Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Приходит в голову плохой контакт. Например, щеток с коллектором или банально: между подковой (доп. выпрямителем) и выводом 61. Проскальзывающий ремень тоже может влиять...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Неужели появился хоть один человек, у кого такая проблема как и у меня))). Единственное у меня аккамулятор не разряжается так сильно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Pavuls:
когда менял подкову проверил обмотки, может одна не работает?
Когда менял подкову - все проверил.

Вчера снял генератор, и увидел что болтается на честном слове клемма...
То ли я в прошлый раз не дотянул, то ли сама раскрутилась.
Проблема вроде решена.
Спасибо всем за советы.
Электричество - наука о контактах!

Скажу вам - очень возбуждающе было снимать генератор при минус 20... [:;)]
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

У меня подобный дефект (пониженное напряжение) был вызван плохой затяжкой "удлиннителя" - это болтик такой, который через защитную крышку генератора проходит. Гайки затянуты нормально, а он сам болтался у генератора. Разборка и чистка проблему решила.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

на ХХ при выключенных потрибителях зарядка идет намано вроде...
напруга на аккуме за 1 минуту с 12.5 до 13.2 дошла...
при включении потребителей резко падает напряжение...
хотя БК показывает что всё намано... типа мол 13.5-14.3 скачки...
а я меряю на клеммах аккума...
и аккум естесно за неделю-две разряжается...
тускло светится лампочка недозарядки...
ПП смотрел щупал и нюхал... вроде всё в порядке...
подкову и реле напряжения недавно (два месяца назад) менял
чтоб убрать свечение лампочки... непомогло [:(]
старая подкова вроде в порядке...
как РН проверить незнаю...
иногда при заводке машины напруга не повышается до тех пор пока не газанешь... нету возбуждения ? и чего делать?
при включении потребителей напруга от газования не повышается [:(]
при снятии минуса с аккума и включении всех потребителей машина не глохнет...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

frol314:
иногда при заводке машины напруга не повышается до тех пор пока не газанешь... нету возбуждения ? и чего делать?
чо делать чо делать - искать возбуждение - для начала померять напругу на 61 контакте гены - результаты в студию плиз
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

если не сложно а где этот 61 контакт?
а то чтой-то никак не соображу а схемы машины бумажной нету...

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

О нашел кое-что...
---------------------------------------------------------------
Кроме того, очень часто случается, что лампа зарядки АКБ горит в полнакала, а в остальном владельца ничего не беспокоит: зарядка есть, напряжение - 13,5...14,2 В. Единственное НО... При включении потребителей, напряжение на клеммах АКБ падает до 13,3 - 12,6 В. Тут уже понятно, что неисправен генератор. Придется его снимать и ремонтировать.
---------------------------------------------------------------
а где находится дополнительный диод?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

61ый контакт эжто проводок такой с клеммочкой который изгенератора идет
суешь один щуп в клеммочку (при соединенной схеме) второй на минус акб - считываешь показания
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

frol314
Может я упустил что-то, но думается одна щетка гены зависла или стерлась.

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дополнительные диоды (их 3) находятся на подкове генератора.

Схема есть в FAQ.

Вывод 61 генератора, это тот, на который приходит один провод (на другом - выводе 30 - несколько проводов зажаты гайкой). Он идет от комбинации приборов. Если лампочка горит или тлеет - почти всегда виноваты дополнительные диоды или один из них.

Если ты заменил подкову на белорусскую, но ничего удивительного в ее выходе из строя нет... То же относится и к реле-регулятору.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

более тщательно проверил старую подкову...
действительно неисправна... выкинул и купил новую...
сегодня будем менять...

кстати а как проще проверять этот 61 контакт?
к генератору особо не подлезешь...
может с панели проборов его можно взять?
обычным тестером-мультиметром получится?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Другой конец провода - на комбинации приборов, но он проходит через несколько соединений, поэтому напряжение на нем может отличаться от того, что на генераторе. Кроме того, снимать комбинацию приборов существенно сложнее, чем просто протянуть руку к генератору. И рискованнее: очень часто при снятии-установке КП происходит замыкание: забывают выключить зажигание. Результат - устранять типичный, описанный в FAQ дефект: восстанавливать сгоревший проводник.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

сняли подкову... проверил... один диод савсэм пробивает...0.3мОм
два более-менее 1.5-1.8мОм...
на новой вообще не пробивает...(кстати КАТЭК)
поставили новую собрали... лампочка недозарядки горит ярко...
пока доступа к машине нету (меняют шаровые и глушитель) поэтому пока больше ничего незнаю...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

frol314:
поставили новую собрали... лампочка недозарядки горит ярко...
Двигатель при этом заведен? Спрашиваю потому, что
frol314:
пока доступа к машине нету

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

угу - естесно на заведённом...
проверил уже всё... всё осталось как и было...
сначала диод горел ярко теперь (проехал около 10км) тускло...
всё вернулось на круги своя...
менять гену?
кстати когда при работающем двигателе включаешь нагрузку постепенно
напруга падает тоже постепенно...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором