Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/14/2006, 10:52 PM +03
Приходит в голову плохой контакт. Например, щеток с коллектором или банально: между подковой (доп. выпрямителем) и выводом 61. Проскальзывающий ремень тоже может влиять...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 32
Car: KIA Sorento

2/14/2006, 11:11 PM +03
Неужели появился хоть один человек, у кого такая проблема как и у меня))). Единственное у меня аккамулятор не разряжается так сильно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/15/2006, 9:05 AM +03
Pavuls:
когда менял подкову проверил обмотки, может одна не работает?
Когда менял подкову - все проверил.

Вчера снял генератор, и увидел что болтается на честном слове клемма...
То ли я в прошлый раз не дотянул, то ли сама раскрутилась.
Проблема вроде решена.
Спасибо всем за советы.
Электричество - наука о контактах!

Скажу вам - очень возбуждающе было снимать генератор при минус 20... [:;)]
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 53
Car: 21214 2007 г.в.

2/15/2006, 9:23 AM +03
У меня подобный дефект (пониженное напряжение) был вызван плохой затяжкой "удлиннителя" - это болтик такой, который через защитную крышку генератора проходит. Гайки затянуты нормально, а он сам болтался у генератора. Разборка и чистка проблему решила.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

2/20/2006, 3:09 PM +03
на ХХ при выключенных потрибителях зарядка идет намано вроде...
напруга на аккуме за 1 минуту с 12.5 до 13.2 дошла...
при включении потребителей резко падает напряжение...
хотя БК показывает что всё намано... типа мол 13.5-14.3 скачки...
а я меряю на клеммах аккума...
и аккум естесно за неделю-две разряжается...
тускло светится лампочка недозарядки...
ПП смотрел щупал и нюхал... вроде всё в порядке...
подкову и реле напряжения недавно (два месяца назад) менял
чтоб убрать свечение лампочки... непомогло [:(]
старая подкова вроде в порядке...
как РН проверить незнаю...
иногда при заводке машины напруга не повышается до тех пор пока не газанешь... нету возбуждения ? и чего делать?
при включении потребителей напруга от газования не повышается [:(]
при снятии минуса с аккума и включении всех потребителей машина не глохнет...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

2/20/2006, 3:35 PM +03
frol314:
иногда при заводке машины напруга не повышается до тех пор пока не газанешь... нету возбуждения ? и чего делать?
чо делать чо делать - искать возбуждение - для начала померять напругу на 61 контакте гены - результаты в студию плиз
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

2/20/2006, 3:38 PM +03
если не сложно а где этот 61 контакт?
а то чтой-то никак не соображу а схемы машины бумажной нету...

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

О нашел кое-что...
---------------------------------------------------------------
Кроме того, очень часто случается, что лампа зарядки АКБ горит в полнакала, а в остальном владельца ничего не беспокоит: зарядка есть, напряжение - 13,5...14,2 В. Единственное НО... При включении потребителей, напряжение на клеммах АКБ падает до 13,3 - 12,6 В. Тут уже понятно, что неисправен генератор. Придется его снимать и ремонтировать.
---------------------------------------------------------------
а где находится дополнительный диод?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

2/20/2006, 3:50 PM +03
61ый контакт эжто проводок такой с клеммочкой который изгенератора идет
суешь один щуп в клеммочку (при соединенной схеме) второй на минус акб - считываешь показания
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

2/20/2006, 8:27 PM +03
frol314
Может я упустил что-то, но думается одна щетка гены зависла или стерлась.

За рулем зверь!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/20/2006, 10:26 PM +03
Дополнительные диоды (их 3) находятся на подкове генератора.

Схема есть в FAQ.

Вывод 61 генератора, это тот, на который приходит один провод (на другом - выводе 30 - несколько проводов зажаты гайкой). Он идет от комбинации приборов. Если лампочка горит или тлеет - почти всегда виноваты дополнительные диоды или один из них.

Если ты заменил подкову на белорусскую, но ничего удивительного в ее выходе из строя нет... То же относится и к реле-регулятору.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

2/21/2006, 8:10 AM +03
более тщательно проверил старую подкову...
действительно неисправна... выкинул и купил новую...
сегодня будем менять...

кстати а как проще проверять этот 61 контакт?
к генератору особо не подлезешь...
может с панели проборов его можно взять?
обычным тестером-мультиметром получится?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/21/2006, 11:08 AM +03
Другой конец провода - на комбинации приборов, но он проходит через несколько соединений, поэтому напряжение на нем может отличаться от того, что на генераторе. Кроме того, снимать комбинацию приборов существенно сложнее, чем просто протянуть руку к генератору. И рискованнее: очень часто при снятии-установке КП происходит замыкание: забывают выключить зажигание. Результат - устранять типичный, описанный в FAQ дефект: восстанавливать сгоревший проводник.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

2/21/2006, 12:52 PM +03
сняли подкову... проверил... один диод савсэм пробивает...0.3мОм
два более-менее 1.5-1.8мОм...
на новой вообще не пробивает...(кстати КАТЭК)
поставили новую собрали... лампочка недозарядки горит ярко...
пока доступа к машине нету (меняют шаровые и глушитель) поэтому пока больше ничего незнаю...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/21/2006, 2:23 PM +03
frol314:
поставили новую собрали... лампочка недозарядки горит ярко...
Двигатель при этом заведен? Спрашиваю потому, что
frol314:
пока доступа к машине нету

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

2/21/2006, 3:26 PM +03
угу - естесно на заведённом...
проверил уже всё... всё осталось как и было...
сначала диод горел ярко теперь (проехал около 10км) тускло...
всё вернулось на круги своя...
менять гену?
кстати когда при работающем двигателе включаешь нагрузку постепенно
напруга падает тоже постепенно...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором