Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
345 older posts on previous pages
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 36
Car: 21214 2011 (продается)

8/26/2013, 10:37 AM +04
DIG73:
лучше взять сток и в проверенном месте или самому за такие деньги накрутить гораздо больше и лучше.
Если крутить не самому - на разницу заводской нивы и рыси много не накрутишь... это 1.
И пожалуй главный плюс (если не единственный) рыси - она доработана с завода, а значи не будет никаких проблем с гибддунами.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: 21214, 2013

8/26/2013, 10:48 AM +04
AGNru:
Если крутить не самому - на разницу заводской нивы и рыси много не накрутишь... это 1.
И пожалуй главный плюс (если не единственный) рыси - она доработана с завода, а значи не будет никаких проблем с гибддунами.
Если не самому, может и не много, но думаю у них цены на работу все же немного другие... оставим это за скобками... это 1
Если взять их прайс, то ценник там космический выпадает, а то, что минимум входит в Рысь все же дороговато ...
То, что плюс в узаконенных переделках, это да, но опять же как посмотреть: если человек пишет, что связь с Большой землей по-зимнику, то мне кажется, что проблем не будет :)... это 2
Вижу много машин с кенгурами, люстрами, резаные, на лаптях больших и т.п., и все недоумеваю - неужели они все с "котлетами" денег все время ездят?
Тут проблема с ТО (решаемо), и тьфу-тьфу с аварийной ситуацией ... это 3 [:)]
В-общем каждый сам решает...
Мне показалось что человеку надо покурить форум, и все же начать со стока...
Hastik

Reg.: 8/23/2013
Posts: 3
From: Россия, Коми, Усинск
Age: 31
Car: В проекте

8/26/2013, 10:54 AM +04
DIG73:
Почитай ветку, большинство высказывается о том, что не стоит выкладывать лишних денег, за сомнительный тюнинг
Почитал, уже много чего почитал...
Как я писал что сервисов в городе нет хотябы издали занимающийся "тюнингом" ходовой, свой гараж не оснащён (ничем кроме ямы), взвесил плюсы и минусы, посему и решил преобретать "Рысь", опятьже документы не малую роль играют!
DIG73:
А Нива в стоке чем не устраивает? Может вначале использовать ее возможности, поставить для начала резину по-злее, а там придет понимание того что надо и что не надо.
Дельный совет, может Вы и правы.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: 21214, 2013

8/26/2013, 11:17 AM +04
Hastik:
Дельный совет, может Вы и правы.
от тож! [:)]

Люди же у вас там ездят на чем-то?
С ними и поговори.
Зы: можно и на ты
Hastik

Reg.: 8/23/2013
Posts: 3
From: Россия, Коми, Усинск
Age: 31
Car: В проекте

8/26/2013, 11:22 AM +04
DIG73:
Люди же у вас там ездят на чем-то?
Канечно.
Машин много, в основном внедорожники импортные, много нивок, "Рысей" нет...
Есть возможность и мне взять ипротное авто, но не преверженец я гонки за "понтом", мне главное практичность и возможность без проблемного самостоятельного обслужевания.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: 21214, 2013

8/26/2013, 11:26 AM +04
Hastik:
Есть возможность и мне взять ипротное авто
если есть - над этим тоже стоит подумать [:)]
Hastik:
проблемного самостоятельного обслужевания
скорее так
[:)]

вот и пообщайся с вашими нивоводами, они тебе скажут, хватает ли им Нивы для ваших мест, тем более что:
Hastik:
не преверженец я гонки за "понтом"
[:)]
Shukar

Reg.: 1/2/2013
Posts: 13
From: Perm
Age: 57
Car: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

1/27/2014, 2:44 PM +04
Как-то затихла тема!Отзовитесь БРОНТОводы!Только и поговорить зимой,летом некогда-ездить нужно!Сам все лето наслаждался поездками,так сказать.на природу.До этого ездил на Ниве на Гудричах 215\75\15 МТ.Ну что сказать,Рысь с блокировками и просветом увеличенным едет конечно лучше.Кто-то в этой теме уже спрашивал,можно ли поставить Гудричи 30 дюймов,может кто поставил уже..не задевают ли?Вылет дисков с завода ЕТ15.
вереск

Reg.: 1/11/2014
Posts: 13
From: Самара
Age: 48
Car: 2131, 12г.в.

4/3/2014, 3:16 PM +04
Shukar:
Кто-то в этой теме уже спрашивал,можно ли поставить Гудричи 30 дюймов,может кто поставил уже..не задевают ли?Вылет дисков с завода ЕТ15.
Присоединяюсь к вопросу, И-502 на ЕТ25.
Shukar

Reg.: 1/2/2013
Posts: 13
From: Perm
Age: 57
Car: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

4/17/2014, 11:46 AM +04
Приветствую всех!Не дожидаясь ответа на мой вопрос(см.выше)приобрел BF Gudrich 30\9.5 !!! Конечно же MUD TERRAIN KM 2.Вчера прошли первые испытания...Опасался,что будут задевать В районе ног пассажира(водителя),но все получилось нормально,визуально есть небольшой запас.Ездил по лесным дорогам,в колеях еще глубокий снег,сильную диагоналку не ловил пока,но думаю при неторопливом и осторожном движении все будет путём...поживем-увидим! пока доволен,рад что не взял размер 29дюймов(235\75)Были такие мысли ранее.На шиномонтажке сравнивал бывшую шину "медведь" и 30 Гудрич-по ширине визуально одинаковы(у Гудрича боковые грунтозацепы чуть шире)на а высота-прибавка в диаметре 2-2,5 см,как и должно быть по шинному калькулятору.Через неделю в настоящие говна(пока снегу много)там будет видно!
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

7/8/2014, 4:31 PM +04
Подпросели передние пружины на Рысь-2 (Бронто-213100). Подскажите, что ставить? "Родные", они, вообще, какие? Нигде не нашел информации, нивомагазины тоже ничего толком подсказать не могут, "снимайте, меряйте". Или не думать, купить у дилеров?


И, попутно, при просадке передних пружин развал в плюс уходит? Или я не прав? Еще интересны контрольные размеры между осями нижних рычагов, кто может помочь с ними (в FAQ вроде как не видел)? А то развал уже нечем регулировать, хочется вникнуть в суть, почему (кроме просевших пружин визуально все ОК и с балкой, и с осями, и с сайлентблоками)
7/9/2014, 11:24 PM +04
Со сход-развальными нюансами проблема самоликвидировалась - предыдущие сервисмены в рамках замены кучи всего в подвеске (оси, сайлентблоки, рулевая вся) заменили мне и нижние шаровые, причем в качестве благотворительности (благими намерениями вымощена дорога известно куда), типа почти раздолбались. Заменили по привычке на классические. А должны быть там от шевроле. Потом сделали сход-развал, развальщик вытащил все шайбы (а что тут еще хотеть, когда палец у шаровой сместился внутрь неподетски), и развал оказался в норме. Потом все утряслось, и развал развалился. Теперь вот дошло, что случилось. Жаль только два передних kumho road venture mt, им кранты.


Но вопрос про пружины остался - что там за пружины? Какие параметры? На что можно поменять, чтобы высота осталась как у новой с бронто?
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2021
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 12
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

7/9/2014, 11:53 PM +04
=SM=
Скорее всего обычные от М-ки.
Попробуй поставить от 2123 и подрезать на 3/4 витка.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

7/10/2014, 12:03 AM +04
Pilot:
Скорее всего обычные от М-ки.
Вот если бы все так просто... Дилеры говорят "усиленные", но никакой больше информации. А взгляд на подвеску говорит, что ими сделан лифт - проставок то никаких не видно. Ход передних амортизаторов при этом больше стандартных на 25 мм.
Shukar

Reg.: 1/2/2013
Posts: 13
From: Perm
Age: 57
Car: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

7/21/2014, 8:35 PM +04
Могу только сказать точно,что не от М-ки!На Рыси-1 стоят от 21218(Фора)Может на вашей тоже такие?
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

10/8/2014, 6:42 PM +04
Новый вопрос, опять непонятка. Трос ручника - купил (как лох) обычный комплект от 2131 - два троса, левый и правый, будучи полностью уверенным, что раз по остальным признакам она "М-ка", то есть две лямбды, электронный газ, сцепление от шевроле, ну и т.д., да и год не совсем старый, конец 2010, то уж тут то промахнуться нельзя. Однако, оказалось, совершенно наоборот - залез, а там стоит трос, похожий на 2121, то есть цельный, а не из двух частей. Поэтому вопрос - что это за трос? Каталог запчастей ответа на этот вопрос не дал, каталоги уверенно говорят, что там должен стоять трос из двух половин... Что покупать?

PS
Пружины все таки купил у официального дилера.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Трофи» тюнинг от Бронто, Нива-Рысь