Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22045
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
2550 сообщений на предыдущих страницах

alexlozzh

Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 784
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...


Dizel_dt-75:
задний подшипник находится в пластиковом кольуе, так что через подшипники ничего не пойдет

Engeniator
Так и есть, в пластиковой проставке...

________________________

«Давайте спорить о вкусе ананаса с тем, кто его пробовал». Михаил Жванецкий.

Александр [:hello]

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 440
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800

alexlozzh
Верю. Просто не помню, чтобы она мне попадалась при разборке.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11487
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Engeniator
а он на подшипнике остается постоянно! Ну да и ладно! Сегодня у меня опять 13,9 если головной свет включить, на остальные нагрузки, перегазовки, натяжение ремня не реагирует....

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2377
Откуда: Ульяновск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75
13.9 Не так уж и плохо. А на самом генераторе не мерил? Замерь, отн его корпуса. Если проводка в порядке, то с твоим головным там будет ок 14в. Если нет, там будет больше.

________________________

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11487
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Rikki
одинаково. у меня от генератора идет 2 провода 16 см2 один на "+" один на "-" АКБ. Без них минус 0,3 вольта было, но дело было в обжиме одного из красных проводов. а потом так и оставил.
Rikki
Нашел проблему. Короче провод (минус) который я кинул от генератора до АКБ имел дефект и контачил плохо. Причем когда я капот открывал случайно его задевал, и он контачил. Короче 14,4 теперь всегда. Теперь моя душенька спокойна. А еще оказывается что у меня масса с двигателя на кузов не шла(плохо шла) из-за отсутствия одного провода в районе ГЦС и плохого контакта в районе КЗ. Короче теперь у меня "масса" как новая.

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Sunduk-87

Рег.: 13.01.2015
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: 21214, 2004 г


Парни, подскажи в чем проблема. Не так давно загорелась лампа контроля заряда АКБ, при чем она то тускло горела, то ярко, АКБ на стоянке за ночь разряжался, бортовик показывал около 13,4 В. Порекомендовали заменить диодный мост, лампа сразу погасла, аккумулятор не разряжается, но бортовик показывает напряжение 12,8-13,1 В. Может стоило РР вдобавок заменить? Может ли в нем быть проблема?

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 299
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 55
Авто: ВАЗ21214 2004г.в.


Sunduk-87:
но бортовик показывает напряжение 12,8-13,1 В.

Так БК в оцифровке видит. Посмотреть нормальным тестером.

________________________

kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 287
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33


serz:
Так БК в оцифровке видит. Посмотреть нормальным тестером

Что в твоём понимании нормальный тестер?
Мультиметр? - тоже в оцифровке.
Аналоговый? - трудно сейчас найти с хорошей точностью

________________________

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22045
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

kv_k2007
Раз сто, а то и двести написано в теме: мерить напряжение надо на клеммах АКБ. Повторить? Мерить напряжение надо на клеммах АКБ. Еще раз повторить???

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 287
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Можешь и повторить, но не мне.
Читай внимательней кто вопросы задаёт

________________________

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22045
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

kv_k2007
Ну, значит, это для Sunduk-87...

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Sunduk-87

Рег.: 13.01.2015
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: 21214, 2004 г


ALER:
kv_k2007
Раз сто, а то и двести написано в теме: мерить напряжение надо на клеммах АКБ. Повторить? Мерить напряжение надо на клеммах АКБ. Еще раз повторить???
________________________


Кто-то сам недавно напряжение по бортовику смотрел,когда с дачи не мог доехать... Ну да ладно. Предположим, что на клеммах АКБ напряжение так же 12,8-13,1 В, РР менять?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22045
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sunduk-87
Безвыходная ситуация - тестера с собой не было. А вот твое предположение совершенно безосновательно. И не трать время форума на подобные вопросы. Хочешь выяснить, что делать дальше - предоставь точную и исчерпывающую информацию.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 649
Откуда: Krasnodar
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

Вот не знаю куда писать - сюда или в приборную панель. Начну отсюда [:hello]
Казалось бы проблема сто раз обсосана ,но есть одна деталь, которая меня сподвигла написать сюда: В белой колодке приборной панели Х2 отсутствует штырек №4. А в жгуте приборов, подходящем к этой колодке провод есть. Видел я схему Владимирской приборки, там от штыря №4 к штырю №6 идет перемычка. Я ее у себя по-моему так не увидел, а вызвонить не получалось из-за отсутствия штыря.

Теперь сама проблема: резко пропадает напряжение при работающем двигателе с +/- 14В до 12,4-12,2 В. При этом контрольная лампа не загорается. Через какое-то время напряжение так же резко возвращается.
При включении зажигания контрольная лампа загорается. При запуске двигателя гаснет. Был момент, когда она стада мерцать при включенном зажигании иногда вообще в четверть накала, это и заставило меня снять приборку. проверил саму лампу - светит ярко. После того как пошевелил ее, она стала гореть нормально и будучи вставленной в гнездо приборки. Тогда я полез дальше и увидел отсутствующий штырь. Начал гадать как же она горит, если цепь от второго контакта (№6 в той же колодке) идет в лоб диоду? Тестером тыкал, но что-то запутался... На схему смотрю и тоже вижу, что от контакта №6 цепь идет в лоб диоду и лампа, стоящая за диодом, не должна гореть.
Подкидывал регулятор напряжения другой (даже два - один обычный, второй трехпозиционный) - результат тот же плавающий глюк.
Проверять цепь возбуждения вроде смысла нет, т.к. после пуска все нормально в большинстве случаев. Отказ происходит после нескольких минут работы двигателя. Бывает после часа. Но я все равно померил напряжение между колодкой возбуждения (проводок) и массой - около 8 вольт было, насколько я помню. По-крайней мере в мануалах писали каку-то цифру и я в нее уложился. Поэтому не запомнил.

Что-то не знаю куда копать...

________________________

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором