Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2955 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12917
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/22/2019, 1:16 PM +03
лохой контакт на пайке доп диодов.
Встречал такое... Пайка никакая. Я приварил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3872
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/23/2019, 4:35 PM +03
Я приварил.
Не шутишь? Технология интересна. Латунью варил?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1711
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

1/23/2019, 6:23 PM +03
Не шутишь? Технология интересна. Латунью варил?
В радиоприемниках 60тых годов радиодетали
приваривались к вырубленным лепесткам шасси.
Насколько помню, делалось это угольным электродом.
Получался шарик цвета меди.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 37
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/23/2019, 6:39 PM +03
Точно[:D][:D]

Еще всегда думал как так можно.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 965
From: Россия .г петрозаводск
Age: 53
Car: 21214 м 2010 года

1/23/2019, 6:40 PM +03
Rikki
Латунь не знаю, а медные провода варятся хорошо угольным (графитовым стержнем от соляной батарейки)электродом . Напряжения хватает с двух АБ (24в) или инвертором и тд
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 62 / 6417
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/23/2019, 9:15 PM +03
Пришлось и мне столкнуться с проблемами по гене. Кзатэ 80А еще родной.Гена принял легкий душ антифриза и началось. Зарядка периодически пропадала,
Профилактика проблемы
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/zasch.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3872
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/23/2019, 9:15 PM +03
Силовой провод генератора с наконечниками наверное фиг сваришь, току не хватит.[:think]
Иль реально? Кто, как думает? Сварочник у меня есть на 250а.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 965
From: Россия .г петрозаводск
Age: 53
Car: 21214 м 2010 года

1/23/2019, 9:49 PM +03
Rikki
Вроде грубо считать ток для сварки медных проводов сечение в мм * 10(минимум )=А. В реально какая медь по добавкам примесям ,может и на 20 умножать надо .
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 48
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/23/2019, 10:33 PM +03
Кто, как думает?
Я думаю, что тут проще будет припаять твердым припоем при помощи пропано-кислородной (или МАПП) горелки. Одно дело, точечная сварка вывода детали и поверхности токоведущей шины, а совсем другое - толстенный многожильный провод.
Да и не очень понятно, зачем это именно сваривать, почему обычная пайка не устраивает? Можно же взять довольно высокотемпературный припой, с плавлением 350-400 градусов. Или у Вас там всё так греется?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12917
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/23/2019, 11:38 PM +03
Rikki
Полуавтоматом! На 2109. паял Припоем- отваливалось зажал контакт с выводом диода накинул массу на контакт и аккуратненько поднес проволоку полуавтомата- приварилось- правда капля осталась приличная, но я ничего не делал- не мешала она, так и продал её предварительно поездив год!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3872
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/24/2019, 4:16 AM +03
почему обычная пайка не устраивает?
Под капотом пайка деградирует, хороший обжим лучше. А вот сварка, имхо, по по сопротивлению и свойствам лучше всех других соединений. Надо с аргонщиками поговорить, подкинуть на пробу провод им.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 48
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/24/2019, 1:20 PM +03
Под капотом пайка деградирует
Пайка пайке рознь! Пайка твердыми припоями (медно-фосфатным например, или медно-серебряным), и пайка оловянно-свинцовыми, это две большие разницы! Вот то, что на диодах генератора в виде капелек, это, скорее подобная пайка, а не сварка.
А хороший обжим, разумеется, не мешает. Я подразумеваю, что пайка/сварка делается после обжима.
Ну вот не нужны ни разу аргонщики для этого - пайка медью/латунью делается МАПП или пропан-кислородом, а в народе часто именуется сваркой. Там главная проблема в том, что паять надо чем-то таким, что плавится раньше меди, и аккуратно, иначе расплавится и провод, и клемма. Тут нужны холодильщики-кондиционерщики, они на такой "пайке-сварке" собаку съели.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3872
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/24/2019, 8:35 PM +03
=SM=
Я в сварке, мягко говоря не спец.[:D]
Буду эксперименты пробные делать, на работе.
то, что на диодах генератора в виде капелек, это, скорее подобная пайка
Спасибо за наводку. Пороюсь в информации.
Планируется изготовить хорошо обжатый провод, с 3мя каплями сварки по окружности наконечника.
Блин, век живи ...[:)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 48
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/24/2019, 8:45 PM +03
Спасибо за наводку. Пороюсь в информации.
Еще наводка - смотрите припой ПМФ-7 или Harris H-0 - температура пайки около 800 градусов, флюс - бура. Это то, что лежит на поверхности.
Артур Ф

Reg.: 1/19/2019
Topics / Posts: 1 / 4
From: Волжск
Car: Нива 21213 1999

1/25/2019, 4:23 AM +03
Прошу прощения если написал не сюда.
Есть подозрение, что генератор не дает нормальную зарядку аккумулятору.Проверили на холостом ходу около 13 вольт. Но говорят, типа машина старая - для нее это норма.
Другой "спец" посоветовал на холостом ходу убрать минусовую клему с аккумулятора, если заглохнет проблема с генератором. Подскажите, это верное решение? не приведет ли это действие к каким либо другим проблемам. Благодарю.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором