Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Лесник
Где измерял напряжение, если в салоне, то смотри восьмиконтактный разъем за панелью приборов.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Лесник:
какие показания гены нормативные
14.1 В без потребителей на холостом ходу. На таблетке написано.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/index.htm
Еще можно здесь почитать про массы и разъемы.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

Напругу мерял на клеммах акб . неисправность появилась после преодоления небольшого брода, но думается , что вода не попадала внутрь
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Лесник
Защитного кожуха у тебя нет. Скорее всего, сюда-
http://www.agscenter.ru/bestseller.phtml
А когда таблетку менял контакты на гене прочистил? Последнее что приходит на ум.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

Таблетку менял не снимая генератор, котактные кольца почистил, до остального не добрался. Смущает падение напряжения при подкл. потребителей, что указывает на неисправность регулятора, а он- новый.... нонсенс.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Лесник

Посмотри на рисунок №2, видишь стрелочку №1, где две гайки. В этом месте чистил?
Хотя может быть новый регулятор не работает. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

Контакт был слабый, но в процессе замены табл. был подтянут и зачищен! Я так понимаю, что придется ехаьт к Электронику и настраиваться на покупку нового гена [:X]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Лесник
Попробуй клеммы проводов на генераторе переобжать, может там контакт плохой. И проверь контакт массы аккумулятора на двигателе и кузове. Кстати, когда двигатель заводишь, напряжение сильно падает? Машинка у тебя какого года?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

Год выпуска - 2003 при запуске- напряжение не замерял . Как заведется-кажет 12,7
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Лесник
На твоем месте я сначала бы аккумулятор заменил, небось, родной стоит?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

акум отработал без малого год, при замене батареи - симптомы те же самые. в принципе, жить можно, но учитывая, что от работы до гаража 8 км- вечером акб заряжается не полностью.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Лесник
Ну, тогда заводишь машину, включаешь фары, берешь тестер, минусовой щуп цепляешь на кузов. Надо немного проковырять краску и прижать щуп. Ну и дальше меряешь напряжение прямо на шпильке генератора, затем на плюсовой клемме аккумулятора и потом на минусовой клемме. О результате сообщишь. Всего три замера. [:)]
ALER
Сегодня провел эксперимент. На механических контактах ничего не падает. Были включены – фары, фонари заднего хода, печка. Аккумулятор заряжался отлично. После снятия клеммы с аккумулятора, падения напряжения на контактах не выявлено. В принципе, зарядом аккумуляторов когда-то занимался и немного электроникой - http://www.radio.ru/archive/2003/11/a14.shtml [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пока не пошло окисление. А оно обязательно пойдет через некоторое время.

Не стал искать номер а. с. - у меня тоже есть зарядное устройство для NiCd-аккумуляторов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Кислороду путь закрыт. Клеммы полностью герметизированы. В качестве герметика используется - «Литол».

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

Замерено:
1. Между +АКБ и кузовом- 13,1 В
2. Между + и - АКБ - 13, 1 В
3. Мехду + генератора и кузовом -13,3 В
4. Между + генератора и Двигателем ....14,1 В!!!!
Так и есть! откручен провод массы на двигателе!
Вывод: можно приобретать доплнительные запчасти (типа реле- регулятора) и ни к чему это не приведет, либо следовать первому правилу обнаружения глюков " ПРОВЕРЯЙ МАССУ!!!"
Удачи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором