Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2670 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

nibor:
А почему Автоваз тогда сачкует
Оно ему надо?[:D]

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serz:
использую контактную проводящую смазку.
Ты сопротивление этой смазки не мерил? На основе масла сомнительно, что оно достойно для применения. А так то да, в аптеке тож много необходимых лекарств, для больных. А здоровому оно надо?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Rikki:
Ты сопротивление этой смазки не мерил?
Не а. Померю. Ну Лукви Моли(красная такая)для АКБ и электроконтактов. раньше наносил.Да и счас использую. В принципе просадки напруги нет, контакты не окисляются.Меня устраивает.

Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Генератор родной КЗАТЭ 80А 9412.3701.
Не нравится напряжение на выходе 13.2v с ходовыми огнями. Вентиляторы могут просадить до 11.9v.
Планирую поставить РР 9111.3702 от ВТН.
Но как я понял, он ставится без переделок на диодный мост БВО3-105-01 (2110) (6+3 диодов), который в этом генераторе и стоит.
Если учесть, что провода массы в норме, проблема решится?
Панель приборов VDO, с лампочкой заряда проблем не будет?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Credo:
диодный мост БВО3-105-01 (2110) (6+3 диодов), который в этом генераторе и стоит.
У меня только шесть диодов, дополнительных нет.
Credo:
Если учесть, что провода массы в норме, проблема решится?
Слабые контакты могут быть ещё внутри генератора, тогда проблема не решится.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Engeniator:
У меня только шесть диодов, дополнительных нет.
Я не уверен, что у меня стоит диодный мост БВО3-105-01, просто озвучил это со слов консультанта ВТН.
А какой установлен на заводе?
И если и у меня окажется 6 диодов, этот РР не будет работать?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Credo
У нас уже РР нового образца, с двумя хвостами.
Не уверен, что 9111.3702 будет работать, даже наоборот, много сомнений. Можно почитать тему про РР.
Может начать с начала: с диагностики. Где теряется напряжение? - измерить на самом генераторе (корпус - шпилька"+"), затем на АКБ, на ХХ и под нагрузкой (4 измерения). Дальше появится информация к размышлению.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Читал, даже несколько тем про регуляторы.
Столько информации, а однозначности нет, учитывая все модификации исполнения генератора.
Если у Вас подобного года машина, подскажите номера диодного моста и реле регулятора, устанавливаемые с завода.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Credo:
диодный мост БВО3-105-01 (2110) (6+3 диодов), который в этом генераторе и стоит.
[:up][:up][:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Credo
С завода было так, маркировкой диодного моста не располагаю:


(фото из интернета, маркировка РР соответствует).

P.S. РР - достаточно надёжная штука, возможно, для устранения неисправности не надо ничего покупать.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Credo:
Читал, даже несколько тем про регуляторы.
Столько информации, а однозначности нет,
Не похоже, что читал. От тебя нет информации о напряжении на самом генераторе, и АКБ при различных нагрузках.
Credo:
Если учесть, что провода массы в норме,
Как ты это определил?
Ой, сдаётся мне, очередной ремонт наугад, по показаниям БК.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

nibor
В 2011г. генераторы действительно шли с БВО3-105-01 (2110) (6+3 диодов). В 2014 - нового образца.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Rikki:
Ой, сдаётся мне, очередной ремонт наугад
Наверно Вы правы, хочу разобрать генератор и всё что может понадобиться (или нет) было в наличии.

Вот на форуме вычитал:
Если стоит китайский TRT3-01, необходимо заменить на новейший 9111.3702

Отсюда и плясал[:D]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

CredoРР 9111.3702, сам по себе хороший, но проблему твоей проводки не решит, если она есть.
Поэтому тебе нужно сначала
1. Измерить напряжение на самом генераторе, отн корпуса, потом на АКБ.
2. Включить обогрев стекла и фары БС на ХХ, замерить там же.(погляди что кажет БК)
3. Делать выводы. Возможно, тебе проводку ремонтировать, а не генератор. Разница в 0.1в и меньше(меж геной и АКБ) - проводка в приличном состоянии.
А установка новых мостов, РР, более мощных генераторов на дефектную проводку лишь усугубляет проблему и облегчает карман.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Rikki:
Возможно, тебе проводку ремонтировать, а не генератор.
Эта проверка тоже будет, но она не требует замены запчастей.
Поэтому хотел максимально подготовиться к ревизии напряжения.
В связи с этим и обратился к спецам форума, "съевшим не одну собаку" с вопросами.
Повторюсь:
1. Если при вскрытии генератора, окажется, что диодный мост неисправен, какой установить, чтобы он без переделок работал с РР 9111.3702 (уже куплен)?

2. Этому реле требуется 6 диодов или 6+3?

3. Будет ли корректно работать лампа заряда приборной панели VDO?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором