Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
3150 older posts on previous pages
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 437
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/6/2020, 4:35 AM +03
serz:
И закон Ома говори
Говорит всем ,но не все его слышат[:D]Внутреннее сопротивление (импеданс) аккумулятора=0.01ом
Так,что да же если вы подадите на него 220в ,то на нем все равно будет 13в.
Ток немного возрастет[:shock]
Сопротивление одного метра медного провода d-1mm = 0.025ом
Так ,что 1-1.5вольта вы легко потеряете в проводах и контактах.
Из этого следует,напряжение генератора нужно замерять на генераторе,а напряжение аккумулятора на аккумуляторе[:hello]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3919
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/6/2020, 5:38 AM +03
Внутреннее сопротивление (импеданс) аккумулятора=0.01ом
Так,что да же если вы подадите на него 220в ,то на нем все равно будет 13в.
Конечно же это не так. У нас стартерный АКБ.
Внутреннее сопротивление на разряд и на заряд - сильно разные и отличаются на порядки.
Ты указал значение разрядного импеданса, тут же начав рассуждать про зарядные дела.
Напряжение на АКБ спокойно может подниматься внешним зарядником до 15-17в.
Magirusby:
За 500 метров Ни Один АКБ не может зарядиться
Может. Это видно на видео.
Смотрим первые 1.5 мин

специально разряженный АКБ, берёт офигенный ток, до 79а и спадает постепенно. Таким током сильно поправляется здоровье АКБ.
У меня был эффект, когда машина пускалась, глохла. Со второго раза заводилась без проблем. Смена АКБ решила проблему.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 437
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/6/2020, 5:49 AM +03
Rikki:
Напряжение на АКБ спокойно может подниматься внешним зарядником до 15-17в.
Согласен,но нужно искать причину и убедится в исправности гены,если он выдает 15в то смотреть контакты,массы,провода,клеммы.
А на видео ,что за гена? "Я Вань такую же хочу"[:)]
Тащит конечно же аккумулятор, но гена помогает крепко!
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1746
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/6/2020, 8:25 AM +03
Может. Это видно на видео.
Если за неделю поездок сел и не запускает машину, то очередные 500 м - сказка.[:X] Не в АКБ быстрее всего дело.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 437
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/6/2020, 12:51 PM +03
Если за неделю поездок сел
При частых, не далеких поездках, аккум разряжается на 50% за месяц.
Один раз в месяц аккум нужно заряжать до 100%
В противном случае ему придет васаби.
Разряд до нуля(несколько раз) для кислотного смерть.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3919
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/6/2020, 9:24 PM +03
А на видео ,что за гена?
Спроушу автора.
Не в АКБ быстрее всего дело.
Конечно не в нём. АКБ новый, просто не заряжен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3130
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

9/7/2020, 4:42 AM +03
Один раз в месяц аккум нужно заряжать до 100%
Ждем следующего "опуса". Давай, жги 😀😀😀!

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 437
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/7/2020, 6:44 AM +03
Давай, жги
Что ж,продолжим!
Если желаете продлить жизнь аккума то ,1 раз в месяц(утром) контроль напряжения.
12.5 срочно на зарядку!
Кислотный аккум должен быть постоянно на 100% ЗАРЯЖЕН
В противном случАе начнется сульфатация.
При езде по бездорожью, на малых оборотах,с включенными потребителями аккум разряжается.После таких поездок на подзарядку!
И всетаки, для Нивы, есть смысл повысить напряжения генератора
На авто регулятор стоит на 14.2-5в это чтоб исключить кипение.
При этом напряжении аккум заряжается на 75%
Для полной 100% зарядки нужно 16в.
Раз в месяц(особливо зимой) аккум на дозарядку УБЯЗАТЕЛЬНО![:P]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6979
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

9/7/2020, 5:08 PM +03
Сhupokapra
[:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13025
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/8/2020, 7:12 AM +03
Для полной 100% зарядки нужно 16в.
умолчал о каком АКБ речь, сурьмянистый кипеть будет КАК САМОВАР.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 437
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/8/2020, 7:37 AM +03
умолчал о каком АКБ речь, сурьмянистый кипеть будет КАК САМОВАР.
Это как раз свидетельствует о том ,что он правильно зарядился [:;)]
Не нужно сурьмянистые покупать лучше гибридные (сурьмя-кальций) или гелевые,хотя с гелем еще больше гемора с зарядкой.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13025
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/8/2020, 1:48 PM +03
Это как раз свидетельствует о том ,что он правильно зарядился
это свидетельствует о том, что напряжение слишком высокое... и АКБ от этого тоже портится!
Не нужно сурьмянистые покупать лучше гибридные
обоснуй?
гелевые
совсем хорошо, но есть нюансы, порой сводят на нет достоинства.
Вообще выбор АКБ тот еще ребус.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 437
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/8/2020, 7:27 PM +03
обоснуй?
При зарядке сильно кипят и греются,пары и сопли от них корозируют капот и площадку под аккумом.
это свидетельствует о том, что напряжение слишком высокое.
Это свидетельствует о том ,что они кипят да же не полностью заряженные.
9/8/2020, 7:42 PM +03
Вообще выбор АКБ тот еще ребус.
Одень понравились BOCH и Gseusa.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3919
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/8/2020, 8:54 PM +03
Аккумулятор должен соответствовать установленному РР. Если эта парочка не соответствует друг другу - АКБ будет всегда недозаряжен, или кипеть от перезарядки.
Для кальциевых и др. новинок, делают РР на 14.4 -14.5в.
На авто регулятор стоит на 14.2-5в это чтоб исключить кипение.
При этом напряжении аккум заряжается на 75%
Для полной 100% зарядки нужно 16в.
Не забывай, что 14.5в это среднее (действующее) напряжение.
В амплитуде, оно превышает 17в и АКБ ничто не мешает зарядиться полностью. АКБ кушает амплитудные верхушки синусоид, выравнивая напругу и нормально заряжается.

Вот, так выглядит осциллограмма, снятая styxsv , в своих экспериментах, где гена без АКБ, нагружен на мощную лампу. Напряжения на экране умножить на 2 нужно, ну такой масштаб.
Среднее 14.5в - на экране 7.25 написано.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором