Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 3 / 415
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

14.01.2009, 11:53 +03
У меня Mutlu 75Ач. Хороший аккумулятор. Но в тяжелых условиях и ему надо помогать [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 36
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

14.01.2009, 12:12 +03
АЛЕР:
Думаю, что температура аккумулятора важна только при старте холодного двигателя
Согласен. Большой ток от и нагрузка него требуется только при старте

Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 597
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: Шнива

12.11.2012, 10:30 +04
Я обернул АКБ предварительно вырезанными пенопластовыми пластинами толщиной примерно 10мм, со всех шести сторон.
Остужается АКБ значительно медленнее и сохраняет тепло значительно дольше. При этом пенопласт не мешает прогреву АКБ - нагрев происходит как при работающем двигателе (как никак рабочая температура под капотом свыше 70 градусов), так и за счет потребителей электроэнергии, способствующих повышению температуры электролита.
1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG

K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

12.11.2012, 22:03 +04
Есть и более технологичное решение проблемы. Вот посмотри здесь:
http://thermocase.ru/o-termokejse
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12.11.2012, 22:19 +04
K.S.L., технологичные решени стоят много денег, а пенопласт почти ничего и ничем не хуже.

Ничто не истинно и все дозволено.
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 220
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

13.11.2012, 0:24 +04
на мой взгляд маразм ... 3 года качественная батарея ходит без проблем ... потом помойка её дом ... а городить огород из хлама под капотом ... конечно ваше дело ... но от лукавого это ... ветряные мельницы какие то ...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 857
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 45
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

13.11.2012, 1:36 +04
shevv:
каждый день поездки.
[:;)]

Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 597
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: Шнива

13.11.2012, 10:00 +04
SergeyWilliams:
на мой взгляд маразм ... 3 года качественная батарея ходит без проблем
У меня Шнайдер и 7 лет работал без проблем.
shevv:
ни на одной я ни мерил ни плотность, ни производил подзарядок и ничего прочего не делал. Можно сказать вообще забывал что аккум в машине есть
У меня то же самое, никогда не переживал по этому поводу.
Утеплил "на всякий случай". Может завтра "-50" стукнет резко, кто знает.. )

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: нужен ли подогрев?