Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/19/2007, 9:31 AM +03
Лесник
Где измерял напряжение, если в салоне, то смотри восьмиконтактный разъем за панелью приборов.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Лесник:
какие показания гены нормативные
14.1 В без потребителей на холостом ходу. На таблетке написано.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/index.htm
Еще можно здесь почитать про массы и разъемы.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 43
Car: Ваз 21214i 2004г.

1/19/2007, 9:41 AM +03
Напругу мерял на клеммах акб . неисправность появилась после преодоления небольшого брода, но думается , что вода не попадала внутрь
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/19/2007, 9:48 AM +03
Лесник
Защитного кожуха у тебя нет. Скорее всего, сюда-
http://www.agscenter.ru/bestseller.phtml
А когда таблетку менял контакты на гене прочистил? Последнее что приходит на ум.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 43
Car: Ваз 21214i 2004г.

1/19/2007, 10:13 AM +03
Таблетку менял не снимая генератор, котактные кольца почистил, до остального не добрался. Смущает падение напряжения при подкл. потребителей, что указывает на неисправность регулятора, а он- новый.... нонсенс.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/19/2007, 10:18 AM +03
Лесник

Посмотри на рисунок №2, видишь стрелочку №1, где две гайки. В этом месте чистил?
Хотя может быть новый регулятор не работает. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 43
Car: Ваз 21214i 2004г.

1/19/2007, 10:40 AM +03
Контакт был слабый, но в процессе замены табл. был подтянут и зачищен! Я так понимаю, что придется ехаьт к Электронику и настраиваться на покупку нового гена [:X]
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/19/2007, 10:47 AM +03
Лесник
Попробуй клеммы проводов на генераторе переобжать, может там контакт плохой. И проверь контакт массы аккумулятора на двигателе и кузове. Кстати, когда двигатель заводишь, напряжение сильно падает? Машинка у тебя какого года?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 43
Car: Ваз 21214i 2004г.

1/19/2007, 10:54 AM +03
Год выпуска - 2003 при запуске- напряжение не замерял . Как заведется-кажет 12,7
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/19/2007, 11:16 AM +03
Лесник
На твоем месте я сначала бы аккумулятор заменил, небось, родной стоит?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 43
Car: Ваз 21214i 2004г.

1/19/2007, 11:57 AM +03
акум отработал без малого год, при замене батареи - симптомы те же самые. в принципе, жить можно, но учитывая, что от работы до гаража 8 км- вечером акб заряжается не полностью.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/19/2007, 12:35 PM +03
Лесник
Ну, тогда заводишь машину, включаешь фары, берешь тестер, минусовой щуп цепляешь на кузов. Надо немного проковырять краску и прижать щуп. Ну и дальше меряешь напряжение прямо на шпильке генератора, затем на плюсовой клемме аккумулятора и потом на минусовой клемме. О результате сообщишь. Всего три замера. [:)]
1/19/2007, 8:21 PM +03
ALER
Сегодня провел эксперимент. На механических контактах ничего не падает. Были включены – фары, фонари заднего хода, печка. Аккумулятор заряжался отлично. После снятия клеммы с аккумулятора, падения напряжения на контактах не выявлено. В принципе, зарядом аккумуляторов когда-то занимался и немного электроникой - http://www.radio.ru/archive/2003/11/a14.shtml [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2007, 8:36 PM +03
Пока не пошло окисление. А оно обязательно пойдет через некоторое время.

Не стал искать номер а. с. - у меня тоже есть зарядное устройство для NiCd-аккумуляторов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/19/2007, 8:48 PM +03
Кислороду путь закрыт. Клеммы полностью герметизированы. В качестве герметика используется - «Литол».

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 43
Car: Ваз 21214i 2004г.

1/20/2007, 8:23 AM +03
Замерено:
1. Между +АКБ и кузовом- 13,1 В
2. Между + и - АКБ - 13, 1 В
3. Мехду + генератора и кузовом -13,3 В
4. Между + генератора и Двигателем ....14,1 В!!!!
Так и есть! откручен провод массы на двигателе!
Вывод: можно приобретать доплнительные запчасти (типа реле- регулятора) и ни к чему это не приведет, либо следовать первому правилу обнаружения глюков " ПРОВЕРЯЙ МАССУ!!!"
Удачи!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором