Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
ВладимиR

Reg.: 4/24/2009
Posts: 203
From: Иркутская область Шелехов
Age: 35
Car: 2121 1991года

2/4/2010, 5:05 PM +03
Renegat:
один длинный наконечник,переделаный в короткий.Левая резьба М16х1 нарезана.Если делать два коротких наконечника,с одинаковой резьбой регулировать схождение будет не очень удобно.Шестигранник из какой стали не знаю
Аналогично ))

Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 35
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

6/29/2010, 12:29 AM +04
А как насчёт усиленных маятникого рычага и редуктора, какие у кого предпочтения. ГУР конечно хорошо, но если без него =)

Питерцы вроде какие железные прилаживают...
И что лучше подшипник или втулки ?

А чертёжика нет Шестигранника ? Чтоб не мерить )
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

6/30/2010, 10:30 PM +04
"Трансмастер" вроде делал маятники в стальном корпусе.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

6/30/2010, 10:38 PM +04
Vlad_aka_SoHm
Я за уиление сошки маятника. Пока я себе не усилил, после покатушек руль всегда раком вставал.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

7/1/2010, 9:26 AM +04
Renegat:
"Трансмастер" вроде делал маятники в стальном корпусе.
сейчас точно не делает [:(]
я с пол-года назад заказал пару... думал стальные (судя по цене)
такие-же как все!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 35
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

7/1/2010, 7:28 PM +04
И что делать ? Видел кто может какие переделки ?
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

7/1/2010, 7:34 PM +04
Vlad_aka_SoHm:
И что делать ? Видел кто может какие переделки ?
Токарить стальной,лучше на конических падшах.Еще бы ось не 16,а мм18 сделать.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 35
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

7/1/2010, 7:37 PM +04
Окей, "стокарим", есть чертёжик или всё с нуля делать надо ? Мерить считать...
Кто-нибудь делал, или это только мысли ?
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

7/1/2010, 10:19 PM +04
Подши мона взять с классики наружние (маленькие), ступичные.

Глаза боятся, а Нива едет.
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 41
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

7/4/2010, 12:49 AM +04
С коничками потом париться регулировать. Может проще на шариковых, можно попробовать большего диаметра воткнуть.
Я гнул один раз, улетел в глубокую яму, согнул правую тягу и сошку маятника, маятнику хоть бы хны, корпус люминевый, но стоят шарикоподшипники.

4WD -это диагноз!
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 35
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

7/9/2010, 1:34 AM +04
во общем не понятно что делать, возить всё рулевое про запас...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

7/9/2010, 6:25 PM +04
Vlad_aka_SoHm:
А как насчёт усиленных маятникого рычага и редуктора, какие у кого предпочтения.
И у того, и у другого гнутся сошки. Можно их по периметру обварить прутком. Этого достаточно. Сошки должны быть заводские, они крепче "кооперативных". Маятник в идеале надо делать на игольчатых подшипниках, всё ИМХО.

С уважением! Александр
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1029
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 46
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

7/9/2010, 11:59 PM +04
То Rеnеgаt: подскажи пожалуйста длину шестиграника. Очень надо,собираюсь как раз менять тяги.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

7/15/2010, 6:59 PM +04
yosak
160мм
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

7/15/2010, 7:19 PM +04
В любой разумной конструкции должно быть слабое место, прогнозируемое. Бесконечно усиленные сошки, корпуса, тяги приведут к тому что начнёт выворачивать лонжероны. Это не просто слова.

Практика показала, что лучше загнуть тягу от кулака до маятника, чем всё остальное. Её проще поправить. Вполне достаточно рулетки, чтобы вывести схождение в допуск. Всё рулевое заменили на мерседес S класса. Там сошки толще чем на уазе, маятник на втулках, ось 16 мм 10.9, корпус приварен к лонжерону, втулки меняются без проблем. Наконечники такие же по размерам, только разбиваются гораздо реже, а стоят ровно столько же. Рулевые тяги усиливать не стали по указанной выше причине. Демпфер от него же.
Основная проблема это ограничение угла поворота, у мерса он огромный, иначе клинит привода, а затем ломает сепаратор на куски. Как ограничить угол поворота достаточно понятно показано на сайте Самопрыгов. Решение хорошее, мудрить не нужно.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление рулевых тяг