Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

А помоему нет сигнала на обмотку возбуждения генератора контакт D. Или какие то проблеммы в комбинации приборов. У меня сгорел резистор который на 51 ом, таже фигня, если заведешься зарядки нет, погазую->есть.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Подводный охотник
Ну про первый предохранитель эт погорячился, а вот реле зажигани запитывает второй предохранитель.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

foboss:
А помоему нет сигнала на обмотку возбуждения генератора контакт D. Или какие то проблеммы в комбинации приборов. У меня сгорел резистор который на 51 ом, таже фигня, если заведешься зарядки нет, погазую->есть.
А показометры на приборке при этом работали?
Не думаю, что сгорел резистор, глюк временно пропал без каких бы то ни было действий с моей стороны, или не временно, но два дня завожусь нормально.
А насчёт отсутствия напряжения на контакте D - это ты верно подметил, гена собсно поэтому и не работает [:)] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

А хрен их знает, я всегда завожусь с газом, а сгорел у меня уже года 2 назад, даже плата обуглилась.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики а вродеж предохранитель тока на цепь индикаторной лампы идет, работает она или нет гене абсолютна похрену. Правда я по 213 гене сужу но уверен что и на 214 гене тоже самое. Может у тебя щетки генератора зависают ? Легонько по нему молоточком стукни если мигать начнет или загорится значит так и есть.

PS: а может чтото с массой что на приборку должна идти? Кароче метод простукивания и подергивания должен помочь при поиске данной неисправности! [:)]


PS:PS: Молоток - главный инструмент Нивавода!
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Сорри, но если твой пост адресован мне, то я ниччё не понял [:shock]. Оттого, что щётки зависают, приборка не работает? Гене-то, конечно, индикаторная лампа по-фигу, ему отсутствие тока возбуждения не по-фигу (им гена запитывается именно через предохранитель).
Проблема-то заключается не в собственно поиске неисправности, заключающейся в отсутствии напряжения в цепи предохранителя №2 - это тривиальная задача, я хотел выяснить, какая может быть связь между отсутствием этого самого напряжения после пуска и наличием оного после прогазовки.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

Помоему я где-то читал, что при прогазовке происходит самовозбужение генератора и начинает работать. Вот.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про возбуждение и самовозбуждение генератора писалось - и не один раз. Зачем нужна лампа и цепь возбуждения генератора в комбинации приборов - тоже. Все это можно найти поиском, задав, например, слова "ток возбуждения" в поиск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Во че откопал
И еще такой гена может запускаться даже без этого провода возбуждения,от остаточной намагниченности,только двигатель надо крутануть до 2,5-3 тысяч оборотов.А после запуска обмотка уже питается от того самого доп выпрямителя
[:roll] Это вроде про гену от 2111 написано.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

А причём здесь самовозбуждение? Если бы только гена неработал, а то ведь у человека и приборы молчат. Да может здесь проявляться банальная вибрация, при перегазовке, от которой контакт в цепочке восстанавливается, искранул и прилип.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Ага, или вот так: контакта нет, генератор самовозбуждается при прогазовке, напряжение растёт и "пробивает" проблемное место, после чего контакт цепи восстанавливается.
На самом деле глюк пока пропал совсем, поэтому сейчас не совсем понятно, как до повторения картины его отлавливать.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ALER:
Все нормально у тебя. Напряжение генератор регулирует сам.
Оказалось не нормально. [:(] Провод возбуждения генератора практически сгнил, только я его тронул, он отвалился. [:(] Клеммы на генераторе ржавые, контакт был ужасный, от сего и напряжение падало. Зато сейчас в сети 14,1В. с фарами 13,6В. я доволен как бизон. Единственное, пришлось с генератором повозиться. [:)]
Как плохо, что кто-то придумал думать. Мысля меня доконала. Зачем току от аккумулятора бежать лишние 2 метра по проводу, чтоб вернуться в исходную точку? [:(] Наверное конструкторы на ВАЗе тоже долго думали, только я не понял как. Короче, вырезал я все провода от аккумулятора до генератора, и поставил клемник. Теперь этот клемник и будет основной точкой. Остается только прокинуть новый провод на генератор, квадратов на 25. Думаю, теперь напряжение будет еще меньше падать, плюс клеммы на генераторе не будут участвовать в пропускании лишнего тока. [:)]
Фактически это будет выглядеть так. См. рисунок.
gena.jpg
gena.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бессмысленно, ничего не улучшит.

Основное падение напряжения имеет место не на проводах, а на контактах - оно в десятки (или даже в сотни-тысячи раз) раз больше, чем на проводах. Ты просто добавляешь лишний контакт - этот клеммник.

25 квадратов, конечно, хорошо... Но генератор дает только 80 ампер, вполне достаточно 10 квадратов. А провод 25 квадратов будет очень жестким, его контакты будут плохо прилегать к тому же клеммнику и к шпильке генератора, т. е. качество этих контактов будет плохим.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором