Своего не имею но чужие таскать приходилось не раз . Так что кой какой опыт имею . Лично мне показалось с двухосным машина намного тупее ,нагрузка одинакова снегоход . А вот по устойчивости особой разницы не заметил но и скорость у меня с прицепом за 80км/ч редко выходит ,недалеко таскать (максимум 40км ) куда спешить .
| 120 older posts on previous pages | |||||
Lewik Reg.: 10/6/2015 | Udalilsya Своего не имею но чужие таскать приходилось не раз . Так что кой какой опыт имею . Лично мне показалось с двухосным машина намного тупее ,нагрузка одинакова снегоход . А вот по устойчивости особой разницы не заметил но и скорость у меня с прицепом за 80км/ч редко выходит ,недалеко таскать (максимум 40км ) куда спешить . | ||||
Тинейжер Name: Александр | К счастью, современные прицепы очень технологичны, поэтому имеют невысокую снаряженную массу (в среднем от 200 кг) при большой грузоподъемности, что позволит вам взять вариант «с запасом». Теперь вы знаете, как определить, сколько весит легковой прицеп и на что влияет этот параметр, грузоподъемность — максимум груза, который можно перевозить в прицепе; снаряженная масса — вес пустого прицепа со всем оборудованием; полная масса — разрешенный максимум, который высчитывается по формуле «снаряженная масса прицепа + грузоподъемность». Таким образом, для определения веса самого прицепа нужен параметр «снаряженная масса». Однако, если вы будете выбирать только по нему, то можете легко совершить распространенную среди покупателей прицепов ошибку. Дело в том, что на прицепы весом более 750 кг нужна дополнительная категория «Е» в водительских правах. И считаются эти 750 кг по параметру «полная масса». Поэтому если у вас нет категории «Е» и вы не горите желанием ее оформлять, учтите, что масса прицепа вместе с грузом не должна превышать 750 кг. Вообще-то, прицеп, особенно загруженный, ощутимо снижает разгонную динамику машины и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно – независимо от того, порожний прицеп или груженый. Важно соблюдать дистанцию до идущей впереди машины. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а его самого проходить «внатяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Согласно ПДД, максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч. Не ходи туда,там тебя ждут неприятности. -Ну как же туда не ходить? Они же ждут. | ||||
Udalilsya Reg.: 1/14/2012 | Lewik Тупость езды с прицепом определяется от тягача. Если брать в расчет Ниву, она и без прицепа не очень едет. Говорят, что двух осные прицепы гораздо предпочтительнее на дальние перегоны. лучше идут за машиной. У меня нет опыта эксплуатации 2 осника, да и одноосник тоже таскал очень мало. Разница в цене минимальная, вот и отдать 150т.р. а потом понять, что за эти деньги есть более подходящая для тебя вещь - оюидно. Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух... | ||||
Сергей Мангилев Name: Сергей | Чем больше колёс тем тяжелее ташить | ||||
Тинейжер Name: Александр | Сергей Мангилев как раз наоборот -чем меньше колёса, тем тяжелей тащить. Udalilsya Если больше 300кг прицеп не загружать, то и чувствуется он не на столько критично, критично если прицеп больше 2метров в длину. На бездорожье особо не съедишь, свесами и дышлом цеплять будешь. Большое Путешествие. Нива С Прицепом. Рыбалка С Ночёвкой. Канал Саши Иванова **Живу на земле** Сам езжу с прицепом с 2006 года, здесь как с нивой. Зашла езда с прицепом, есть где его ставить, ездий и не парься. В конце концов возьми в аренду на пробу покатайся. Авито тебе в помощь( не рекламма) https://www.avito.ru/moskva_i_mo?q=аренда+легкового+прицепа Покупать не надо на первых порах и поймёшь что тебе действительно надо. Не ходи туда,там тебя ждут неприятности. -Ну как же туда не ходить? Они же ждут. | ||||
Сергей Мангилев Name: Сергей | На бездорожье, я дрова с лесу сечас таскаю , глина расквашенная. | ||||
Lewik Reg.: 10/6/2015 | Udalilsya: 9/19/2022, 12:15 PM +03 ››
Да тягач один и тот же нива . А вот разгон с двумя осями похуже на мой взгляд. Может на чём либо в 150-200 кобыл разница будет не заметна, но на ниве есть . | ||||
Udalilsya Reg.: 1/14/2012 | Lewik Видимо надо в прокат взять прицеп и поюзать одно-двух осные. Нету единства у коллективного разума)) Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух... | ||||
Lewik Reg.: 10/6/2015 | Udalilsya На большегрузах без нагрузки одна ось подымается . Как раз чтоб не крутить ось по дороге . | ||||
Сергей Мангилев Name: Сергей | Каое единство, два колёса, две резины, два подша два диска. Четыре, ну всё в два раза и всё это тащить. В грязище, двускатник, ваще аут. | ||||
Uncle Bob Reg.: 2/18/2013 | Самое главное при езде с прицепом- своевременно (до смертельного исхода) осознать, что Вы теперь НЕ равноправный участник движения. Вы- инвалид первой группы. Летом максимально 70-80 кмч, зимой или вообще не ехать, или 50-60 кмч. Много вижу на трассах ездюков с прицепами, которые несутся как угорелые. Мастера, блин... . Чтобы ехать уверенно, надо тягач нехилой массы. Ну там, Тахо с мешками цемента. А тащить объект с меньшим весом. Иначе- максимальная осторожность. Давно, при СССР, мне надо было перевезти для новой квартиры тонну плитки. На 500 км. Отделать кухню, ванную, туалет. ГАЗ-24 седан, и прицеп ГДР. Волгу грузил пока рессоры не стали прямыми. Остальное- в прицеп. И то при более 80 кмч начинала потеть спина от вихляния всей конструкции. Берегите себя. Не хочется беречь себя- закопают, ничего страшного. Берегите окружающих! | ||||
Сергей Мангилев Name: Сергей | У меня второй прицеп, оба были приобретены в хорошие времена самоделок, так что варим что надо. Тягачами были три 41, 9, 2715, Мерин 208, 2111, и вот нива. Хуже нивы ток зубило 9 очень лёгкий. Лидер 41. И Мерин с 2715. Но в грязь, ток нива может ползать хоть куда. А по работе, есть деревни , где кроме нивы ток пешком | ||||
Udalilsya Reg.: 1/14/2012 | Сергей Мангилев У меня машина весит под две тонны. планирую менять на 3 тонную. А вес прицепа не изменен - вес самого прицепа+квадр+запас бензина к нему(думаю 20 литров не скажутся) | ||||
Да и режим эксплуатации примерно такой, немного по Москве, трасса от 200 км, потом немного проселка или лайтового бездорожья до места стоянки, покатушек. по этому таскать по грязи груженный прицеп нет необходимости, на крайняк можно доехать на квадре своим ходом и протащить пустой прицеп машиной. | |||||
Вообщем брал в аренду прицеп, ездил покупал квадрик. прицеп "трейлер" 3 метра грузовая платформа. после пробега 700км могу сказать, что тент это зло - парусит дико. Себе буду брать без тента. И поюзавши одноосный - вполне прилично ведет себя на трассе, можно ездить на дальняк спокойно. Особой разницы пустой и загруженный не увидел(квадрик весит под 400кг) Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух... | |||||