Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2730 сообщений на предыдущих страницах
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Rikki:
С таким РР нужно удалять резистор 50 Ом из панели, если он есть. Иначе гаснуть лампа зарядки не будет.
Я так и думал, что до этого дойдёт[:;)]
Есть где картинка с этим резистором? Или он перед лампой, на виду?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Sa300d
здоровый, в правом верхнем углу
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 950
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Rikki:
С таким РР нужно удалять резистор 50 Ом из панели, если он есть. Иначе гаснуть лампа зарядки не будет.
________________________
вот у меня лампа и не гаснет на стартвольте после замены подковы

Берегите родных
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sa300d
Наличие этого резистора ты можешь снаружи определить, померив сопротивление своего тонкого провода, который в гену, отн массы. Если меньше 50 Ом, значит он есть. Он фактически и подк клемме Д и земле, только расположен в приборке.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 950
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Rikki
где он на рисунке?

Берегите родных
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

дальник:
где он на рисунке?
Очевидно, блок 3, от чёрного провода массы с третьей ноги идёт резистор. Х2 и Х1 - обозначение разъёмов?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sa300d
Именно так. Его задача - засветить лампочку при обрыве провода.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

При переделки гены не смог оперативно найти клемму-переходник со шпильки М6 на "папу".
Сделал сам. Вот так:
купил обычные клеммы под винт М6

потом разрезал кольцо под провод, разогнул и подрезал, чтобы села "мама"
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sa300d
Я б не жалел, нормально припаял, как в факе.

Прикинь, позже контакт твой окислится, подводить станет. А он гад окислится и только выжидать станет самое неподходящее время, зимой например. Нужно делать, чтоб забыть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Прикинь, позже контакт твой окислится, подводить станет. А он гад окислится и только выжидать станет самое неподходящее время, зимой например. Нужно делать, чтоб забыть.
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

В связи с тем, что лично у меня, как мне кажется, основная масса проблем с генератором из-за попадания в него капель антифриза (постоянно откуда-то сочиться), решил пытаться бороться с этой проблемой. Может, конечно, я уже стал параноидальным маньяком[:think] Пытаюсь сделать защиту гены. Вот, что получается




Выношу сие чудо на суд нивоводов. Фигня это или может быть полезно?
Есть недостаток - натягивать ремень гены теперь ещё неудобнее. Это самый первый вариант жестянки. Уже вижу, как улучшить.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Sa300d,а какой диаметр шкива генератор? А то чаво-то большой, большой кажется.[:D]
у меня доп. пролачены обмотки и шланги помазаны силиконовой смазкой и затянуты. Вроде ничего не капает.

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

serz:
Sa300d,а какой диаметр шкива генератор? А то чаво-то большой, большой кажется.
[:dntknw]Понятия не имею. Такой на заводе поставили. Второй купленный гена с таким же шкивом.
Шланги сейчас тоже проклею, но уже боюсь. [:%]
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

шланги обмотни тряпичной изолентой,и поставь два хомута.главное не затягивая до упора.а лучше купи пружинный хомут.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sa300d
Я не понял из фото, как сделано у тебя. Но в FAQ есть вариант: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/zasch.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором