариант.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Конструкция варилась японскими электродами сварщиком, который варит ответственные металлоконструкции всю жизнь. Его швы на разрыв держат тысячи атмосфер не то что какие-то рулевые тяги на легковушке. Такими же электродами варят балки на Freightliner'не, когда те лопаются под нагрузкой в 30 тонн вместо положенных 17-20.

Конструкция работает несколько месяцев. С передним жёстким блоком руль крутится легко и не чувствуется усилий на руле даже на асфальте, мотор карбюраторный только глохнуть начинает.

Забыл добавить. У мерса конусы на кончике маятника и мотора вставляются с разных сторон - центральной трапеции снизу, а рулевой сверху. Ухо с конусом было также отрезано, перевёрнуто и приварено заново.

Вся рулевая опущена и имеет углы тяг близкие к стандартному варианту.

Всё познаётся в сравнении.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Мощно!
Так на разборе, какой мерин то спрашивать? год, кузов...
Но честно, я пока не готов ... может когда 33 захочу..
Ты кстати на каких колёсах, и что за блок ? (принудительный 100% или ДАК?)
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Здесь от S320 140 кузов девяносто какой-то год. В каталогах на экзисте полистай, там всё станет ясно. На мерсы по-новее начали ставить рейки. Редуктора в общем различаются одним конусом на сошке мотора и двумя. Также проверяйте люфт мотора и степень выкрученности шестигранника регулировочного, у него не должно быть более 2-3 витков над контрящей гайкой.

Заварили и перед и зад. 32 симекс ЕТ.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Taifun:
Здесь от S320 140 кузов девяносто какой-то год.
Спасибо большое за отчёт!
PS: А ещё фотки самой машины есть ?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Есть машина и фотик.
Рулевая тяга от паджеры
Делаем выводы.

После коммента выложу ещё фоток.
x_32cf943d.jpg
x_32cf943d.jpg
x_3b1adc10.jpg
x_3b1adc10.jpg
x_7d4826fb.jpg
x_7d4826fb.jpg

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

Привет Всем. Ребята может дадите размеры шестигранника. Хочу заказать токарю. Буду собирать из 4 коротких наконечников. Маятник обварил, а тяги уже 2 раза гнул.

Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

ziller:
Привет Всем. Ребята может дадите размеры шестигранника. Хочу заказать токарю. Буду собирать из 4 коротких наконечников. Маятник обварил, а тяги уже 2 раза гнул.
Присоединяюсь
Если кто то выложит чертеж и марку стали будет вообще великолепно (мне кажется если сделать из 30ХГСА а не из ст.3 не повредит правда она сильнее ржавеет)
И если не трудно напишите какие детали покупать надо, помимо изготовленных шестиграников
---
Я думаю, что можно изготовить и сошку маятника из приличной легированной стали.
Если ее чертеж у кого есть буду благодарен
---
Все будет делаться в условиях промышленного производства, на современном оборудовании, ни каких ограничений по форме и материалу нет (в пределах возможного конечно)

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Сошка с РР снимается очень печально, вряд ли её кто-то менял.
Рулевые сошки на кулака 21 и 213 различаются. Различаются длиной точно и углом загиба, вроде бы. На глаз не видно, но при наложении даже очень.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Taifun:
На глаз не видно
ну это ты зря! Отличаются и очень сильно, я только так и отличаю- без наложения!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

http://niva-fr.ru/?page_id=47 Чертежа нет. Длина втулки для стока 180 мм, толщина гаек по краям 8 мм. Шестигранник какой душа пожелает. Ежели кто готовые захочет, пару комплектов в заначке осталось.

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление рулевых тяг