Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Dgo

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: БРОНТО 212140, 2009г.

Именно художник как пистолет ляжет, так и будет. Цвет по ПТС бежевый зеленый коричневый в СТС комбинированный.
А-рычаг в серии на моей машине первый можно сказать опытный образец посмотрим на долго ли хватит, по моим ощущениям шаровый маловат...

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Dgo:
А-рычаг в серии на моей машине первый.....
[:o] , [:super]
А фото? ФОТО??? [:)]
А копия сертификата есть? [:?]
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

ФОТО!!! [:rotate]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Смотрел сегодня машину живьём. Выкладываю долгожданные фото.








А-образник изготовлен из двух половинок от нижних рычагов передней подвески, салентблоки от них же. Половинки заварены на пластину, а также прикручены к ней болтами, между половинками вварена втулка с конусом под шаровую. Шаровая похоже обычная от передней подвески. Как сделан кронштейн на мосту видно на фото, комментирировать тут особо нечего. Единственный инересный для меня вопрос - каким образом крепится А-образник к кузову, в салентблоках передней подвески болт М16, в лонжах отверстия под М12. При осмотре не обратил на это внимания. [:(] Скорее всего использован спецполт, переточенный из болта оси нижнего рычага.

По поводу усиления моста. Мост усилен по классической схеме - профилем сверху, в профиле предусмотрены отверстия дя слива грязи, их целесообразность вызывает сомнения, т.к. даже если варить прихватками то особо много грязи внутрь набиваться не будет, только вода, а для её слива вполне достаточно неплотностей в прилегании профиля. Интересно бы было измерить параллельности фланцев обваренного моста. [:)] Также мне не равится то что усиление не идёт до конца фланца, а заканчивается в месте крепления чашки. Кронштейны крепления аммов к мосту оставлены штатные, и на мой взгляд это самое тонкое место во всей этой системе, особенно учитывая более жесткие амортизаторы.

Отвязанный РПМ особо не рассмотрел, но по виду отвязка сделана кронштейнами а-ля F-Design, не отличающимися выдающейся надёжностью.

Алюминиевые защиты от F-Design, позиционируемые для 21214, естетственно не подошли т.к. рассчитаны под катализатор, расположенный рядом с раздаткой, на новых же машинах уже почти год катализатор, выполненный заодно с приёмной трубой, стоит под КПП, а вся система выпуска проходит ещё ниже чем на старых 21214, причём на каждой машине высота выпускной системы относительно РК может отличаться очень значительно. На одной из трёх приезжавших ко мне машин между резонатором и кузовом проходит четыре пальца, для сравнения на 213-х как правило в трудом проходит один. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

fanngorn:
А-образник изготовлен из двух половинок от нижних рычагов передней подвески, салентблоки от них же.
Решение достаточно оригинальное, использовали то что было "под рукой", проще в плане массовости изготовления девайса. Это скорее V-рычаг с возможностью усиления конструкции до А-рычага, и даже до А+ с двумя поперечинами... Правда мне кажется слабое место - место сварки рычагов и пластины... Хотя там +2 болта...
ИМХО с таким рычагом можно попробовать и ТО пройти - типа заводская деталь [:)]
Вопрос к экспериментировавшими с А-рычагом: что можно сказать об установленной под углом шаровой? Есть ли какие преимущества, или так технологически проще?
А амортизаторы какие стоят?
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Кронштейн крепления поперечной штанги (тяги) к кузову остался или его обрезали?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn молодца, +1
bambr:
Решение достаточно оригинальное
У нас обсуждалось [:)] .
Мне не понравилось приличное ограничение хода вверх ( прямые ветви рычага ) и бОльшие углы работы сайлентов ( в сравнении с ПП ).
Хотя по способности держать боковую нагрузку + несомненный ( в сравнении с резинками от штанг ).
Как будет на него сертификат ( молчит тут что-то Dgo [:?] ), возможно и подумаю... ( Рычаг такой для чисто "визуализации сертификата" [:D] . Проблемы тут возникли по ТО [:(] ) .
Но только шаровую всё-ж по-своему оставлю [:)] . Да полиуретан на сайлентах нормальный если будет.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Magellan
Так видно же на фото 2,- кронштейн остался.
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

tough
Что-то сразу и не заметил. [:oops]
Спасибо. [:hello]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

tough:
бОльшие углы работы сайлентов ( в сравнении с ПП )
я бы сказал не допустимые углы работы для данных салентов. Их однозначно провернёт если более или менее часто выбирать хода подвески. Как вариант зажать подвеску хотя для 29" она и так зажата прямизной рычага.
Не вижу ограничителей ходов(центральный явно не работает) в пружинах без изменений( а ходы то поменялись [:D] ), подвязок вроде тоже нет(прыгать нельзя)
Нижние тяги по моему без изменений, могли бы хоть кольца салентов усилить да уголок приварить
Сертификат в студию! Там фото подвески нету? А то на этом сертифицированном Чуде стока косяков, что я лучше Гайцам денег дам за ТО. [:P]
Тормозные трубки проложены как бык пописал". даже я без гаража и нормального инструмента такой колхоз не делаю. Специалисты блин смотреть тошно, зато дырок в мосту по нарезали, кругов не пожалели [:X]
Одним словом придурки, не хотят нормальные машины делать, тока горбатых лепить. [:X]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Это конструкция не нова - я как раз такую переделывал осенью . Ее проблема в низкой жесткости самого V образника и дибильного крепления к мосту через эту консольную конструкцию. Я его разрезал, укоротил - пластину поставил параллельно мосту, на мост приварил швеллер как в статье. Шаровую от волги вроде бы.
Приварил поперечину - А - но она мешает глушителю при полном ходе вверх - надо еще чуток ограничить ход вверх. Теперь все работает нормально - а раньше гнуло и сам рычаг и его крепление к мосту. На счет сайлентов - как ни странно работаю не лопаются. Внутри стоит фтулка под болт. Короче то что на фото это колхоз - впрочем я не удивлен.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

bambr:
что можно сказать об установленной под углом шаровой? Есть ли какие преимущества, или так технологически проще?
NivenVAGEN:
пластину поставил параллельно мосту, на мост приварил швеллер
NivenVAGEN:
Теперь все работает нормально - а раньше гнуло и сам рычаг и его крепление к мосту
Всё понятно - им так проще технологически, ходовые испытания в полном объеме никто и не думал проводить - потому и с сертификатом тянут... [:roll] [:(]
Dgo

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: БРОНТО 212140, 2009г.

Сертификат они получали на стандартную машину только лифт и колеса 235/75Р15 там даже главная пара 3,9
Из сертификата;
"Подвеска - задняя, зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами"
Кстати задние амортизаторы от УАЗа.
В общем, в сертификате от стандарта отличаются только высота 1665...1850, колея 1478/1468 и размер колес 235/75Р15.
Там 11-листов лень копировать. [:oops]

bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Dgo:
там даже главная пара 3,9
[:shock]
Нет слов...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Dgo:
Кстати задние амортизаторы от УАЗа
А производитель?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Dgo:
Подвеска - задняя, зависимая, РЫЧАЖНАЯ...
Вот ОНО(!)
Поскольку сертификат,- официальный документ, в нём каждое слово имеет вес. Ведь А-рычаг,- имя НЕ собственное, а нарицательное. По факту это "треугольный рычаг". И подвеска при его наличии очень именно рычажная. А не "пятирычажная", к примеру, как вполне законно "обзывается" подвеска Нивы в стандарте.
Т-е. юридически докопаться тут не к чему.
Dgo:
лень копировать
А-а-а-а..... [:weep] [:weep] [:weep] , [:hang]
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

tough:
Dgo писал(а):
Подвеска - задняя, зависимая, РЫЧАЖНАЯ...

Вот ОНО(!)
+1
[:)] Докопался!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Трофи» тюнинг от Бронто, Нива-Рысь