Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/27/2005, 11:41 AM +04
http://photofile.ru/default/do.php?id=9974760#sm

Удлиннение тяги плодит побочные эффекты - задницу при ходе подвески болтает вправо-влево, приходится подруливать. Вот этот кронштейн решил все проблемы.

Посмотрел я на домик, и понял что он уже длинный и слабый и удлиннять его больше некуда. Более того, важно чтобы ось качения тяги Панара относительно ступицы колеса была как можно выше чтобы при скрещивании подвески (ход правого колеса вниз а левого вверх) покрышка не доставала до внутренней стенки арки и пружины. С учетом того что удлиннять надо было аш на 10см, решил удлиннить кронштейн на мосту.

Сделан из 3-мм стали. К сожалению на фотке не видно ребер жесткости между кронштейном и мостом (как вертикальных так и горизонтальных), а так же не видно завязки кронштейна на чашку пружины. Собственно с этого ракурса он выглядит довольно шатко :-) Однако это не так. Вчера провел испытание внедорожьем в лесах около озера Селигер :-)

Кстати есть план как сделать такой прикручивающийся к мосту на болтах.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/27/2005, 4:45 PM +04
MOHCTPOXOD
фотофайл ....

кинь что ли прямую ссылку на фотку.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/27/2005, 4:52 PM +04
Блин, глючит фотофайл. Почему-то один альбом не работает. Пора свой сайт переколбасить чтобы всё этовыложить как следует
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/27/2005, 8:13 PM +04
MOHCTPOXOD
ставь нормальную http://gallery.sourceforge.net/ фотогалерею!!! и будет тебе счастье! там в новой версии даже xml прикручен!
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/27/2005, 9:46 PM +04
Приведу в чувства свой сайт, там и выложу
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

6/28/2005, 12:03 AM +04
MOHCTPOXOD
Давай фотки быстрее , а то у меня уже назрела проблема с удлинением Панара , но не хочется чтобы задницу кидало.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/28/2005, 12:22 AM +04
Гарри
Панара не надо увеличивать, нужно только кронштейн переделать. Отослал тебе по мылу фотку. Правда он там покрыт антикором и его сложно рассмотреть, а так же с этого ракурса не видно ребер жесткости которые находятся с другой стороны и как бы являются клюевыми элементами. Если хочешь, могу показать на натуре.
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

6/28/2005, 12:44 AM +04
MOHCTPOXOD
Смысл понял. Но хотелось бы взглянуть в натуре.
Тоже надумываю в это четверг намылиться в Ниваленд , хочется поглядеть и пообщатся, если какие нибудь проблемы не отвлекут. Может там встренимся? Если будешь . А размеры какие ?

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

6/28/2005, 12:52 AM +04
MOHCTPOXOD
А для FAQ фото и текст пришлешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 45
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

6/28/2005, 3:21 AM +04
чушь......перемена мест слагаемых ...... мост с панаром так и так бут хотить как маятник при ходе.....

ту только а-образный рычаг помогет!!!! ...поверте проверенно и не раз в расчетах и на деле!

это мое временное решение проблемы лифта и тяги панара...

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

6/29/2005, 12:01 AM +04
Dr.Rustam
Недавно с Син_Бородой обсуждали а стоит ли заморачиваться с установкой регулируемой тяги. Ведь если лифтанул зад , в обратку то возвращаться не будешь. Правда в твоём случае с длинной тяги не ошибёшся - всегда можно выровнить.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

6/29/2005, 12:17 AM +04
А я панару удлинил вот думаю - а надо ли было.., по городу 1 езжу вроде все норм, но если загружаюсь на дачу мост влево уходит дэху, раньше 1 ездил - мост правей был, вот делема... Так что регулируемая панара 1 из вариантов.

MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/29/2005, 7:00 AM +04
Ed

Будешь под каждую загрузку длину тяги регулировать? Абсурдно. Уж лучше как МОНСТРОХОД сделал. В этом случае тяга максимально приближена к горизонтали, т.е. уводы при работе минимальны.

AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

6/29/2005, 2:39 PM +04
Я когда лифтовал своего чЕбура, просто согнул из стального листа 3 мм профиль кронштейна и приварил его сверху штатного.
2-PANAR.jpg
2-PANAR.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 45
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

6/29/2005, 6:04 PM +04
мда.... или я что - то не понимаю или.... Тяга она и есть тяга....
при лифте задка подымаем кузов над балкой, мост при этом смешается в правую сторону, так как его тянет панара….что мы делаем?
Удлиняем панара и все!!!! А чем это не важно …. кронштейном или длиной тяги….главное чтобы при свободной, средне статистической нагрузке мост стоял относительно кузова ровно…..

Вот вам пример…при таком вывешивание моста до удлинения панара левое задние колесо впритык терлась об внутреннею арку кузова, …а сейчас нет!!!

Но проблемы "болтания моста" можно решить только А-образным рычагом..и только им !!!! так как "Тяга панара "в том случае отсутствует и мост относительно кузова ходит верх вниз по прямой а не по элепсу!!!!!!

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А вот и фота кронштейна тяги Панара