Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2430 сообщений на предыдущих страницах
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 934
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

поставил хвалёный мною генератор старт-вольт после ремонта в мастерской, меняли подкову. Напряжение под нагрузкой даёт хорошее,14,0-14,5 - показывает на панели приборов, но не гаснет сигнализатор заряда, как загорается при зажигании и горит постоянно, несмотря на хорошее напряжение. Отключал провод Д возбуждения, тогда лампочка заряда гаснет и при прогазовке набирает нормальное напряжение, втыкаю провод обратно - загорается сигнализатор. Что это может быть, до этого на родном гене, дававшем 13в сигнализатор гас после запуска. Куда копать, что делать, может мастер неправильно подкову перепаял?, есть там в чем ошибиться, кто знает, посоветуйте плиз

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник:
Что это может быть
Регулятор напряжения.

Ничто не истинно и все дозволено.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

дальник:
... меняли подкову.
... может мастер неправильно подкову перепаял?, есть там в чем ошибиться, кто знает, посоветуйте плиз
Так подкову меняли или ремонтировали?
Хотя в любом случае могут быть неисправности, связанные с диодами собственных нужд - в них и надо искать.
yonnex001:
Регулятор напряжения.
РН в данном случае - при выходном напряжении 14.5В под нагрузкой - не должен быть причиной. Напряжение говорит о том, что генератор запустился в работу, а значит и на выходе доп. диодов тоже должно появиться напряжение, гасящее лампу в панели. А если там РН от ШН, то вы совершенно правы.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 934
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Engeniator:
Так подкову меняли или ремонтировали?
подкову я покупал новую, взамен сгоревшей, регулятор не менялся, стоит родной стартвольтовский

Берегите родных
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

дальник:
регулятор не менялся, стоит родной стартвольтовский
Я допускаю существование множества вариантов исполнения генератора, поэтому с регулятором надо определиться. Сделать это можно косвенно по наличию или отсутствию доп. диодов в старой подкове. Если они есть, то мой комментарий выше - в силе, если нет - прав yonnex001.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Engeniator:
А если там РН от ШН, то вы совершенно правы.
Там некий гибрид, где лампой управляет именно таблетка.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 934
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Engeniator:
Я допускаю существование множества вариантов исполнения генератора, поэтому с регулятором надо определиться. Сделать это можно косвенно по наличию или отсутствию доп. диодов в старой подкове. Если они есть, то мой комментарий выше - в силе, если нет - прав yonnex001
старой подковы нет, выброшена. Я не пойму, лампа сигнализатора почему не гаснет если напряжение 14-14,5, и почему она гаснет если снимаю провод возбуждения, объясните пож-ста понятным языком

Берегите родных
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

дальник:
Я не пойму, лампа сигнализатора почему не гаснет если напряжение 14-14,5, и почему она гаснет если снимаю провод возбуждения, объясните пож-ста понятным языком
1 вариант - РН обычный (старого образца):
Через эту лампу при запуске генератора протекает ток начального возбуждения. После запуска генератора, генерируемое напряжение выключает лампу (с двух сторон на лампу подаётся +12 В - вот она и гаснет).
2 вариант - РН нового образца (например, от ШН). Лампа является лишь индикатором неработающего генератора. Если она не гаснет - неисправен РН (в вашем случае только ключ, включающий лампу).
В обоих вариантах если снять провод, лампа гаснет, так как разрывается цепь.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 934
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

что мне делать?

Берегите родных
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

дальник:
что мне делать?
Если верно утверждение:
yonnex001:
Там некий гибрид, где лампой управляет именно таблетка.
то беззатратный вариант - скинуть провод лампочки и эксплуатировать так, следя за напряжением по вольтметру.
Затратный вариант - опять к мастеру.

Склоняюсь к мысли, что таблетка управляет лампой, так как после запуска генератора, лампа горит так же, а не в полнакала.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 934
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

хорошо, спасибо за ответы друзья

Берегите родных
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

дальник Ты так и не ответил, есть ли у тебя допдиоды. 3 чёрных пластмассовых с 2мя выводами, на диодном мосте.
Engeniator:
скинуть провод лампочки и эксплуатировать так, следя за напряжением по вольтметру.
Ой ой. Так точно нельзя. РР старого образца не даст ток начального возбуждения. РР новый не узнает, что включено зажигание и тоже не даст ток начального возбуждения, возможно не заведётся вовсе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rikki:
Ой ой. Так точно нельзя. РР старого образца не даст ток начального возбуждения. РР новый не узнает, что включено зажигание и тоже не даст ток начального возбуждения, возможно не заведётся вовсе.
1. Про РР старого образца справедливо, но вроде пришли к выводу, что нового.
2. На РР нового образца я считал вывод D не входом, а выходом (например, открытый коллектор), в данном случае пробитым - проводит всегда. Если же он одновременно является входом, то как же запускался этот генератор, если вход был зашунтирован пробитым ключом?

P.S. Схемку бы этого чуда.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engeniator
Вывод D является совмещённым входовыходом контроллера.
Алгоритм работы .
1 режим. Всё выключено, РР спит. На D нет напряжения.
2 режим. На D подан потенциал (вкл зажигание). РР включает ШИМ и появляется ток начального возбуждения 300ма.
3 Режим. При вращении с фазной обмотки на РР приходит потенциал и он переходит в режим слежения за сетью.
Engeniator:
(например, открытый коллектор), в данном случае пробитым - проводит всегда. Если же он одновременно является входом, то как же запускался этот генератор, если вход был зашунтирован пробитым ключом?
Люди обычно палят этот ОК на обрыв, когда суют туда 12в с АКБ. Гуляет такая метода проверки гены в инете.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Rikki
Engeniator
Как откомментируите на эту цитату? :
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.
Взято отсюда , у меню такой РН установлен...
Я предполагаю, что вывод D на штатных 214 генераторах - этот вход/выход...
Вход для начального тока возбуждения, и
Выход для индикации...
А на Шнивовских(с 2-мя проводками) - это только ВЫХОД для индикации ...
Поправьте меня если Я неправ...

Я думаю у дальника пробит/сдох ВЫХОД D...

[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором