Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/20/2007, 6:47 PM +03
[:bullhorn] ALER
У меня так же мигала лампочка зарядки,в вашем форуме всё делал ,ничего не помогло [:(]
Залез на форум ваз2101 и там нашел:
МЕНЯЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ N10 НА 8 А И ЗАЧИСТИТЕ КОНТАКТЫ ПОД НИМ
Проблема ушла сразу :))))))))
Отпишитесь кому помогло [:hello]
можно перенести в FAQ

ЗЫ:хороший сайтец у вас,и много чего полезного,но зарегился с 10 раза,код плохо принимает.

да , кстати,посмотрел на соседнюю ветку
у чел- ка обороты на холостых падают,у меня было то-же самое
теперь всё ОК
NIVAFAN

Reg.: 3/10/2006
Posts: 47
From: КОРОЛЕВ МО
Age: 42
Car: Нива 21213

3/21/2007, 9:32 AM +03
george
ремень новый и натянут
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/21/2007, 10:45 AM +03
maxim
У чел- ка машинка более свежая. Вряд ли предохранитель.
NIVAFAN
Попробуй напряжение на аккумуляторе померить на ХХ и больших оборотах. Как – то была похожая ситуация. При увеличении оборотов напряжение немного падало. Правда лампа не загоралась. Заменил таблетку и все стало нормально.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
NIVAFAN

Reg.: 3/10/2006
Posts: 47
From: КОРОЛЕВ МО
Age: 42
Car: Нива 21213

3/21/2007, 11:58 AM +03
george
"таблетку"- они же щетки?
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/21/2007, 12:13 PM +03
NIVAFAN
Угу со щетками. РР короче.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/3/2007, 12:27 PM +04
У меня вот наблюдается целый букет глюков генератора или чего-то около него. Лечение начал с зачистки контактов, как всегда. Почистил и поджал предохранители, зачистил массу РР на всякий случай и т.д. - вылечил мерцание фар и подсветки приборки полностью. Но - на холостых при включении всех потребителей напряжение проседает до 12.2В. Даже если включить только ближний свет (имитация стояния в пробке выходит), то на РР, которое у меня с элементами самодиагностики (лампочками), горит только красная, что означает неисправность либо цепи возбуждения генератора, либо самого РР, которое вобщем-то новое. На подсосе при прогреве, при 2000 оборотов напряжение стабильно 13,5-13,9 в зависимости от нагрузки и гарят обе лампочки (красная и зеленая), что нормально. 13,5В это при дальнем свете, мониторе, печке на полную и музыке, а на холостых низких оборотах проседает заметно очень... Даже без нагрузки около 13-13,4. При езде периодически, в основном при больших оборотах, просто отключается голова с плеером, если учесть, что они подключены напряму к АКБ через предохранитель 10А, то тут либо на самих клеммах сильный скачок, либо контакт отходит, что было бы странно... но возможно. Перед посещением электрика хотел поинтересоваться, что бы это могло быть... Может стоит таки заменить РР опять?
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/3/2007, 12:38 PM +04
TapaH
А сколько лет АКБ?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/3/2007, 1:15 PM +04
george
Месяца 4. И на нем есть индикатор, который показывает, что всё ок. И с заводом проблем нет.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/3/2007, 1:33 PM +04

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/3/2007, 2:17 PM +04
george
Ну у меня, в принципе, нет проблем с разрядом АКБ. Просто мне кажется не нормальным, что низкое напряжение на холостых и что загорается индикатор неиправности на РР даже при включении на холостых просто ближнего света. Напряжение при этом менее 13В. Хотя на оборотах около 1500-2000 держится в пределах 13.5В даже с большим кол-вом потребителей.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/3/2007, 2:34 PM +04
TapaH
Надеюсь, ты на напряжение на аккумуляторе измерял?
А так похоже на генератор.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/3/2007, 2:41 PM +04
george
На аккумуляторе измерял, цифровым вольтметром. Я чего вообще к нему полез - у меня фары мерцали и периодически загоралась лампа отсутствия зарядки (индикатор на приборке). Плюс отдельно от этого (не одновременно) вырубалась магнитола на ходу (при том никогда не выключалась на холостых, а только на ходу и при том часто на больших оборотах, при том кратковременно, на сек.). После зачистки контактов прошло всё, кроме проблем с магнитолой. Я теперь думаю, может просто нужно ей в цепь конденсатор поставить, чтобы сгладить эти скачки и все проблемы уйдут. Ведь АКБ заряжается нормально теперь... Хотя это уже немного оффтоп для этой темы...
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/3/2007, 2:42 PM +04
TapaH:
При езде периодически, в основном при больших оборотах, просто отключается голова с плеером, если учесть, что они подключены напряму к АКБ через предохранитель
Странное явление. Может она просто перегревается? А то противоречие получается:
TapaH:
На подсосе при прогреве, при 2000 оборотов напряжение стабильно 13,5-13,9
Добавлено спустя 5 минут:

Если принять, что магнитола отключается от перегрева, а аккумулятор разряжен, то в принципе все нормально. Так и должно быть.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/3/2007, 2:49 PM +04
george
Если бы перегревалась, то не включалась бы сразу. Не думаю. И акумулятор заряжен. Тут мне кажется как-то связано с генератором. Ведь увеличение оборотов ведет к увеличению потребления системой зажигания. В моменты пиковой нагрудки напряжение может проседать и на магнитолу его просто не хватает... Пока это просто догадки, к сожалению, нету вольтметра пока бортового, планирую на неделе поставить и пронаблюдать тогда в эти моменты напряжение.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/3/2007, 3:01 PM +04
TapaH:
в моменты пиковой нагрудки напряжение может проседать
Не думаю, что так сильно. У аккумулятора даже есть такой показатель – время жизни авто без генератора. Это время около получаса. Хотя я не знаю при каком напряжении у тебя отключается магнитола, а поставить бортовой вольтметр хорошая мысль. У меня два стоят и все неисправности сразу видно.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором