Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
SUPERHUNTER

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ваз 2107 2008г.в.

Нива Рысь-1. Плюсы и минусы. Отзывы. Может кто что- либо сказать?

Танкам море по-колено!!!!
ДимДимыч

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 32
Авто: 2009, 21214 (4х4М)

SUPERHUNTER
никто тут не подскажет [:rotate]

Водка не бензин, за городом расход больше =)
Tiger

Рег.: 13.04.2012
Сообщений: 9
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
Авто: Нива Рысь-2 , 2010 г.в.

Все что будет сказано, является личным опытом и "возможно" относится только к автомобилю которым владею!
В начале 2010 года замаячило на горизонте введение нового техрегламента на автомобили. В пользовании была Нива 2131 2006 года выпуска, которая была мной,в пределах разумного, подготовлена для выездов на рыбалку. Автомобиль эксплуатировался каждый день и никогда не подводил.
В марте 2010 года стал счастливым обладателем НИВА РЫСЬ 2131. Точнее- Бронто 213100. Самостоятельно перегнал его из Тольятти. Непосредственно на предприятии общался с сотрудниками и видел процесс доработок.
Хочу подчеркнуть, что целью был СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ автомобиль, так как довести до ума обычную 2131 мог сам.
Из добавочной комплектации к "стандарту" были:
- раздатка с понижением 3,15
- А-образный рычаг
- ГП 4,3.
При перегоне авто прошло первоначальную обкатку (на трассе скорость поддерживал 130-140 км/ч [:rotate] ) - спидометр НАГЛО врал! Но первоначальные ощущения от управления автомобилем были положительными, хотя и хорошо знакомыми. Понравилась работа подвески (М-ка) и А-образника.
Машина по приезду была загнана в гараж на допоборудование и замену масел. Гарантийное обслуживание было пущено побоку, по известным причинам. Так в гараже машина и простояла полтора месяца !!!
В процессе работы с ней доходило до "трясучки" и не хватало никаких нервов: замена рулевой трапеции (была вся ржавая и стучали наконечники, средняя тяга была непонятной формы и имела следы тисков), замена шаровой в А-образнике (повышенный люфт, неприятный стук), течь масла из переднего моста, раздатка - вся в масле, стук в ступице левого колеса - подшипники провернуты на обойме-замена ступицы. И так много чего по МЕЛОЧАМ! [:weep]
Обязателен был антикор всех внутренних полостей, особенно задних крыльев, так как после резки арок обработки с внутренней стороны нет. Внешняя часть арок и передний фартук покрыты антигравием, что приводит к коррозии уже через год эксплуатации. Грунтовки под ними нет!
После всех доработок, полной шумоизоляции (нива может быть тихой, доказано не одной машиной) мой БРОНТОЗАВР через 1.5 месяца увидел белый свет.
Эксплуатация каждодневная с периодическими выездами на отдых и рыбалку. За первые 6 месяцев не было недели, чтобы он не вставал на ремонт. Не буду перечислять все сделанное, проще сказать чего не трогал - это двигатель (исключение - гидронатяжитель ликвидирован как ненадежный элемент),ГУР.
После всех ремонтов в машине ничего не подтекает, все работает как швейцарские часы, но труда, денег, нервов ушло много.
Все больные места Нивы известны давно, не стоит их перечислять, но зачем их делать еще больше - мне лично не совсем понятно.
Так как по роду своей деятельности тесно связан с автомобилями, могу сказать, что надежнее будет взять стоковый автомобиль и довести его до логического ума самостоятельно. Зато уверенность в качестве сборки будет 100%. И заводские косяки исправите и новых возможно не внесете.
Это мое личное мнение, без претензий к изготовителям.
Рысь - это та же Нива! А Нива - замечательный автомобиль!!!

Доверяй, но проверяй! Хочешь ХОРОШО - делай САМ !!!
ДимДимыч

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 32
Авто: 2009, 21214 (4х4М)

Tiger

тут уже как русская рулетка ... повезет или нет с автомобилем.. лично с отечественным.. у меня друг работал на конвейере в тольятти и рассказывал как машины уезжают с конвейера , сказал, что под колесами машины, с места где они сходят с конвейера , на заводском бетоне нет и следов бетона, весь бетон покрыт слоем жженой резины... вот и отношение персонала к авто ) даже в интернете видел как-то как сгружают машины с автовозов пришедшие с завода на автостоянку .. просто жесть .. что они ток с ними не делают.. и дрифтят, и жучков крутят, и прыгают и все что в голову придет , потом последствия таких гонок не очень приятный, то переворачиваются, то бьются... ну а там сами понимаете , кому-то впаривают припамаженую машину (не в обиду сказано), а потом она сыпаться начинает ....

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

я думаю это к рыси тоже относится.. поскольку у парочки моих знакомых в Ростове-на-Дону имеется Рысь-1 - они довольны ей и проблем не знают.

Водка не бензин, за городом расход больше =)
Tiger

Рег.: 13.04.2012
Сообщений: 9
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
Авто: Нива Рысь-2 , 2010 г.в.

ДимДимыч:
я думаю это к рыси тоже относится.. поскольку у парочки моих знакомых в Ростове-на-Дону имеется Рысь-1 - они довольны ей и проблем не знают.
К Рыси относится все, что относится к обычной Ниве.Она делается из конвеерного экземпляра. А с обычной Нивой - проблемы ЗЧ и грамотного обслуживания. [:)]

Доверяй, но проверяй! Хочешь ХОРОШО - делай САМ !!!
ДимДимыч

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 32
Авто: 2009, 21214 (4х4М)

Tiger
Ну я понимаю, что из конвеерного [:hello]
Просто как бы Таи мосты ставят другие, вот и думаю, что относится это частично, а именно дают коксу движку) но не всем я надеюсь, зависит от смены персонала [:)] Вот весь и смысл рулетки тут и кроется [:rotate]

Водка не бензин, за городом расход больше =)
SUPERHUNTER

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ваз 2107 2008г.в.

Tiger
Спасибо за отзыв!!!! Самому довести стоковую ма-ку конечно неплохо, только вот все доработки не будут сертифицырованы. Если я правильно понял, то из салона машину надо сразу гнать в сервис на протяжку! [:rotate]

Танкам море по-колено!!!!
Tiger

Рег.: 13.04.2012
Сообщений: 9
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
Авто: Нива Рысь-2 , 2010 г.в.

SUPERHUNTER:
Если я правильно понял, то из салона машину надо сразу гнать в сервис на протяжку!
Пожалуйста!
После покупки проверьте систему охлаждения ДВС на возможные течи, в т.ч. и датчик температуры. По ходовой, скорей всего, будет все затянуто.
Все недочеты, как течи масла, проявятся в процессе эксплуатации, и протяжкой здесь не обойтись - полная или частичная разборка агрегатов с заменой прокладок,сальников и обязательного применения хорошего герметика.
[:hello] Искренне желаю удачной покупки!

Доверяй, но проверяй! Хочешь ХОРОШО - делай САМ !!!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Tiger:
Бронто 213100
Большинство косяков, кстати, к Ниве отношения не имеют [:)] А-образник, раздатка, мосты и прочее - это то, чем Рысь от Нивы отличается. Я часто смотрю новые эмки - там как правило ничего не течет и почти не ломается. Ну может что-то по мелочам, владельцев не расспрашиваю, только то, что видно самому.
Igor_406

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Оренбург
Возраст: 40
Авто: Бронто 21214 2009г.в.

Купил я в 2009 году трёхдверную Рысь

Сам я не очень люблю копаться в машинах, поэтому взял готовую.
Что я могу сказать, в целом машиной очень доволен.
Кое-где начала появляться ржавчина, почти сразу зашумел подшипник в КПП и прочие мелочи, свойственные нивам - всё при ней, я к ним отношусь спокойно.
За 3 года я проехал 28000км, машина используется в основном по назначению (на работу и по трассе я езжу на легковой).
За это время я менял только масла/фильтра, протягивал ходовую.
Поломок у меня не было, за исключением одной. Точнее одной и той же. Мой авто с завода снабжен независимой подвеской РПМ.

Стабильно раз в год у меня ломает шпильку на редукторе и начинает капать масло.

Чтобы почитнить это, приходиться скидывать мост, высверливать остатки шпильки. Работа эта каждый раз мне обходится в 2,5-3 тысячи рублей. Мне это уже начало надоедать.
Думаю все это происходит, из-за недостаточной закрепленности переднего моста. И его скручивает.
Полез я в инет и обнаружил, что комплекты независимой подвески РПМ снабжены не только двумя кронштейнами, как у меня, а еще и хвостовиком-удлиннителем, который крепится к крышке редуктора и стабилизатору.
Отсюда у меня возник вопрос, поможет ли мне этот хвостовик, и вообще, что можно тут придумать.
DSC04798-1.JPG
DSC04798-1.JPG
Рысь
DSC07953-1.JPG
DSC07953-1.JPG
рпм
DSC07978-1.JPG
DSC07978-1.JPG
шпильки
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Igor_406конечно поможет, купи нижнюю крышку моста от шнивы и зацепись за стаб....боковые крышки тоже желательно от шнивы и зацепиться за балку спереди, для этого над приварить кронштейны....в факе наверно всё есть.
зы. тому кто тебе так мост прикрутил руки оторвать..и яйца до кучи
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/rpmshn.htm
Igor_406

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Оренбург
Возраст: 40
Авто: Бронто 21214 2009г.в.

я так понял что крышка у шнивы из легкосплава сделана?

и мне кажется, или у шнивы мост выше стабилизатора? а тут ниже...

З.Ы. мост прикрутил, собственно, производитель ОАО "ПСА Бронто"
DSC07964.JPG
DSC07964.JPG
DSC07965.JPG
DSC07965.JPG
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Igor_406
Поставь стальной корпус переднего редуктора и забудь о проблеме раз и навсегда. Ко мне уже с десяток владельцев Рысей обращались с этой проблемой.


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Igor_406

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Оренбург
Возраст: 40
Авто: Бронто 21214 2009г.в.

fanngorn

что мне еще понадобится, кроме корпуса за 15т.р.?

на установленный самоблок это никак не повлияет?

я так понял, что два кронштейна, которые стоят сейчас, уже не будут нужны?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Понадобится ещё корпус РЗМ и две регулировочные гайки РЗМ, каталожный номер 2101-2403064.

На установленный самоблок установка стального корпуса никак не повлияет.

Те кронштейны, которые установлены сейчас, будут не нужны.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Трофи» тюнинг от Бронто, Нива-Рысь