Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2835 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Возбуждение штатно не более половины напряжения аккума, я б не стал брать его прямо с аккума
Что может произойти?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack
выгорит индикация

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

выгорит индикация
Не понял, о какой индикации идёт речь?
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Через лампу на 4 вт можно прокинуть возбуждение. Здесь описано https://www.drive2.ru/l/8182692/
А причина в приборке тоже была.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Не понял, о какой индикации идёт речь?
Не будет работать лампочка указывающая отсутствие зарядки( работы генератора)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dizel_dt-75
Так я и написал, что напряжение контролировать по БК или мультиметром на клеммах АКБ и ничего там не выгорит.
Через лампу на 4 вт можно прокинуть возбуждение.
Можно и через лампу,а можно и напрямую с АКБ, ничего не згорит.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Что может произойти?
1.Сгореть генератор например. В частности РР или ротор. Они требуют непрерывного обдува, если замешкаешься с заводкой - перегрев. 4а*12в=48вт на роторе без обдува, паяльник нехилый однако.
2. Генератор будет изначально создавать сопротивление на шкиве, мешая завестись движку и кушая дополнительный ток АКБ. Зимой можно просто не завестись.
4. В отношении АКБ - он будет разряжаться током 4а, вместо 200ма если включить зажигание.
[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Заменил диодный мост, напряжение стало стабильным, иногда падает, но не так сильно как было и быстро поднимается. Спасибо за совет. С возбуждение пока не разбирался.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Rikki
Не шутите! В классических моделях ВАЗ возбуждение подаётся сразу после включения зажигания и ничего не выгорает и сильно не мешает запуску, по крайней мере, генератор проворачивается рукой с небольшим усилием. Плюс ко всему, я написал - ВРЕМЕННО кинуть напрямую от АКБ, т.е. для проверки!
MEW
Для общего развития.

P.S. Вместо блока питания можно воспользоваться аккумулятором с последовательно включённой лампой головного света.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

В классических моделях ВАЗ возбуждение подаётся сразу после включения зажигания
Подаётся 200ма, а не 4а.
Плюс ко всему, я написал - ВРЕМЕННО кинуть напрямую от АКБ, т.е. для проверки!
А во время проверки, что то помешает сгореть генератору?
Не нужно напрямую подавать вот и всё, только через лампочку.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

А во время проверки, что то помешает сгореть генератору?
Ну... Например запущенный двигатель. Или напряжение заряда прроверяется на заглушенном двигателе. Или проверка будет осуществляться в течении недели без отключения от АКБ?
Не нужно напрямую подавать вот и всё, только через лампочку.
В свободное от основной работы время подрабатываю в ПТУ. 10 ноября у меня был урок по диагностике и ремонту автомобильного генератора. Я дал возможность детворе поиграться ротором, примагничивать к нему разнообразные предметы. Продолжалось это минимум минут 15, ротор незначительно нагрелся.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Stack
1.Буквально с 10дней тому обсуждалась причина выхода из строя шнивского РР в теме про рр. Причина была-тобой рекламируемый способ проверки, подключение напрямую.
2. К сведению, генератор способен плюнуть 60 - 80в в лёгкую, если играться тобой предложенным способом. Категорически опасный и вредный способ поиска неисправности. Цена вопроса - вся бортсеть.
[:;)][:down]
На своей машине каждый волен любые эксперименты проводить. Советовать другим не нужно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

К сведению, генератор способен плюнуть 60 - 80в в лёгкую, если играться тобой предложенным способом. Категорически опасный и вредный способ поиска неисправности. Цена вопроса - вся бортсеть.
Такая ситуация с одинаковой вероятностью может произойти и при штатном подключении. 80Вольт не видел, а вот 60 с копейками встречал.
uruz

Имя: Евгений
Рег.: 27.11.2017
Сообщений: 8
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2121, 1983г.в

Доброе время суток. Может уже задавали такой вопрос, но просматривать 190! страниц..!!
Подскажите, можно ли поменять обмотку генератора старого типа (без реле) на обмотку с генератора с реле? На вид она такая же, только на старом 4 провода с обмотки выходит, а на новом три...
Можно ли подпаяться в стык проводов на обмотке? (на картинке видно,под термоусадкой)
спасибо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором