Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Аккумулятор: нужен ли подогрев?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/23/2006, 2:56 PM +03
Trener:
Согласен, в принципе. Нормальное масло по сезону, нормальное состояние электрики, неубитый аккум- рулят нипадеццки
И еще редукторный стартер.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/23/2006, 3:14 PM +03
Идея с подогревом аккума от подогрева сидушек прикольная. Но нужен регулятор который будет его отключать при достижении определенной температуры. И она не годится для городской езды. Пока этот нагрев его нагреет уже приехали
Тоже самое и тосольный подогреватель. Там ваще нужно ГАЗелевский или зубильный кран печки городить что бы вся эта байда не перегревалась.
И смысл реально имеет только если ездишь каждый день и температура месяц подряд холоднее -20 хотя бы.
--------------
А нагреватель от 110 вольт, это просто нагреватель от сети. В Америке в ней 110 вольт. То есть на ура можно заменить обыкновенной электрогрелкой за 200 рублей.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/23/2006, 3:25 PM +03
Нафиг все это нужно.

Акб сделан из пластмассы. У нее теплопроводность фиговая.

Нормальные АКБ (1500р) Стартер (1800р) Масло (600р) Свечи (100р) ВВ провода (400р). И все. Щастье [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

1/24/2006, 2:03 PM +03
amati_el
И еще редукторный стартер
Да, именно так, я себе поставил редукторный- рад до безобразия... [:;)]
G8.
И смысл реально имеет только если ездишь каждый день и температура месяц подряд холоднее -20 хотя бы.
Все дружно посмотрели на северо-восток, в сторону Урала (который горы а не грузовик)... На севере доп. электоропомпа- норма, да и подогревателей вообще-то куча есть, и вебастообразные, и от 220ти вольт, и т.д....
В предстартовом прогреве аккума толку мало, если не от сети 220, а если есть сеть- то проще поставить подогреватель тосола, чтобы двигатель греть.
amati_el
Нормальные АКБ (1500р) Стартер (1800р) Масло (600р) Свечи (100р) ВВ провода (400р). И все. Щастье
Именно это я и говорил... [:hello]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/27/2006, 2:59 AM +03
C включением бл. света я экспериментировал в прошлом году, если температура выше +5С, то разницы никакой.
где-то в диапазоне от -5 до +5С, то субъективно помогает.
если ниже -10С, то только хуже.

возможно это от самой АКБ зависит, но после этих проб, решил, что лучше в морозы домой таскать - заводиться всегда. А танцы с бубном устраивать больше не хочеться.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

1/27/2006, 8:55 AM +03
Raido:
MishaL:
...утеплительный чехол для АКБ.
А где продается? .....
Не помню, забыл. Было давно, вроде не к чему....

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/30/2006, 5:44 PM +03
Вчерашний случай.
Утром на даче температура была -27 градусов. Машина простояла всю ночь на улице. При попытке завестись (предварительно на 1 минуту включил фары) стартер провернул двигатель примерно на 3 оборота и далее работать отказался. Снял аккумулятор, отнёс в баню и поставил в тазик с тёплой водой, благо от позавчерашнего процесса мытья осталась. Температура воды где-то +20 градусов. Подержал 30 минут. После этой процедуры двигатель завёлся с 1 попытки. Так что смысл подогрева есть, только как его осуществить? Какое-нибудь устройство каталического сжигания бензина?
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

1/30/2006, 6:12 PM +03
alex_ivakov
Самый простой путь- иметь подменный аккум примерно на 10-15А/ч, рабочий снимать и уносить домой в темпло/на зарядку, а маленький ставить только чтоб сигналка работала. Минусы- гиморойно, плюсы- уверенный старт + накачанные руки.
Все остальные варианты к сожалению или нуждаются в мощном доп. аккуме, или автономный, или 220вольтовый подогрев двигателя...
ЗЫ. А если есть баня рядом- значит или дача, или т.п., значит есть возможность организовать подводку 220_ти вольт к машине, значит прямой путь поставить лестар... http://www.podogrev.com/podogrev/prod.htm

Делай что должно, и будь что будет!
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/31/2006, 7:37 PM +03
Trener:
Самый простой путь- иметь подменный аккум примерно на 10-15А/ч
[:no]

Самый простой путь. Нормальная АКБ.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

1/31/2006, 9:49 PM +03
amati_el
Самый простой путь. Нормальная АКБ.

А что будет с самой нормальной АКБ при простое в течении 3-5 дней при -25гр.?

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/31/2006, 10:00 PM +03
Если я включу ближний свет на 10сек, перед холодным стартом, то заведусь уверенно и с первого раза.
Если я на ночь не скину минусовую клему акамулятора, то также заведусь уверенно и с первого раза(ближний свет можно не включать).
А вот если я скину клему на ночь(мне так спокойнее), и ие буду включать ближний свет, то заведусь только со второго раза.

Почему так происходит - не знаю. ПОдозреваю, что-то греется в датчике ДМРВ. Так началось после его бултыхания в спирте(до этого было ещё хуже).

21214 2001г.в.
2/1/2006, 10:22 AM +03
Trener:
amati_el
Самый простой путь. Нормальная АКБ.

А что будет с самой нормальной АКБ при простое в течении 3-5 дней при -25гр.?
Открою страшную тайну НИЧЕГО моя 4 дня в самые морозы в питере отстояла и после 4й и самой морозной ночи завелась.. Тока акум новый 77а.ч
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

2/1/2006, 10:34 AM +03
а вот у меня новый АКБ 55Ач после одной ночи в -32 даже не пытался крутить стартером
после полдня оттаивания в квартире завелся с полпинка
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/1/2006, 10:41 AM +03
shs_sf:
а вот у меня новый АКБ 55Ач после одной ночи в -32 даже не пытался крутить стартером
после полдня оттаивания в квартире завелся с полпинка
Марка батареи? Держит ли нагрузку? Масло какое? Стартер живой? Электрика в порядке?
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/1/2006, 10:46 AM +03
Trener

Ничего не будет.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: нужен ли подогрев?