Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/9/2007, 9:30 PM +04
В продолжении своиз проблем - поставил multitronics dd5 (вольтметр, тахометр, часы и пр.). Подключил прямо на аккумулятор. Вроде всё на первый взгляд с напряжением в порядке. С последней проблемой, как отключение магнитолы, думаю разобрался пропайкой ненадежного контакта (практика покажет еще). Но заметил, что часто при включенных потребителях (ближний и магнитола с плеером, например) на холостых напряжение сильно падает (до 12.2-12.4), а на ходу всё в порядке - 13.9-14 независимо от кол-ва потребителей и оборотов, если они выше 1500. Вот и думаю, в чем проблема - в гене или РР.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/10/2007, 8:57 AM +04
TapaH
на холостых напряжение сильно падает (до 12.2-12.4), а на ходу всё в порядке - 13.9-14 независимо от кол-ва потребителей и оборотов, если они выше 1500. Вот и думаю, в чем проблема - в гене или РР.
Это проблема в гене- слабосильный он на ХХ, не выдает он практически ничего на хх.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/10/2007, 10:32 AM +04
Dragon
Странно просто. Сейчас вот ехал на работу, из потребителей только магнитола, то есть монитор + радио (у меня моторизированный пионер, в котором монитор и радио только и есть). На холостых 13.8-13.9. Насколько я понимаю, генератор на оборотах даёт напряжение больше, соответсвенно РР уменьшает его до нормальных 13.8-14. Так вот такое впечатление, что иногда, при остановке (перед светафором, например), РР не перестраивается и продолжает резать напряжение, соответсвенно получаем вместо 13.8 - 12.2, например. Может такое быть?

P.S. Хотя вчера я проводил некоторые работы над контактами, возможно это повлияло положительно на напряжение. Посмотрю ещё вечером с фарами. Хотя утром проверял при прогреве на 1500 оборотов - при включенном дальнем свете + печка на полную + магнитола со включенным монитором - около 13.7-13.8В держит.
4/18/2007, 9:27 AM +04
Здравствуйте, у меня вопрос. Если кто знает, подскажите, подходят ли на Ниву 21213 генераторы от жигулей? У меня сломался корпус, вот думаю заменить. Ищу по обьявлениям в газете б.у но владельцы жигулей не знабт подходит или нет. Вот такая петрушка. А "Нив" у нас раз два и обчёлся. По моему только на предприятиях кой-где есть.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 61
Car: 21214, 2003г.в.

4/18/2007, 6:10 PM +04
Vladislav, да подходят.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2007, 2:18 PM +04
Такая же беда.Ротор выбил из обоймы.Там в корпусе гены(где подшипник)есть отверстие 3 мм диаметр,я его рассверлил до 5 мм и болтом пятеркой выбил.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

6/2/2007, 9:33 PM +04
Предупреждение!
Если покапал на гену тосолом\антифризом,не поленись,сними,прочисть всё там внутри.
Вчера из-за отказавшего ген-ра убил акамулятор,который три года назад стоил 100 доралов.Жалко,мог бы пожить ещё.
История такова: полтора месяца назад капал ан-з из среднего патрубка термостата.Подтянул.Дней 10 назад закапало масло из р-на гидронатяжителя.Новый гидронатяжитель оказался или нерабочим или надо как-то подготовить его.Шестью гайками поправил резьбу в старом(в ней была причина).Короче видел,что ген. весь в г..,т.е. грязный очень.Не сработало.МК то запищит,то молчит(напруга-10.5-11.5В.Ездил час.Подъехав к дому выключил двиг. обратно -хрен!
Напруга как бы жить можно,но ток наверное был копеечным.Насос,мозги,форсунки и всё остальное высосали из акамулятора всё.Сутки стоит на зарядке.Ток с 5-ти ампер упал до3.5. Зелёный шарик никак не появляется.Надо береч ак-р,хороший дорого стоит.
Тест,про который кто-то может читал в ЗР про поездку из Москвы до Питера без гены-нереально.
Вобщем купил новый ак-р,таблетку,подкову.Короче я теперь "подкован".
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/7/2007, 1:31 PM +04
Здравствуйте всем!!!!!!!!!!!!!!!
Давно читаю ваш форум (все нравится, особенно FAQ), но написать решился, когда проблема достала основательно [:X] .
Вчера возвращаясь домой в темное время суток (включен ближний свет) и наблюдаю такую картину напряжение в цепи не поднимается выше 12,5 в (при любых оборотах), а на холостых падает вообще до 11,5. В машине стоит цифровой вольтметр такой http://www.konder.ru/product/podarki_k_23_fevralya_/rst/235/ проверял его на точность измерения еще при покупке все нормально так, что врать не должен.
А предыстория такая: поменял уже штук 5-7 регуляторов напряжения у меня он встроен в гену вместе со щеткодержателем кажется восьмерошный. Два три месятся и перегорает. [:X] [:X] [:X]
Народ подсказал, что они часто попадаются паленые, да и вообще не приспособлены работать в такой агрессивной среде вибрации перепады температур и т.д. Поэтому при очередной замене ……регулятора напряжения поставил выносной эноргомашовский http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html на крыло ну типа сказали он понадежней и на крыле ему будет поспокойнее….
Так вот он собака скорей всего вчера и погорел [:weep] .Я конечно сегодня посмотрю его благо теперь его заменить 5 мин (попробую пока поставить от копейки [:frog] ). Народ подскажите пожалуйста ну не могут они «Рег Напр» гореть проста так с такой периодичностью…
Что это может быть? Советуют кто что: заменить диодный мост (при замене 2 регулятора проверял все нормально), заменить к черту весь генератор. Хочется устранить причину умирания регуляторов.
Заранее спасибо.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/7/2007, 1:45 PM +04
pol:
Советуют кто что: заменить диодный мост (при замене 2 регулятора проверял все нормально)
если мне память не изменяет его так просто не проверить (в смысле без снятия) или я ошибаюсь... [:roll]
pol:
«Рег Напр» гореть проста так с такой периодичностью
дык они сами это же напряжение и поддерживают думаю что гореть не должны...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/7/2007, 2:09 PM +04
wwm:
pol:
Советуют кто что: заменить диодный мост (при замене 2 регулятора проверял все нормально)
если мне память не изменяет его так просто не проверить (в смысле без снятия) или я ошибаюсь... [:roll]

диодный мост проверял на снятом но не разобранном гене
вот как здесь https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm
Проверка вентилей (диодов) выпрямительного блока
Проверка дополнительных диодов
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/7/2007, 2:16 PM +04
pol
ну так там все расказано если все пройтись по шагам неисправность будет найдена .
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/7/2007, 2:35 PM +04
wwm:
pol
ну так там все расказано если все пройтись по шагам неисправность будет найдена .
это точно она то будет найдена и это будет регулятор напряжения [:X] [:X] [:X]
а я хочу найти первопричину
почему они горят или что там с ними еще случается
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/7/2007, 2:48 PM +04
pol
экий ты не понятливый... отложи в сторону регулятор и забудь про него и все проверь по шагам как в фаге...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/7/2007, 3:16 PM +04
чего весь генератор?
от корки до корки?
я предполагал, что мне подскажут, где именно искать [:roll]
или на что обратить внимание особо хотяб
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/7/2007, 3:28 PM +04
pol:
чего весь генератор?
а ты как думал нет таких людей кто может сказать по 1 вопросу смотри как в фаге если бы так все просто было фаг был бы маленький... [:)]
но есть способ и проще взять заведомо исправный агрегат и поставить его в замен твоего (так све чаще и делают чтобы не думать)... или купить на удачу новый генератор... или найти электрика которому доверяеш... или как в http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm обстоятельно и потихонечку по шагам...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором