Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Ну не знаю, если на стенде выдает 14 вольт под нагрузкой, а на машине существенно меньше, то, по моему мнению, дело не в самом генераторе, а в проводке. Как вариант, найти другой генератор и попробовать заменить.
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Появилась такая беда: при движении в пробках (низкие обороты, время от времени включаются вентиляторы) - генератор то выдает нормальное напряжение (смотрю по борт компу, проверено что он занижает относительно реального (мерил тестером на клеммах АКБ и выходе генератора) на 0.4 -0.5 в) 13,4-13,6, то вдруг теряеет где то вольта 1.5 в и показывает в р-не 12 в. При включющихся вентиках, просаживает еще до 11. 5 в, но это понятно. Достаточно разогнаться и нормально поехать - наряжение становится вроде в норме. Затем опять на ХХ опять упасть, а может и в норме остаться.
Генератор менял пол-года назад. После заменя ничем не заливал. Все контакты генеартора и массы зачищены.
В чем проблема? С РР или подковой? или еще что?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Полагаю, что натяжение ремня в норме? Если да, то причина естественно, в генераторе. И РР, и подкова, и плохой контакт обмотки статора на подкове(довольно часто наблюдаю там выгоревшую пластмассу), и холодная пайка обмотки ротора к контактному кольцу(кольцам). Выбирай, вернее, ищи! Удачи! [:;)]
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Т.е.ю все подряд поробывать - заменить РР- посмотреть? Заменить подкову - посмотреть и т.д.?
А как лечить, напрмер, холодную пайку? Поксиполом, случайно, нельзя?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Нет, менять все подряд - точно не наш метод! Просто я описал часто встречающиеся по моему опыту неисправности, КАЖДАЯ из которых может проявляться как в твоем случае. Задача - найти именно неисправный элемент (или узел) и заменить или отремонтировать его. Диоды на подкове проверяются омметром, на основании этой проверки можно сделать практически стопроцентное заключение об исправности узла. С РР посложнее, в книгах есть инструкция по проверке, я собрал что-то вроде стенда с использованием регулируемого источника, который позволяет диагностировать РР. Холодную пайку устраняю нагревом паяльником 200Вт, обычно помогает.
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

А вот еще вопрос. Сегодня в пробках комп опять ругался :(( , напряжение просаживалось до 10, 4 в. Но лампа заряда не загорается? почему??? Лампа исправна - когда завожу двигатель, как положено загорается, а потом гаснет.
Пропытался снять генератор - не смог откуртить гайку 13 нижнего крепления - она, зараза, завальцевалась, а с места не стронулась [:(] Чем только не пытался: и рожковым ключем, и накидным и головкой. ВД-40 не помогло. Попробую еще газовым ключем; но если и он не возьмет.... Как думаете, туда болгарка подлезет?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kesha U
А может, и не с генератором... Банальный плохой контакт в любом - плюсовом или минусовом - проводе питания даст такой же эффект... А ты сразу генератор снимать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Так контакты я совсем недавно проверял. И зачищал тщательно. И у генератора, и минусовую клемму у блока, и на АКБ. Разве что в приборной панели 61 контакт болтается? Надо еще проверить напряжение на выходе с генератора - там не мерил. Но, что-то мне кажется, что генератор все-таки приется снимать [:(]

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

ALER:
А может, и не с генератором... Банальный плохой контакт в любом - плюсовом или минусовом - проводе питания даст такой же эффект...
Kesha U, у другана на 12-й подобная фигня. На компе то 13,5-14В, то 12 или меньше. Померил тестером на аккуме - норма, а в салоне - полная засада. Т.е. где-то по пути от аккума до салона теряется напруга (соединение на гене и клеммы в норме). Т.к. я 12-ю проводку не видел, где разъемы не знаю, то поимка бага отложена до отпуска. Может у тебя тоже че нибудь в этом роде???

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Не, я же писал чуть выше- мерил и на АКБ - та же фигня. Просто комп всегда на 0.4-0.5 в меньше показывает.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Kesha U:
А вот еще вопрос. Сегодня в пробках комп опять ругался :(( , напряжение просаживалось до 10, 4 в. Но лампа заряда не загорается? почему??? Лампа исправна - когда завожу двигатель, как положено загорается, а потом гаснет.
Пропытался снять генератор - не смог откуртить гайку 13 нижнего крепления - она, зараза, завальцевалась, а с места не стронулась [:(] Чем только не пытался: и рожковым ключем, и накидным и головкой. ВД-40 не помогло. Попробую еще газовым ключем; но если и он не возьмет.... Как думаете, туда болгарка подлезет?
А вот теперь и я совсем не уверен, что дело в генераторе. Даже в предположении кратковременного отказа генератора для того, чтобы просадить напряжение до 10.4 В нагрузка нужна , сравнимая со стартерной. Откуда? Если предположить крепко уставшую АКБ, то вроде не было жалоб на плохую заводку? Что-то не срастается...
А чем мерял напряжение на клеммах АКБ и при каких условиях (обороты, нагрузка и т.п.)?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Замечу, что 10,4 - интересная цифра. 12,6/6*5=10,5... Но это предположение верно, если напряжение смотреть прямо на клеммах АКБ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Я именно коротнувшую банку и имел в виду, но опять же жалоб на плохую прокрутку стартером - нет...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Tea-Pot:
Я именно коротнувшую банку и имел в виду, но опять же жалоб на плохую прокрутку стартером - нет...
а фиговую батарею найти и попробовать не судьба?

шофёр коней - лось
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

АКБ достаточно свежа, чуть больше года. В январе мерил плотность, все было в норме. Напряжение на клеммах АКБ мерил обычным цифровым мультимтром. При ХХ - показывае 12,5, если тяну за тросик и увеличиваю оброты - подрастает до 13,5. Но могу поездить, остановиться - проверяю - все в норме. На АКБ - 14,2 в. Потом , через некоторое время- опять фигня :((
И еще, уточню, - 10, 4в показал бортовой комп - т.е. реальная где-то около 11в, и это в момент включения вентиляторов. А они как, известно, просаживают напряжение.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором