Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

7/15/2010, 8:00 PM +04
А я просто ставлю третий хомут.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

7/15/2010, 9:14 PM +04
Taifun:
Всё рулевое заменили на мерседес S класса.
Основная проблема это ограничение угла поворота. Как ограничить угол поворота достаточно понятно показано на сайте Самопрыгов. Решение хорошее, мудрить не нужно.
А расскажи по подробней, какие позиции для заказа, номера exsist. Фото было бы в тему =) Во общем: Даёшь отчёт! =))

По поводу ограничения, высказывалась мысль что лучше ограничивать у рулевого редуктора? Где какие нюансы ?
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1029
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 49
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

7/16/2010, 7:55 AM +04
То Rеnеgаt : Сэнкс!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 42
Car: 21214, 2006 г.в.

7/20/2010, 11:06 PM +04
Taifun
Всё рулевое заменили на мерседес S класса.
Так же очень интересно что к чему...

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

8/14/2010, 7:47 AM +04
Во время перерывы в установке СРПМ сделал вот это:
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/14/2010, 9:25 AM +04
Vlad_aka_SoHm
А ты не пробовал поставить сошку и покрутить рулём? С такой обваркой она будет в крайних положениях цепляться за приёмную трубу и лонжерон и тем самым уграничивать углы поворота. Я не так давно тоже обварил сошку но немного по-другому, только сфоткать забыл, сегодня попробую. [:;)]

P.S. Качество сварки не ахти. [:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

8/14/2010, 9:28 AM +04
fanngorn:
С такой обваркой она будет в крайних положениях цепляться за приёмную трубу и лонжерон
И что самое обидное её можно было и не обваривать, т.к. это не самая слабая часть конструкции. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

8/15/2010, 11:20 PM +04
fanngorn:
Vlad_aka_SoHm
А ты не пробовал поставить сошку и покрутить рулём? С такой обваркой она будет в крайних положениях цепляться за приёмную трубу и лонжерон и тем самым уграничивать углы поворота. Я не так давно тоже обварил сошку но немного по-другому, только сфоткать забыл, сегодня попробую. Подмигивание

P.S. Качество сварки не ахти. Недовольство, огорчение
Ну это так сказать баловство(СРПМ не вставал, а из гаража меня забирали не скоро, вот решил попробовать со скуки), где то видел что так обваривают, решил скопировать по памяти... покажи плиз как надо
И на рулевом ещё можешь показать, там тоже самое вроде ?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
МИ}{@ник:
И что самое обидное её можно было и не обваривать, т.к. это не самая слабая часть конструкции. Дразнюсь
А что на твой взгляд самое слабое ? У меня что то она погнулась. и диск кстати а остальное вроде цело...
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

8/16/2010, 8:52 AM +04
Vlad_aka_SoHm:
А что на твой взгляд самое слабое ?
Ось маятника. [:weep]

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Vlad_aka_SoHm:
У меня что то она погнулась.
А ты уверен что она не должна быть такой?

Глаза боятся, а Нива едет.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

8/16/2010, 11:57 PM +04


Это у Дюка так вроде...

Я ещё своё не примерял, так как надо ?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/17/2010, 12:22 PM +04
Vlad_aka_SoHm
Нормально так. У меня так же как у дюка и нифига не цепляет ни у меня ни у него.
МИ}{@ник:
Ось маятника.
А я всётаки склоняюсь к сошкам [:)] .

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
МИ}{@ник:
А ты уверен что она не должна быть такой?
Ну фотка ж есть сверху))). Или ты считаешь что такие как нижняя самый что нинаесть конвеер и по качеству и по геометрии!?)
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

8/17/2010, 10:48 PM +04
Нивер:
Или ты считаешь что такие как нижняя самый что нинаесть конвеер и по качеству и по геометрии!?)
От чудак человек, народ танци с паялками вокруг них устраивает, чтоб такую форму придать, а он снял и выбросил. [:RWL]
А вообще вторую сошку тока шас заметил [:oops] , выгнуло знатно, не попадались такие, зато отломанных осей маятника парочку могу спросить.

Глаза боятся, а Нива едет.
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 46
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

8/19/2010, 12:14 AM +04
МИ}{@ник:
Ось маятника. Плач в 3 ручья
никогда ось не ломал... а вот сошки что маятниковые, что рулевые в узлы вязал.... всё зависит от того, каким колесом словишь бревно в колее правым или левым... [:RWL] а обварить рулевую сошку, это дело хорошее.
Пусть лучше на маятнике гнёт, или втулки схождения в узел вяжет... всё проще поменять, чем с рулевой мучатся...

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Taifun
куда пропал? где отчет с фотками?! [:bullhorn]

или так... подразнил из за угла и в кусты? [:;)]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1080
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/22/2010, 2:10 PM +04
Muxacb:
куда пропал? где отчет с фотками?!
Машина на яме бывает не часто, фоткать в поле не интересно. Плюс занятость.
Значит так. Первая фотка - сварены в стык кусок старой сошки от кулака и новой от мерса. Старая обрезана ближе к кулаку так, чтобы от старой осталась только толстая часть.
Вторая фотка - рулевой редуктор. На нём две сошки сваренны между собой для того чтобы ниже опустить ось вращения сошки на редукторе, на машине опущена передняя поперечина. На лонжероне срезается выступ на который ставится рулевой редуктор ибо мотор гидрача мерса значительно шире. По профилю лонжерона и кузова вырезается лист толщиной 10 мм. Три болта на листе это старые крепления рулевого редуктора, втулки в лонжероне сохранены. Лист на всякий случай приварен к лонжерону и кузову. Мотор крепится на свои 3 болта к той же пластине 10 мм, резьба в корпусе мотора. Вал в салон выходит красиво, почти на старое место. Кардан сварной из старого и нового шлицевого. В идеале было поставить гибкий вал, который был в наличии, но поздно дошло.
Третья фотка общий вид. Демпфер крепится за кронштейн двигателя. Зашплинтованный ведущий вал редуктора, никакие распорные втулки не держат.
Четвёртая фотка - маятник от мерса. У него он является частью кузова, поэтому был отрезан и заново приварен через переходную пластину толщиной 8 мм (на 10 не было). Выступ на лонжероне также срезается, втулки в лонжероне сохранены, штатные болты крепления старого маятника тоже.

Четвёртой фотки пока нет, больше трёх не даёт выкладывать.
x_268cdc32.jpg
x_268cdc32.jpg
x_36e05845.jpg
x_36e05845.jpg
x_71bfe7ab.jpg
x_71bfe7ab.jpg

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/22/2010, 10:30 PM +04
МИ}{@ник:
И что самое обидное её можно было и не обваривать, т.к. это не самая слабая часть конструкции.
Прошлой осенью влетел правым колесом в дерево, в результате загнуло в дугу среднюю рулевую тягу, загнуло сошку маятника и немного ось маятника. Боковые рулевые тяги у меня усиленные, им ничего не сделалось, рулевой редуктор с ГУРом, он тоже всё это пережил, хотя удар был очень сильный.

Весной когда лебедился из колеи загнуло сошку маятника, матник поменяли на месте, благо был запасной, на обратном пути сошку опять слегка загнуло, это выяснилось уже при ревизии машины. После этого обварил сошку и проблем пока нет, но всё равно скоро сделаю маятник в стальном корпусе с более толстой осью.

Вывод - слабое место в маятнике - именно сошка а не ось, хотя в леваке слабым местом может быть всё что угодно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление рулевых тяг