Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 271
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

4/29/2018, 7:32 PM +03
Куда копать?
голосую за тяги моста[:hello]
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 467
From: Ханты-Мансийск
Age: 55
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

4/29/2018, 7:51 PM +03
если интересно погугли по поводу правовой стороны езды с прицепом на ниве. не путай с шевикам
Этой зимой гонял на регистрацию прицеп на Ниве2131.Никто не докапался.Усложняете мужики[:;)]
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 192
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

4/29/2018, 7:55 PM +03
hmuriy
если рассуждать логически:
прицепив прицеп. мы создаём некую нагрузку трансмиссии в виде тяговых усилий.
то есть. при равномерной скорости. либо ускорении у нас начинают работать с нагрузкой:
пром вал.на шрусе и "буликб"
кардан передний
кардан задний.

по моему мнению у вас "бублик" при нагрузках изгибает угол вращения пром.вала(между кпп и раздаткой)

так же стоит проверить карданные передачи на люфты и редуктора(на люфт хвостовика, в том числе раздатку)

не редко бывают опоры двигателя и раздатки также не в удовлетворительном состоянии....

можно как ещё отделить "мух от котлет".
нагрузить ниву таким же весом ,как весит прицеп. и проехать. тем самым мы поймём зависимость(вибраций) от веса на тягаче или в сцепке с прицепом.
4/29/2018, 8:00 PM +03
Gena
я полностью согласен с тобой.

особенно что на соболь и уаз(патриот ) вообще не предусмотрено таскать прицеп.
судя по табличке.


но почему бы не изучить теорию чтобы были аргументы на практике. как бы назовём, не быть безграмотным, если тебя остановят. Многие ведь с пеной у рта начинают доказывать что можно ездить.
что органы не компетентны. то есть сами идут на конфликт и протокол...

ваз 21213. газ/бенз
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

4/29/2018, 8:32 PM +03
hmuriy
С точки зрения теории автоматического управления, имеем двухмассовую систему с упругой связью. Несогласованное действие масс вызывает колебания. За гашение колебаний отвечают демпфирующие элементы и жёсткость конструкции (резинки и прочность крепления). В общем, на бумаге всё гладко, а как найти, что случилось на практике - большой вопрос. Может попробовать поставить видеорегистратор и посмотреть что там происходит?

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 351
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

4/29/2018, 10:33 PM +03
Забыл ещё сказать, что сегодня, когда ехал с прицепом, из заднего редуктора чутка масла давануло. Я думал сальника кирдык, но протер редуктор, долил грамм 50 масла и промчался под 120 туда сюда. Редуктор сухой, люфты на шрусовых карданах стандартные, не больше ни меньше чем было. Если бы гайка хвостовика раскрутились, было бы более заметно. Вот регика нет, а так точно посмотрел бы как там оно крутится!
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 192
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

5/2/2018, 10:42 PM +03
не знаю удалят не удалят... или перенесут в другую тему модераторы.

просто смотрел щас ролик , а там нивас седельный с полуприцепом!
это для тех кому обычного прицепа мало.


смотреть до 2:06.

ваз 21213. газ/бенз
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 351
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

5/12/2018, 8:20 PM +03
[:hello]
Ну я нашел что неладно и почему колбасит раздатку, когда с прицепом еду!
Все оказалось просто, т.к. потек сальник РЗМ, а в какой-то теме толи про флянец или про затяжку гайки РЗМ, один умный человек написал, что сальник скорее всего потек, потому что появился люфт, ну и он оказался прав!
Ослабла гайка хвостовика РЗМ, появился едва уловимый люфт, когда без прицепа, то всё норм, но с прицепом появлялась доп нагрузка и на определенных скоростях появлялся расколбас, ну сальник потёк.
Всем спасибо, всё уже починил [:)]
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 192
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

5/23/2018, 5:38 PM +03
задал вопрос про эксп. открытого борта. на завод производитель конкретно по своему прицепу.
Здравствуйте.
мною 2 года назад, был приобретён прицеп вин: X5C82942KG0066903. МОДЕЛЬ: 82942К. при постановке на учёт, в особых отметках свидетельства о регистрации указано, как" БОРТ". Тент с каркасом у дилера я не приобретал.
имеется 2 вопроса по указанному прицепу.

1. при использовании прицепа часто приходится перевозить длинный груз с открытыми или полностью снятым передним и задним бортом не нарушающих при этом требования пдд.(регистрационный знак и световая сигнализация видима участником дор. движения, груз за габариты не выступает более 1 м. по длине).
писал обращение в гибдд по эксплуатации прицепа со снятым, либо откинутым(подвязанным) передними ,задними бортам. на что получил ответ. что нужно обращаться к заводу изготовителю прицепа.
Поэтому ,прошу пояснить конкретно по данной модели прицепа. возможно ли эксплуатация прицепа с откинутыми или полностью снятыми бортами с целью перевозки груза длиннее грузовой площадки прицепа.
2. согласно 17 пункту птс -ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТС. прошу также выслать мне информацию о назначении прицепа. то есть по возможности прислать скан. оттс на вышеуказанный прицеп. это связано с тем, чтобы использовать прицеп по назначению, что бы не было конфликтных ситуаций на дороге с ИДПС и Транспортной инспекцией.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!
1. Согласно одобрению типа данного прицепа (TC RU E-RU.MT22.00459): "бортовая платформа с тентом или без него, с откидным задним бортом, или передним и задним бортами, или передним, задним и боковыми бортами, с колесными нишами или без них, или бортовая платформа с откидным задним бортом, с подъёмной крышкой".
В одобрении типа эксплуатация прицепа с откинутым бортом не оговорено.
Эксплуатация прицепа с откинутым бортом возможна, при выполнении нескольких требований (согласно правилам ЕЭК ООН №48):
-видимость номерного знака;
-видимость световых приборов +-45 градусов по вертикали;
-обеспечение закрепления борта;
Также жесткость боковых бортов рассчитывалась для эксплуатации прицепа с закрытыми бортами.
2. Согласно одобрению типа данного прицепа (TC RU E-RU.MT22.00459): "для перевозки грузов различного назначения, кроме опасных".

ваз 21213. газ/бенз
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / езда с прицепом