Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

9/19/2007, 9:41 PM +04
Проблема такая:при влетании на высокой скорости в колею,гнуцца рулевые тяги.Или бывает (что чаще) выдираецца тяга (на3-5мм)из регулировочного хомутика.Часто за зиму резьба съедаецца ржой и после регулировки схождения,хомутик не держит.Может кто-то делал,регулировку по типу м-412,там что-то навроде талрепа с контрогайками.
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 51

9/20/2007, 6:21 AM +04
Так закажи слесарям. Им пару трубок с резьбой изготовить как два пальца....

Off Road Master Club
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 46
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

9/20/2007, 8:22 AM +04
Лучше тяги пусть гнуться , чем кулаки , сошки , и все остальное... просто надо с с обой возить запас...

хотя самое слабое место это сошка маятника, она всегда первая винтом идет.....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

9/20/2007, 12:20 PM +04
Renegat
кмк у тебя присутствует проблема в передней подвеске (например тяга цепляет за стабилизатор, сильно цепляет).
Мне, с обваренными сошками, удалось погнуть тягу лишь однажды, при этом была погнута и палка шруса: бревно несколько метров длинной въехало в подвеску. Нормальные тяги хорошо держат нагрузки.

ИМXO.
Жека
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 43
Car: была 21312

9/20/2007, 6:05 PM +04
Дюк

А не мог бы ты показать фото, как ты обвариваешь сошки?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

9/21/2007, 1:38 AM +04
glebius
ничего хитрого - полоска 3-ки (4-ки) огибает сошку. Провал, мд тягами, заполняет сварка. Где начать усиление и закончить его можно понять перед снятием, покрутив руль и отметить маркером.
ЗЫ с усилением от Самопрыга не согласен:о))) Вернее придерживаюсь другой тз
ззы завтра , иф не забуду, притараканю и отсканю рулевую сошку

ИМXO.
Жека
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

9/21/2007, 8:20 PM +04
Вот только сошки мне загнуть не удавалось...
Гнецца тяга именно по хомуту.Может использовать 4 коротких рулевых наконечника?Их соединить тягой из шестиграника на 16.
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 46
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

9/24/2007, 1:20 PM +04
Дюк:
ничего хитрого - полоска 3-ки (4-ки) огибает сошку
да да .. очень хочется увидеть как это выглядит...

спасибо. [:hello]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

10/1/2007, 10:46 PM +04
гнул тяги два раза, один из них вместе со тяжнуой трубкой.
Оба раза - наезд на пень на невысокой скорости. Сошки и все остальное целое, появился люфт в шарнире промежуточной тяги, но возможно что это связано с порванным пыльником на ней. Пыльник кстати порвался от задевания промежуточной тяги об КПП!?!? Как он до туда достал - ума не приложу, но это факт, там даже тонкая пластина стальная между КПП и ДВС замята.

Подвеска полный сток. и колеса тоже. Просто ежжу не аккуратно, такчто тяги рулевые всетаки слабое место.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
timoxa

Reg.: 9/24/2007
Posts: 57
From: Лен.обл
Age: 45
Car: Нива2121 1994

10/1/2007, 11:07 PM +04
Ну это нормально, ведь ты на машине ездиш .Я вот тут рассекал по лесу и правым передним колесом чего-то словил так ,что штатный диск загнулся ,а кгда выехал на асвальт, то машина стала плавать по дороге. Похоже надо аккуратней ездить.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

10/2/2007, 7:41 PM +04
оказываецца все сделано до нас:
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

10/3/2007, 6:54 AM +04
Поправил ссылку на рисунок:

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 46
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

10/3/2007, 9:21 AM +04
не будет гнуть трубки будет гнуть тяги....
2Дюк мне более интерестно как сошки обваривать....

кстати интересная проставочка, из двух шаровых сделана чтоль непойму?
http://www.lahe.net/landy/nivamees/nivamees66-8/image8.htm

2Леший сенкс за ссылочку , загорелся теперь такими же переделками как на этом сайте... [:hello]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

10/3/2007, 10:10 AM +04
Muxacb
Имхо. Такая проставка не устойчива.. если она конечно верхнюю шаровую не заниволивает.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

10/3/2007, 3:45 PM +04
мне кажецца,что сама проставка пустотелая,верхняя шаровая вставляецца сверху и затягиваецца изнутри.Таким образом она заневоливаецца.Так видимо достигаецца больший угол работы.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

очень похоже на то,что в качестве шаровой используецца нижняя "классическая" опора.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление рулевых тяг