Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2865 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

если будешь покупать новый!
Спасибо, но... Передумал уже. Пусть старый и дальше стоит.
После многочисленных рекламаций опять вернулись к диаметру 80. Ремень проскальзывает, лохматится и рвётся.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Вот вы умеете заинтриговать [:D]
Откопал останки сгоревшего конвеерного генератора - шкив 80мм. У купленного вместо него, он сейчас на машине стоит, тоже 80 мм.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

потом некоторе время шли со шкивами 70мм и ремнями Гатес по моему.
С таким и езжу. Красота.

doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Генератор перестал штатно возбуждаться и поддерживать свое возбуждение. Теперь для его работы приходится постоянно держать на клемме 61 напряжение +12 в. Подскажите, не вредно ли ему работать в таком режиме? (Генератор Динамо 80А, по схеме он предполагаю идентичен генератору от 213-й (371.3701)). Подойдут ли к нему диоды от 371.3701 или нужно подбирать от аналогичного по мощности?

... люблю своё грохочущее чудо!))
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

не вредно ли ему работать в таком режиме?
Если предположить, что доп.диоды выгорели на обрыв, то не вредно. Но всё равно надо разбираться, что в нём произошло, одна неисправность может потянуть за собой другую.
Подойдут ли к нему диоды от 371.3701 или нужно подбирать от аналогичного по мощности?
Имеется в виду доп.диоды (чёрные цилиндрические) ? - Подойдут.
Или диодный мост в сборе ? - Не подойдёт конструктивно (могу ошибаться).

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Подскажите, не вредно ли ему работать в таком режиме?
Если тебя не напрягают дополнительно 4а при включении зажигания и ликвидация аварийной индикации, оставь так. Штатно 250-300ма. [:;)]
Возможно допдиоды и были спалены во время старта в таком режиме. Это когда напруга АКБ проваливается от стартера, а хиленькие 2а диоды выдают с генератора всю возможную напругу.
Имхо режим вообще неприемлимый.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Rikki
Не так всё плохо... В салоне стоит вольтметр, генератор запускаю выключателем отдельно после старта двигателя. Главное не спешить и ничего не перепутать. Все отремонтирую как только смогу.
Имеется в виду доп.диоды (чёрные цилиндрические) ? - Подойдут.
Или диодный мост в сборе ? - Не подойдёт конструктивно (могу ошибаться).
Спасибо за информацию про дополнительные диоды. Я планирую взять в магазине несколько диодных мостов предположительно подходящих к этому генератору и попытаться заменить мост целиком или в крайнем случае перепаять диоды. Меня беспокоит, что эти мосты рассчитаны на 55 А, а мой генератор-выродок 80 А. Выдержат ли основные диоды?
Генератор этот я покупал почти новый с рук, мне сказали что он "восьмерочный", стоял месяц на Ниве ушедшей в утиль. К нему прекрасно подошла крышка-шноркель от родного Г-221 и я надеюсь что он близнец 371.3701 и к нему конструктивно подойдет соответствующий диодный мост. Вот только это будет диодный мост от 55 А генератора, вот и спрашиваю выдержит ли этот диодный мост если я поставлю его в 80 А генератор.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Главное не спешить и ничего не перепутать.
сброс ШО ... минутная готовность ... ключ на старт ... протяжка1 ... продувка ... ключ на дренаж ...[:)]
Я планирую взять в магазине несколько диодных мостов предположительно подходящих к этому генератору
Судя по описанию, силовые диоды в норме, а дополнительные стОят рублей 10 в любом радиомагазине, да и у любого практикующего специалиста их "горы", даст за так (это кд226 или любые другие похожие импортные аналоги). Так что запасаться диодными мостами накладно. Интересно, изменилось ли после этой аварии выходное напряжение генератора?
Вот только это будет диодный мост от 55 А генератора, вот и спрашиваю выдержит ли этот диодный мост если я поставлю его в 80 А генератор.
Скорее всего выдержит. Трудно поручиться за производителя, но обычно диоды ставят с существенным запасом.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Судя по описанию, силовые диоды в норме, а дополнительные стоят рублей 10 в любом радиомагазине, да и у любого практикующего специалиста их "горы", даст за так (это кд226 или любые другие похожие импортные аналоги). Так что запасаться диодными мостами накладно. Интересно, изменилось ли после этой аварии выходное напряжение генератора?
Я живу не в городе. Здесь даже хлеб купить не так-то просто... Я все выписываю через интернет в основном. Генератор ломается первый раз поэтому увы нет ни опыта, ни запасных частей. Деньги - это вторично, первично - это доступ. Как только разберусь с поломкой сделаю двойной запас необходимых деталей. По моим ощущениям мощность генератора упала. Раньше он по быстрому набивал аккумулятор минут за 20 после запуска и выходил за 14 в, теперь не выше 13,6-13,8. (вольтметр подсоединен к аккумулятору, провода тонковаты конечно, длина около 1 метра).
Скорее всего выдержит. Трудно поручиться за производителя, но обычно диоды ставят с существенным запасом.
Вот спасибо! Завтра еду в райцентр, смогу закупить.
сброс ШО ... минутная готовность ... ключ на старт ... протяжка1 ... продувка ... ключ на дренаж ...
Примерно так))) Схема ущербна, так как двигатель не глохнет при выключении зажигания, тахометр иногда впадает в бешенство. Думаю, что если включить стартер при включенном возбуждении, то вспыхнет все это хозяйство синим пламенем.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Завтра еду в райцентр, смогу закупить.
Если с закупкой будут проблемы, можно заехать в скупку чермета/цветмета. Из утильных диодных мостов можно разжиться вполне исправными диодами. Выпрессовываются и запрессовываются они довольно легко, тестируются тоже. Правда труда гораздо больше.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Меня беспокоит, что эти мосты рассчитаны на 55 А, а мой генератор-выродок 80 А.
Такой он?

Генератор ломается первый раз поэтому увы нет ни опыта, ни запасных частей.
Мост у него украинский, БВО 11-150-08, и хитрый какой-то. Там силовые диоды, похоже, не такие, как у нас. И не видно запрессовки этих диодов.
Похоже, и правда запчасти к нему - дефицит.
Но изготовитель обещает -
Блоки выпрямительно-ограничительные устанавливается непосредственно на генераторах, где предусмотрена установка блоков БВО3-105-01 (это наш, Российский, для 80А генераторов!), БВО11-150-07, БВО11-150-08 исп.53 при помощи штатных крепежных элементов.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Так диодный мост 700 р. стоит, вы чего тут галиматью развели ? Или заняться больше не чем ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

вы чего тут галиматью развели ?
Да больно генератор "специфический", похоже, что и не любой мост к нему подойдёт.
Так что вопрос не в рублях, а в доступности именно нужного моста в торговой сети и именно Архангельской области. Я так понял.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором