Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3165 сообщений на предыдущих страницах
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

без АКБ, нагружен на мощную лампу.
Переменная составляющяя, это благо для аккума,вот только амплитуда не должна превышать норму ,иначе перенапряжение будет убивать(по тихому) аккум .
Хорошая зарядка, это выпрямитель с одним диодом .
А в идеале, ипульсное напряжение с постоянной составляющей.
Кому интересно есть хороший материал,можно ознакомится .
https://habr.com/ru/post/419459/РезюмЕ !
Вот на такое( Зарядное- Optimate 7 Select (TM250) устройство ,раз в месяц,для профилактики,а лучше иметь два аккума,один на профилактике другой на авто[:(]
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

,а лучше иметь два аккума,
А ещё лучше 2 машины. Одна на профилактике, а на другой катаешься.[:D]

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А в идеале, ипульсное напряжение с постоянной составляющей.
Именно так у нас под капотом и есть.
Это и получается идеальная зарядка, судя по твоей ссылке.


На моей картинке выше, это не сами синусоиды, это пилообразный результат работы РР. Если взять с другой развёрткой, становятся видны сами синусоиды, внутри каждого горба.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Амплитуда мала и частота высокая.
Это просто шум .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

от них корозируют капот и площадку под аккумом.
Раз уж на то пошло у меня именно сурьмянистые стояли до меня, ни капот ни площадка не заменены... Капот спереди гнить начал, а не возле АКБ.
Это свидетельствует о том ,что они кипят да же не полностью заряженные.
Неа не кипят, слегка пузырят, но это почти во всех АКБ так.
Одень понравились BOCH и Gseusa.
На вкус и цвет.. боже бош с5 ( серебристый) стоял 5 лет, так и не помер отдал кому то( емкость снизилась конечно знатно)
крэс стоял 4 года - отец убил его добавив КИСЛОТЫ, а надо было зарядить.... Стоял МУТЛУ(синий) 4 года потом еще 4 года крутил магнитолу в гараже, иногда запускал авто, но емкость через 8 лет совсем стала низкая, даже для магнитолы.
Имеется опыт работы с титаном- вот там 50/50 попадет хороший- живет 4-5 лет плохой через год-два в утиль. варта- почти как бош, но дорого жутко. форс- что то быстро емкость потерял- через 2 года стал не ахти, но авто запускал долго еще, вопрос в том что не 2 раза подряд. 3 год работает тюмень премиум- странный какой то- вроде нормально все, но порой поведение странное, особенно на мороза после нагрузки- сел, ничего не крутит, подождали немного- завел поехал... Но он самый недорогой из всех указанных. Были еще какие то с казахстана АКБ, название не помню. работают безпроблемно по 2 года, цена вдвое ниже тюменьских.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

тюмень премиум -хвалерый быстро сдулся.
варта- очень капризный-2года и усе!
Бош- 5 лет стоял на гранте,сейчас на Ниве .
Родной, Лада Акум выкинул СРАЗУ.
На УАЗе, то же старенький Бош стоит .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Амплитуда мала и частота высокая.
Это просто шум .
Так, тоже шум?
Реальная картинка нагруженного генератора. Уверен, что все теоретики, вполне правильно рассуждающие про заряд ( что по твоей ссылке) понятия не имеют, что реально под капотом творится.

Это форма зарядно-разрядного тока АКБ, снятого с шунта, меж бортовой сетью и АКБ.
У нас под капотом идеальные зарядники, со всеми режимами десульфатации. Только следить нужно за состоянием.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Есть дешевое решение ,контроля зарядки аккума.
Берется простой (дедовский )зарядник или трансформатор 220-17в,выпрямитель с одним диодом и модуль
https://aliexpress.ru/item/32889….1599018151-555374163.1589685001
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сhupokapra
Генератор с того видео, которое выше постами.
https://m.vk.com/product-61520015_851351
Блочок контроля интересный, именно мне, честно говоря искал такой.[:up]
По мне идеальный зарядник в гараже - трансформаторный простой, регулируемый девайс, хорошо, если дополнить устройствами защит и отключений.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Генератор с того видео
Спасибо!
Блин! Дороговато!
Нашел дешевле.
https://www.ebay.com/itm/200-Amp…ro-Montero-Sport-V6/202704817256
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сhupokapra
И дороговато и мне кажется черезчур. Но кому то, действительно нужно.
Автор осциллограмм, styxsv , поставил на 150а РИФ. Уже который год катается, очень доволен. Это тож монстр по сравнению с нашими, но уже адекватнее по цене и ближе к нашим запросам. Разумеется, подробно исследовал характеристики под нагрузкой.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Сhupokapra
странно из цитаты выдираешь слова... сам что то добавляешь, не хорошо так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Генератор 2123, передняя крышка 21214, шкив ремень клин. На холодную не возбуждается, пока хорошенько не газанешь. РН менял тоже самое.
Другой генератор, все тоже самое 2123, нормально запускается и работает, но свистит, подшипники менял, новые skf, свистит все равно.
1. Почему не возбуждается?
2. А чё свистит?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рембат
Возбуждаться должен сам. Может ремень гудит?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

1. Почему не возбуждается?
1.Межвитковое замыкание обмотки, при условии, если исправен диодный мост и РН.
2. А чё свистит?
2.Тык ремень наверно. Попробовать побрызгать, хотя бы WD40, на ремень....

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором