Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2955 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

лохой контакт на пайке доп диодов.
Встречал такое... Пайка никакая. Я приварил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я приварил.
Не шутишь? Технология интересна. Латунью варил?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Не шутишь? Технология интересна. Латунью варил?
В радиоприемниках 60тых годов радиодетали
приваривались к вырубленным лепесткам шасси.
Насколько помню, делалось это угольным электродом.
Получался шарик цвета меди.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Точно[:D][:D]

Еще всегда думал как так можно.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2919
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Латунь не знаю, а медные провода варятся хорошо угольным (графитовым стержнем от соляной батарейки)электродом . Напряжения хватает с двух АБ (24в) или инвертором и тд
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Пришлось и мне столкнуться с проблемами по гене. Кзатэ 80А еще родной.Гена принял легкий душ антифриза и началось. Зарядка периодически пропадала,
Профилактика проблемы
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/zasch.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Силовой провод генератора с наконечниками наверное фиг сваришь, току не хватит.[:think]
Иль реально? Кто, как думает? Сварочник у меня есть на 250а.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2919
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Вроде грубо считать ток для сварки медных проводов сечение в мм * 10(минимум )=А. В реально какая медь по добавкам примесям ,может и на 20 умножать надо .
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Кто, как думает?
Я думаю, что тут проще будет припаять твердым припоем при помощи пропано-кислородной (или МАПП) горелки. Одно дело, точечная сварка вывода детали и поверхности токоведущей шины, а совсем другое - толстенный многожильный провод.
Да и не очень понятно, зачем это именно сваривать, почему обычная пайка не устраивает? Можно же взять довольно высокотемпературный припой, с плавлением 350-400 градусов. Или у Вас там всё так греется?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Полуавтоматом! На 2109. паял Припоем- отваливалось зажал контакт с выводом диода накинул массу на контакт и аккуратненько поднес проволоку полуавтомата- приварилось- правда капля осталась приличная, но я ничего не делал- не мешала она, так и продал её предварительно поездив год!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

почему обычная пайка не устраивает?
Под капотом пайка деградирует, хороший обжим лучше. А вот сварка, имхо, по по сопротивлению и свойствам лучше всех других соединений. Надо с аргонщиками поговорить, подкинуть на пробу провод им.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Под капотом пайка деградирует
Пайка пайке рознь! Пайка твердыми припоями (медно-фосфатным например, или медно-серебряным), и пайка оловянно-свинцовыми, это две большие разницы! Вот то, что на диодах генератора в виде капелек, это, скорее подобная пайка, а не сварка.
А хороший обжим, разумеется, не мешает. Я подразумеваю, что пайка/сварка делается после обжима.
Ну вот не нужны ни разу аргонщики для этого - пайка медью/латунью делается МАПП или пропан-кислородом, а в народе часто именуется сваркой. Там главная проблема в том, что паять надо чем-то таким, что плавится раньше меди, и аккуратно, иначе расплавится и провод, и клемма. Тут нужны холодильщики-кондиционерщики, они на такой "пайке-сварке" собаку съели.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

=SM=
Я в сварке, мягко говоря не спец.[:D]
Буду эксперименты пробные делать, на работе.
то, что на диодах генератора в виде капелек, это, скорее подобная пайка
Спасибо за наводку. Пороюсь в информации.
Планируется изготовить хорошо обжатый провод, с 3мя каплями сварки по окружности наконечника.
Блин, век живи ...[:)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Спасибо за наводку. Пороюсь в информации.
Еще наводка - смотрите припой ПМФ-7 или Harris H-0 - температура пайки около 800 градусов, флюс - бура. Это то, что лежит на поверхности.
Артур Ф

Рег.: 19.01.2019
Тем / Сообщений: 1 / 4
Откуда: Волжск
Авто: Нива 21213 1999

Прошу прощения если написал не сюда.
Есть подозрение, что генератор не дает нормальную зарядку аккумулятору.Проверили на холостом ходу около 13 вольт. Но говорят, типа машина старая - для нее это норма.
Другой "спец" посоветовал на холостом ходу убрать минусовую клему с аккумулятора, если заглохнет проблема с генератором. Подскажите, это верное решение? не приведет ли это действие к каким либо другим проблемам. Благодарю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором