Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3045 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Нет ссылок, это по памяти с каких-то древних бумажных доков.
Мой гена полугодовой от рождения, откуда в нем древние диоды?
А чего не вяжется то? В многоамперных генераторах мосты-то стоят из 12 диодов, по два в параллель на фазу, это 6*35 > 200А
Средний выпрямленный ток 35 А, значит общий ток по схеме Ларионова 105А.
Заявленный на этикетке- 110А.
Не, ну немцы прижимистые, на грани все делают.
Но и пунктуальные. Если хоч чуть-чуть чуть за гранью,
они берут следующий по величине ряд.
Знаю я их...[:)]

А я подляну завсегда ожидаю, когда что нить из запчастей покупаю. Потому и пытаюсь уточнить как можно больше. Тем более,: маде ин Индия. А мож Кетай?

Потом, на них полярности обозначается номером.
Второй то 1034...
Как его найти?

В генах 110А немножко с другим номером стоят диоды 1073
И 1077( кажись,) и на всех стоит значок Бош.
Этих как читать? И как узнать ток?

Потом, положительная ," подкова" прилично меньше подковы КЗАТЭ 80А, да ещё и силуминовая( наверное) литая.
Если ставить простые диоды при 30% увеличении тока- явно будет перегрев.

Видишь, вопросов появилось больше, чем было ответов...[:)]
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Средний выпрямленный ток 35 А, значит общий ток по схеме Ларионова 105А.
А там что, не по два впараллель стоят? В моем гене на 135А по два - всего 12 диодов, а не 6, как в штатных хилых. (или 16 вместо 8 - я точно не помню, сколько там фаз)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

А там что, не по два впараллель стоят? В моем гене на 135А по два - всего 12 диодов, а не 6, как в штатных хилых.
Не, 6 штук . Потому и уточняю так старательно.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Потом, на них полярности обозначается номером.
Второй то 1034...
Как его найти?
А вот это уже важно - такая маркировка, 1034/1035 была у диодов DD-1034/DD-1035 от Regitar (штатовская фирма, хренову тучу разных диодов делают) - 35А 400V - черт их знает, может и для боша они делают... Но опять 35А :)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

400V - черт их знает, может и для боша они делают... Но опять 35А :)
Мда...
Чёрт ногу сломит.
Ещё Мобилетрон фирма, там тоже такие есть, но у них корпус
цельнометаллический, а у этих часть из пластика ( у вывода).
Чёрт ногу сломит
Вот, нашёл кое что. У него вид маркировки точно такой же.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=10641949

Типа лазером выжжено.
И значек боша стоит.
Номер, конечно не тот, но...
Видно если поиском Яндекса картинку смотреть.
Карго, получается?
https://yandex.ru/images/pad/sea…1035&lr=62&rpt=simage&source=wiz
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Карго, получается?
Я так думаю, что они просто первую попавшуюся похожую картинку из инета вставили, это же продавец... И на фото видна трехзначная маркировка, а не 4 цифры. А у карго вменяемый каталог, там видно, что у них или нет маркировки, или надпись краской, или всякие цветные точки/полоски.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

А у карго вменяемый каталог, там видно, что у них или нет маркировки,
Вот, наверное, почему мы их найти не можем.
Они, похоже, десятизначным числом назначены.
Блин, немецкие каталоги такие занудные...
http://alternators-starters.blog…0114-bosch-diode-alternator.html

Как теперь это число определить- ума пока не приложу.[:)]
Через каталог деталей авто? Так там только гена обозначен...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Надо ещё учитывать, что устанавливая РР с биполярным транзистором, вместо РР с полевиком, теряем макс напряжение на роторе
Исправляю своё сообщение,на бегу писал, перед работой, конечно же теряем макс ток, за счёт уменьшения степени намагниченности ротора. Гена у нас фактически управляемый генератор тока.
вва
Имхо, имея гену БОШ ты можешь спать спокойно.
Из практики, за много лет мы ни разу не отдавли немецкие движки в перемотку. Не горят и не пробивают они. Вот силовые диоды в обрыв уходят - да, было и у немцев и у швейцрцев. Но в обрыв, имхо хорошо, думаю задумано так. Навскидку, в сотне немецких станков ну минимум 500 движков крутятся.
Косвенный признак, даж темы про БОШ нет, на сайте шевика, хотя с конвейера ставят с 13 года по мойму.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Из личного опыта эксплуатации гены СтарВольт, который неоднократно плавал в болотах и только этим летом был перенесен на верх, но стабильно при включенном свете даёт 14,2в.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

zerg_t
Поддерживаю...купил один из самых первых, нареканий нет [:hello][:dntknw]
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

zerg_t
Тоже поддерживаю, но лишь отчасти, почти. У нового стартвольта (135А), после того, как им несколько раз покрутил лебедку, а также поработал через киловаттный преобразователь на 220 при свете фар, у него внутри перегрелся выходной болт, и перестал нормально контачить с диодным мостом. Пришлось заменить диодный мост. После того, как я, при замене моста, провел полную ревизию этих контактов сам, тьфу-тьфу, больше нареканий не было. Это минус. Остальное только плюсы, особенно диодный мост с попарно-параллельными диодами.
Так что, может и не повезти - при покупке стартвольта, хорошо бы залезть туда, и все проверить.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

вва
=SM=
Rikki
Спасибо за интересную инфу по генераторам! [:hello]

Есть вопросик - в БОШевском генераторе, (прикупил слегка б/у... ) надо что то подтягивать/проверять перед установкой на авто?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

надо что то подтягивать/проверять перед установкой на авто?
Токи у нас немалые, любая соринка, жиринка - вред принесут, нагрев и прогрессирующее окисление.
К выводному контакту нужно внимательно отнестись. Почистить чем нить, потом спиртом (ацетоном,растворителем, бензином) промыть, просушить.
Должно всё блестеть, более сотни ампер, однако.
Больше ничего не требуется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Должно всё блестеть, более сотни ампер, однако.
От ить! Век живи - век учись! А я норовлю контакты смазкой мазюкнуть от воды- окисления...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором