Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Gkot

Reg.: 4/13/2009
Posts: 187
From: Хабаровск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

11/16/2009, 1:41 PM +03
wwm:
если жив останешся, такие элементы нужно делать так что бы с уверенностью говорить нет не сломается ни когда.
Вот-вот. Про "Титаник" так и говорили. [:)]
Периодически поглядываю на него. Пока все нормуль.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 31
Car: ВАЗ21703 08г.в.

2/27/2011, 11:18 PM +03
может немного не туда но все же.

Наткнулся на крепление тяги панары на Pontiac Firebird и мелькнула мысль, а не реализовать подобное на ниве, заодно решается 2 проблемы:
1. усиление домика крепления тяги
2. тягу можно выставить более горизонтально.

Кто что думает по этому поводу?
9918294f.jpg
9918294f.jpg
9918298f.jpg
9918298f.jpg

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

2/28/2011, 2:03 AM +03
racer_:
может немного не туда но все же.

Наткнулся на крепление тяги панары на Pontiac Firebird и мелькнула мысль, а не реализовать подобное на ниве, заодно решается 2 проблемы:
1. усиление домика крепления тяги
2. тягу можно выставить более горизонтально.

Кто что думает по этому поводу?
Очень дельная мысль. Наш верхний кронштейн хлипок до "без меры".
Но мне не подойдет- буду вкрячивать туда газовый баллон.

Плавали, знаем!!!!
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 31
Car: ВАЗ 21213,1997

2/28/2011, 11:46 AM +03
racer_
это где то тут писалось уже,там была установлена на домик панара дополнительная тяга которая другим концом крепилась к днищу кронштэйном за фаркоп!очень полезная вещь если нива сильно"подустала",в других случаях можно ограничиться усилением домика.

racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 31
Car: ВАЗ21703 08г.в.

3/1/2011, 12:11 AM +03
BESHENYAGA:
это где то тут писалось уже,там была установлена на домик панара дополнительная тяга которая другим концом крепилась к днищу кронштэйном за фаркоп!очень полезная вещь если нива сильно"подустала",в других случаях можно ограничиться усилением домика.
Я читал про просто усиление домика куском тяги, но главная идея расположить тягу более горизонтально, попутно усилив домик и занизить плоскость работы тяги.

Получается тягу-распорку крепим на штатные отверстия домика, и с помощью пластин опускаем точку крепления самой тяги панары. (причем доп отверствие в домике сделать повыше, что бы получилось большее растояние от нового отверствия к штатному, чем от штатного до точки крепления панары)

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1140
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/23/2012, 9:54 PM +04
тоже сегодня сделал кронштейн для переноса тяги панара,сделал всё крепко и на совесть из 5мм и закрепил хорошо,так что с уверенностью могу сказать что не отломается.
завтра проверю на плохой дороге что к чему,по идее ход моста от вертикали не должен превышать нескольких мм.
IMG_4130.jpg
IMG_4130.jpg


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2564
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

10/24/2012, 12:31 AM +04
Ампер, дельная мысль. Отбойники раньше срабатывают, нежели тяга в кузов?

ИМXO.
Жека
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 739
From: Россия.Прохладный.
Age: 36
Car: нива 21213.1995г.

10/24/2012, 1:36 PM +04
а для чего служит регулировочня вставка в тяге?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1140
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/24/2012, 1:45 PM +04
Дюк:
Отбойники раньше срабатывают, нежели тяга в кузов?
конечно раньше,от верха кронштейна до кузова 20см,и достать до кузова кронштейн не может не при каких обстоятельствах.

регулировочная вставка для изменения длинны тяги панара при лифте,при установке удлиннителя кронштейна она не понадобиться так как длинна моей соответствует заводской,но свою менять не захотел.
сегодняшняя поезка по колдобинам показала что решение стоящее,задницу не бросает как раньше,вобщем доволен.
кронштейн делается за полдня вместе с установкой.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Gena36vrn

Reg.: 11/27/2011
Posts: 126
From: Воронеж
Age: 47
Car: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

10/24/2012, 10:00 PM +04
Ампер:
кронштейн для переноса тяги панара
интересная конструкция [:up] , подкупает простотой изготовления и отсутствием отрицательного эффекта удлинненой тяги, надо попробывать на спортивной машине, обычную панару (без усиления) там в узлы гнет [:D]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/25/2012, 12:37 PM +04
Ампер
У кого то я так уже видел... [:think]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
xascer

Reg.: 11/29/2011
Posts: 272
From: Воронеж
Age: 31
Car: 2121 1990г.в.

10/25/2012, 9:01 PM +04
Ампер:
тоже сегодня сделал кронштейн для переноса тяги панара,сделал всё крепко и на совесть из 5мм и закрепил хорошо,так что с уверенностью могу сказать что не отломается.
Можно ли примерные размеры. Может профиль какой подойдёт, а его чуть усилить.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1140
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/25/2012, 9:33 PM +04
размеры я не запоминал,делал всё по месту.
нижняя часть имеет толщину как у втулки сайлент блока тяги,веррняя часть соответственно чтоб туда входила тяга с маленьким люфтом который потом уберётся при затяжке.
косынка упор на мост из 5мм полосы изгибается по месту,если мост не обварен надо подумать как её закрепить.
если мост довёрнут косточками то в вертикальной плоскости нужно будет при изготовлении предусмотреть изгиб чтоб потом болт нормально встал который стягивает втулку сайлент блока.
высота переноса как кому нравиться,я делал 11,5 см.
изготавливал кронштейн из уголка с приваркой полосы для получения П образного профиля.
IMG_4126.jpg
IMG_4126.jpg
IMG_4127.jpg
IMG_4127.jpg


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

10/26/2012, 2:31 AM +04
Dizel_dt-75:
У кого то я так уже видел...
Все новое - это хорошо забытое старое (с) не моё.
Моё 2005 год
Gkot 2009 год + то же

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/26/2012, 4:22 PM +04
AntoNK
Вот до чего лень дошла моя- 1 страницу назад пролестнуть лень.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А вот и фота кронштейна тяги Панара