Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Аккумулятор: нужен ли подогрев?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 older posts on previous pages
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 3 / 415
From: Иваново
Age: 39
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

1/14/2009, 11:53 AM +03
У меня Mutlu 75Ач. Хороший аккумулятор. Но в тяжелых условиях и ему надо помогать [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 36
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

1/14/2009, 12:12 PM +03
АЛЕР:
Думаю, что температура аккумулятора важна только при старте холодного двигателя
Согласен. Большой ток от и нагрузка него требуется только при старте

Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 596
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: Шнива

11/12/2012, 10:30 AM +04
Я обернул АКБ предварительно вырезанными пенопластовыми пластинами толщиной примерно 10мм, со всех шести сторон.
Остужается АКБ значительно медленнее и сохраняет тепло значительно дольше. При этом пенопласт не мешает прогреву АКБ - нагрев происходит как при работающем двигателе (как никак рабочая температура под капотом свыше 70 градусов), так и за счет потребителей электроэнергии, способствующих повышению температуры электролита.
1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG

K.S.L.

Reg.: 12/3/2009
Posts: 525
From: Владимирская область,г.Ковров
Age: 51
Car: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

11/12/2012, 10:03 PM +04
Есть и более технологичное решение проблемы. Вот посмотри здесь:
http://thermocase.ru/o-termokejse
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/12/2012, 10:19 PM +04
K.S.L., технологичные решени стоят много денег, а пенопласт почти ничего и ничем не хуже.

Ничто не истинно и все дозволено.
SergeyWilliams

Reg.: 10/13/2011
Posts: 220
From: Россия, Санкт-Петербург
Age: 37
Car: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

11/13/2012, 12:24 AM +04
на мой взгляд маразм ... 3 года качественная батарея ходит без проблем ... потом помойка её дом ... а городить огород из хлама под капотом ... конечно ваше дело ... но от лукавого это ... ветряные мельницы какие то ...
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 892
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 46
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

11/13/2012, 1:36 AM +04
shevv:
каждый день поездки.
[:;)]

Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 596
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: Шнива

11/13/2012, 10:00 AM +04
SergeyWilliams:
на мой взгляд маразм ... 3 года качественная батарея ходит без проблем
У меня Шнайдер и 7 лет работал без проблем.
shevv:
ни на одной я ни мерил ни плотность, ни производил подзарядок и ничего прочего не делал. Можно сказать вообще забывал что аккум в машине есть
У меня то же самое, никогда не переживал по этому поводу.
Утеплил "на всякий случай". Может завтра "-50" стукнет резко, кто знает.. )

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: нужен ли подогрев?