Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Странное поведение двигателя...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/22/2005, 11:09 AM +04
Симптомы:
Заводимся, прогреваемся без проблем (после нескольких суток простоя).
Едем, тапку в пол машина ик и рвет вперед.
Опускаем тапку.
обороты двигателя начинают скакать на пол тыщи вниз и обратно , в нормальное состоние.
При нажатие на тапку машина не разгоняется, а как будто упирается в мягкую стену.
Стоит заглушится, постоять пять минут и завестить обратно - все становится в порядке, и до следующего простоя все бегает без проблем.

Машин: 213, с блоком ручной подстройки УОЗС, но без детектора детонации (название его забыл).
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/22/2005, 11:17 AM +04
Если стоит Октан то могут в нем быть проблемы

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/22/2005, 11:21 AM +04
Точно не октан....
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

4/22/2005, 11:31 AM +04
у меня такое было из-за каки под главным топливным жиклером первичной камеры.

Однако, влияние системы зажигания на 100% исключить нельзя, хотя непонятно, как глушение двигателя на 5 мин это лечит [:dazzled]


А корректор УОЗ похож на тот, который у меня под панелью приборов стоит (справа от руля на фотке)? У меня "Пульсар"
MestoVod3.jpg
MestoVod3.jpg

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/22/2005, 11:42 AM +04
Похоже, что у тебя ускорительный насос в карбюраторе работает с перебоями. Возможно повреждена или потеряла эластичность его мембрана. А может быть засорились его форсунки.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/22/2005, 12:02 PM +04
Корректор Пульсар (вспомнил название) только не такой - мордочка у него вся черная, на ней ручка подстройки и переключатель на резервную систему. (работает он правда странно как-то... но это уже другая история [:)] ).

Есть подозрение, что это действительно загажен карб, в кастрюлю заглянешь, а там ... %)

Ну и проверю насос заодно [:)]
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

4/22/2005, 12:10 PM +04
ЗНАШЬ ЧО?
отключи ка зеленый проводок!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/22/2005, 12:55 PM +04
Вот вопрос-может не втему-но может кто скажет-досталась нам на организацию ВАЗ 21093 карб.Так вот-там тоже ОКТАН коректор ужо стоял (машинка с пробегом 50 тыс.)
Так вот -все смотрели и компресию,и зажигание выставляли ,и карб регулировали (В сервисе нормальном)-а все равно -мафинка больше 60 плохо разгоняеться....Не может на это Октан коректор влиять-как его грамотно снять? (У него камутаор какой то хитрый в моторном отсеке стои)
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/22/2005, 1:14 PM +04
ERIC05
Снимаешь штатный разъем с этого хитрого коммутатора и ставишь обычный коммутатор и все да еще надо от блока ЭПХХ штатного подсоеденить к карбу а Октан может остаться как вольтметр

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/22/2005, 2:20 PM +04
Угумс,значит еще комутатор купить надо.А може этот октан коректор на работу двигателя както отрицательно влиять?(Например на "динамичность" машинки)
4/22/2005, 3:39 PM +04
Было такое - симптомы похожие - у меня так умирал топливный насос... давишь на газ - а она тормозит... было такое - но сначало просто посмотри карб... но симптомы один в один с моими...
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/22/2005, 4:01 PM +04
ERIC05
Угумс,значит еще комутатор купить надо
Запасной коммутатор всегда в машине лежать должен [:D]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/22/2005, 4:22 PM +04
У меня такая дурка была, всё дело в сигнализации. Если сигнализация блокирует зажигание (и особенно если эта сигнализания Фортрез, а машине более 3х лет) обратите внимание на цепь блокировки зажигания и расположение кнопки VALET (бывает что она отсыревает или нажимается соседними проводами, её как правило зарывают-прячут в жгут, откопайте её и устраните замыкание). А реле включения-блокировки зажигания сигнализаторщики часто используют внутреннее Фортрезовское, но в редких случаях этим реле они отрубают цепь управления штатного реле (когда оно есть). Если то о чём вы говорите случается время от времени, сначала двигатель теряет мощность, затем начинает троить, затем глохнет, если это случается в основном в сырую погоду это сигнализация.
4/22/2005, 4:53 PM +04
Запасной коммутатор всегда в машине лежать должен [:D]
В моих 05(там тоже БСЗ стоит) и 213 есть конечно-
но 09 служебная....что общее-то ничье-сами понимаете... [:rotate]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Странное поведение двигателя...