Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
3165 older posts on previous pages
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 301
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/9/2020, 6:03 AM +03
без АКБ, нагружен на мощную лампу.
Переменная составляющяя, это благо для аккума,вот только амплитуда не должна превышать норму ,иначе перенапряжение будет убивать(по тихому) аккум .
Хорошая зарядка, это выпрямитель с одним диодом .
А в идеале, ипульсное напряжение с постоянной составляющей.
Кому интересно есть хороший материал,можно ознакомится .
https://habr.com/ru/post/419459/РезюмЕ !
Вот на такое( Зарядное- Optimate 7 Select (TM250) устройство ,раз в месяц,для профилактики,а лучше иметь два аккума,один на профилактике другой на авто[:(]
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 719
From: Россия г.Буй
Age: 60
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

9/9/2020, 8:27 AM +03
,а лучше иметь два аккума,
А ещё лучше 2 машины. Одна на профилактике, а на другой катаешься.[:D]

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3607
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/9/2020, 1:38 PM +03
А в идеале, ипульсное напряжение с постоянной составляющей.
Именно так у нас под капотом и есть.
Это и получается идеальная зарядка, судя по твоей ссылке.


На моей картинке выше, это не сами синусоиды, это пилообразный результат работы РР. Если взять с другой развёрткой, становятся видны сами синусоиды, внутри каждого горба.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 301
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/9/2020, 2:05 PM +03
Амплитуда мала и частота высокая.
Это просто шум .
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12167
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/9/2020, 2:08 PM +03
от них корозируют капот и площадку под аккумом.
Раз уж на то пошло у меня именно сурьмянистые стояли до меня, ни капот ни площадка не заменены... Капот спереди гнить начал, а не возле АКБ.
Это свидетельствует о том ,что они кипят да же не полностью заряженные.
Неа не кипят, слегка пузырят, но это почти во всех АКБ так.
Одень понравились BOCH и Gseusa.
На вкус и цвет.. боже бош с5 ( серебристый) стоял 5 лет, так и не помер отдал кому то( емкость снизилась конечно знатно)
крэс стоял 4 года - отец убил его добавив КИСЛОТЫ, а надо было зарядить.... Стоял МУТЛУ(синий) 4 года потом еще 4 года крутил магнитолу в гараже, иногда запускал авто, но емкость через 8 лет совсем стала низкая, даже для магнитолы.
Имеется опыт работы с титаном- вот там 50/50 попадет хороший- живет 4-5 лет плохой через год-два в утиль. варта- почти как бош, но дорого жутко. форс- что то быстро емкость потерял- через 2 года стал не ахти, но авто запускал долго еще, вопрос в том что не 2 раза подряд. 3 год работает тюмень премиум- странный какой то- вроде нормально все, но порой поведение странное, особенно на мороза после нагрузки- сел, ничего не крутит, подождали немного- завел поехал... Но он самый недорогой из всех указанных. Были еще какие то с казахстана АКБ, название не помню. работают безпроблемно по 2 года, цена вдвое ниже тюменьских.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 301
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/9/2020, 3:54 PM +03
тюмень премиум -хвалерый быстро сдулся.
варта- очень капризный-2года и усе!
Бош- 5 лет стоял на гранте,сейчас на Ниве .
Родной, Лада Акум выкинул СРАЗУ.
На УАЗе, то же старенький Бош стоит .
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3607
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/9/2020, 8:41 PM +03
Амплитуда мала и частота высокая.
Это просто шум .
Так, тоже шум?
Реальная картинка нагруженного генератора. Уверен, что все теоретики, вполне правильно рассуждающие про заряд ( что по твоей ссылке) понятия не имеют, что реально под капотом творится.

Это форма зарядно-разрядного тока АКБ, снятого с шунта, меж бортовой сетью и АКБ.
У нас под капотом идеальные зарядники, со всеми режимами десульфатации. Только следить нужно за состоянием.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 301
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/10/2020, 5:40 AM +03
Есть дешевое решение ,контроля зарядки аккума.
Берется простой (дедовский )зарядник или трансформатор 220-17в,выпрямитель с одним диодом и модуль
https://aliexpress.ru/item/32889….1599018151-555374163.1589685001
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3607
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/10/2020, 8:16 PM +03
Сhupokapra
Генератор с того видео, которое выше постами.
https://m.vk.com/product-61520015_851351
Блочок контроля интересный, именно мне, честно говоря искал такой.[:up]
По мне идеальный зарядник в гараже - трансформаторный простой, регулируемый девайс, хорошо, если дополнить устройствами защит и отключений.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 301
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/11/2020, 6:38 AM +03
Генератор с того видео
Спасибо!
Блин! Дороговато!
Нашел дешевле.
https://www.ebay.com/itm/200-Amp…ro-Montero-Sport-V6/202704817256
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3607
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/11/2020, 8:30 PM +03
Сhupokapra
И дороговато и мне кажется черезчур. Но кому то, действительно нужно.
Автор осциллограмм, styxsv , поставил на 150а РИФ. Уже который год катается, очень доволен. Это тож монстр по сравнению с нашими, но уже адекватнее по цене и ближе к нашим запросам. Разумеется, подробно исследовал характеристики под нагрузкой.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12167
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/13/2020, 9:08 PM +03
Сhupokapra
странно из цитаты выдираешь слова... сам что то добавляешь, не хорошо так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором