Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4039 / 22290
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.11.2005 14:09

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
2550 сообщений на предыдущих страницах

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 374
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

25.11.2016 20:15

Savage:
пайка

Пайкой с краю токосъёмного кольца.

________________________

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2457
Откуда: Ульяновск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

25.11.2016 21:35

Savage:
Теперь сама проблема: резко пропадает напряжение при работающем двигателе с +/- 14В до 12,4-12,2 В. При этом контрольная лампа не загорается

Это означает, что генератор выдаёт напряжение, мож пониже, но выдаёт. Совсем оно не пропадает. И ток ротора на месте (РР не при делах)

Savage:
Отказ происходит после нескольких минут работы двигателя. Бывает после часа.

Скорее всего печальный диагноз и достаточно распространённый. Витковое, с прогревом. Небольшое расширение тепловое к этому приводит. Увы, под замену гену.
Если есть желание до конца убедиться в дефекте, это потребует затрат времени и сил.
Есть подводный камень, который тебе может напакостить. Ты ж смотришь на БК и по нему тревогу бьёшь. Проблема может быть снаружи, в проводке, в бензонасосе например иль ещё где. К сожалению метод замены придётся пользовать. Дорого и долго.
Я б наверное от гены протянул 2 проводка в салон, от + и массы. Покатался с прибором. Если уровни просадок на гене такие же (1.6-1.8в), то причина в гене. Если просадки серьёзно меньше (ну скажем 0.2-0.4в), то причина снаружи. Ну иль дождался просадок и прибором на гене замерил.

________________________

кулаки с двухрядниками Ивеко.

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 374
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

25.11.2016 21:40

Rikki:
Витковое, с прогревом. Небольшое расширение тепловое к этому приводит.

Я у себя вылечил пропиткой лаком для электромоторов.

________________________

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 666
Откуда: Krasnodar
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

26.11.2016 0:54

Rikki:
Ты ж смотришь на БК и по нему тревогу бьёшь. Проблема может быть снаружи, в проводке, в бензонасосе например иль ещё где. К сожалению метод замены придётся пользовать. Дорого и долго.

Я и по БК смотрел и по тестеру. В моменты пропадания напряжения выскакивал и мерил на АКБ, потом надоело скакать, присобачил вольтметр к дворнику и с приоткрытым капотом ездил [:D] Просадки по БК=просадкам на АКБ. А вот непосредственно на гене не мерил, но там между ними прямой провод 25 мм2. Сам тянул. На том участке негде столько вольт потерять.
"Проблема снаружи в бензонасосе или проводке" - ты имеешь в виду где-то КЗ или перегруженный электроприбор, который сжирает всю мощщу генератора?

А если попробовать по-панковски: нагреть паяльной лампой гену и позвонить обмотки?

И вот еще мысль про контактные кольца мне в обед пришла и никак не уходит. Если там пайка, то это тупо как-то. Он же греется как собака. Не вынимая ротор я увижу это место? Наверное увижу, оно под мостом должно быть...

И это. Что делать с отсутствующим пином в колодке приборной панели?

________________________

Вот все думаю, какую же подпись вставить?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2457
Откуда: Ульяновск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

26.11.2016 6:52

Savage:
Просадки по БК=просадкам на АКБ

Если просадки на гене и по БК одинаковы, значит величина нагрузки не меняется и проблема внутри генератора.
Savage:
А если попробовать по-панковски: нагреть паяльной лампой гену и позвонить обмотки?

Тестером простым ничего не увидишь. А вот, если имеется возможность индуктивность мерить, то в лёгкую. Даже 1 замкнутый виток из 1000 явно видно, при сравнении фазных обмоток. Индуктивность резко падает, если есть хоть 1 кз виток. Я пользуюсь таким. Ну иль косвенно померить, типа 3 КГЦ генератору обмотки должны оказывать одинаковое сопротивление. Напряжение типа померить на шунте токовом.



________________________

кулаки с двухрядниками Ивеко.

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1376
Откуда: Красноярск
Возраст: 62
Авто: 2123 -2007г.

26.11.2016 9:20

Savage:
И вот еще мысль про контактные кольца мне в обед пришла и никак не уходит. Если там пайка, то это тупо как-то. Он же греется как собака. Не вынимая ротор я увижу это место? Наверное увижу, оно под мостом должно быть...

А какой у вас гена стоит?
Если 9402.3701-04, можно поболтать.
Недавно мой на запчасти пошёл с ооочень похожими симптомами...

kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 324
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

26.11.2016 10:47

Savage:
Если там пайка, то это тупо как-то. Он же греется как собака.

Даже если пайка, не настолько высокая температура чтоб припой поплыл

________________________

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 666
Откуда: Krasnodar
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

26.11.2016 13:34
Короче, чтобы не делать мозг ни себе ни людям попробую определить целостность пайки на контактных кольцах. Если все с виду хорошо, то покупаю другой генератор. Индуктивность мне мерить нечем.
А кстати, кто-нибудь видел вольт-амперную характеристику генераторов КЗАТЭ 9412.3701000 и 9412.3701000-03? На сайте нет нифига. Интересно посмотреть отличия.

UPD 28.11> Написал на завод просьбу выслать графики того и другого генератора. Думаю, что проигнорируют [:P]
Нашел в магазине живого гену 9412.3701000-03. В паспорте ничего полезного нет. У него свой диодный мост и свой регулятор напряжения. Мост без доп диодов, саму марку диодов не рассмотрел. Проводок от РР идет на один из основных диодов. РР квадратный.

UPD 29.11> Фиг там! Оба адреса, указанные на сайте отфутболивают почту. User unknown. [:banghead] Рашка, сэр!

________________________

Вот все думаю, какую же подпись вставить?

Алексей163

Имя: Алексей
Рег.: 31.10.2016
Сообщений: 11
Откуда: Самара
Возраст: 32
Авто: 21214 2011г.в

28.12.2016 20:07
Savage
всем привет!
история такая: машина ( ВАЗ 21214 нива) нагрелась, антифриз вышел через бочок, залил генератор, пропала зарядка- поменял диодный мост и регулятор напряжения, доехал с работы (где менял) до дома (примерно 30 км) все было нормально гена работал зарядка шла, приехал домой заглушил, минут через 30 завел, аккумулятор горит (на панели) заряда нет 11,6v, думал контакты притираются, а нет, сегодня аккум сдох...
в чем может быть дело???
мож регулятор напряжения брак попался? поменял сейчас регулятор ничего не изменилось[:banghead][:banghead]

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 374
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

28.12.2016 20:12
Алексей163
генератор промыли от антифриза?
Алексей163:
поменял сейчас регулятор ничего не изменилось

А диодный мост жив?

________________________

Алексей163

Имя: Алексей
Рег.: 31.10.2016
Сообщений: 11
Откуда: Самара
Возраст: 32
Авто: 21214 2011г.в

28.12.2016 20:18

serz:
А диодный мост жив?

я его тоже менял, но вчера. и сразу после замены все было хорошо, заряд шел, на холостых было 14v под нагрузкой 13,6

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 374
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

28.12.2016 20:25
Алексей163
так тосол я так понимаю в генераторе остался? Он токопроводящий.Неправильно выразился, но понятно.

________________________

дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 584
Откуда: москва
Возраст: 61
Авто: Lada 21214м 4x4 2009 г.в.

28.12.2016 20:31
Алексей163
опять на него натекло антифриза

________________________

Берегите родных

denis76

Рег.: 06.09.2013
Сообщений: 33
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: 2121 1989 г.в.

07.01.2017 14:47
Просветите нуба. Сначала акк стал долго заряжаться на ходу, но заряжался. Теперь, как ни газуй, лампа горит, акк вообще не заряжается. Зарядишь его дома-поставишь и ездишь день, даже с печкой кстати акк держит достаточно долго, но не более дня. Похоже щетки? Менялись года два назад. Сецчас думал сам поменять - сверху толстенные шланги охл жидкости. Снизу - ямы нет глянуть. Слить жидкость, снять шланги, попробовать нащуапть винты щеток? Или куда проще гену снять? Кто как делает? Ямы нет пока.

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 374
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

07.01.2017 14:55
denis76
Так вниз. По-другому никак. У меню ямы тоже нет. Я лёжа.

________________________

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором