Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ВладимиR

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 203
Откуда: Иркутская область Шелехов
Возраст: 37
Авто: 2121 1991года

Renegat:
один длинный наконечник,переделаный в короткий.Левая резьба М16х1 нарезана.Если делать два коротких наконечника,с одинаковой резьбой регулировать схождение будет не очень удобно.Шестигранник из какой стали не знаю
Аналогично ))

Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

А как насчёт усиленных маятникого рычага и редуктора, какие у кого предпочтения. ГУР конечно хорошо, но если без него =)

Питерцы вроде какие железные прилаживают...
И что лучше подшипник или втулки ?

А чертёжика нет Шестигранника ? Чтоб не мерить )
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

"Трансмастер" вроде делал маятники в стальном корпусе.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Vlad_aka_SoHm
Я за уиление сошки маятника. Пока я себе не усилил, после покатушек руль всегда раком вставал.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Renegat:
"Трансмастер" вроде делал маятники в стальном корпусе.
сейчас точно не делает [:(]
я с пол-года назад заказал пару... думал стальные (судя по цене)
такие-же как все!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

И что делать ? Видел кто может какие переделки ?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Vlad_aka_SoHm:
И что делать ? Видел кто может какие переделки ?
Токарить стальной,лучше на конических падшах.Еще бы ось не 16,а мм18 сделать.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Окей, "стокарим", есть чертёжик или всё с нуля делать надо ? Мерить считать...
Кто-нибудь делал, или это только мысли ?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Подши мона взять с классики наружние (маленькие), ступичные.

Глаза боятся, а Нива едет.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

С коничками потом париться регулировать. Может проще на шариковых, можно попробовать большего диаметра воткнуть.
Я гнул один раз, улетел в глубокую яму, согнул правую тягу и сошку маятника, маятнику хоть бы хны, корпус люминевый, но стоят шарикоподшипники.

4WD -это диагноз!
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

во общем не понятно что делать, возить всё рулевое про запас...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Vlad_aka_SoHm:
А как насчёт усиленных маятникого рычага и редуктора, какие у кого предпочтения.
И у того, и у другого гнутся сошки. Можно их по периметру обварить прутком. Этого достаточно. Сошки должны быть заводские, они крепче "кооперативных". Маятник в идеале надо делать на игольчатых подшипниках, всё ИМХО.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То Rеnеgаt: подскажи пожалуйста длину шестиграника. Очень надо,собираюсь как раз менять тяги.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

yosak
160мм
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

В любой разумной конструкции должно быть слабое место, прогнозируемое. Бесконечно усиленные сошки, корпуса, тяги приведут к тому что начнёт выворачивать лонжероны. Это не просто слова.

Практика показала, что лучше загнуть тягу от кулака до маятника, чем всё остальное. Её проще поправить. Вполне достаточно рулетки, чтобы вывести схождение в допуск. Всё рулевое заменили на мерседес S класса. Там сошки толще чем на уазе, маятник на втулках, ось 16 мм 10.9, корпус приварен к лонжерону, втулки меняются без проблем. Наконечники такие же по размерам, только разбиваются гораздо реже, а стоят ровно столько же. Рулевые тяги усиливать не стали по указанной выше причине. Демпфер от него же.
Основная проблема это ограничение угла поворота, у мерса он огромный, иначе клинит привода, а затем ломает сепаратор на куски. Как ограничить угол поворота достаточно понятно показано на сайте Самопрыгов. Решение хорошее, мудрить не нужно.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление рулевых тяг