Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1095 older posts on previous pages
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 900
From: Shakhty 161 RUS
Age: 51
Car: 21213&1999

1/14/2025, 2:33 PM +03
В стиралках, как и для водной техники применяется водостойкая кальциевая смазка.
А со стиралками печально все получается. Если с новья ходит лет десять, то после ремонта пару лет и подши гудеть начинают.
То ли запчасти не очень качественные, то ли смазка не той системы. Ну или руки такие[:D]
Раза три менял подшипники, смазка была специальная, вместе с сальниками в комплекте продавалась. Результат один - пару лет и начинается гул. С Нивой проще.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3761
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 53
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/14/2025, 3:51 PM +03
Но это,видимо, от проникновения воды извне сделано? А не от течи масла изнутри.
Само собой!
Изначально вопрос был в том, как живет второй сальник - ответ - живет отлично!)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4838
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/14/2025, 4:45 PM +03
Если с новья ходит лет десять, то после ремонта пару лет и подши гудеть начинают.
У меня стиралке Аристон-30 лет, макс обороты 1400. Движок при этом 14000 крутиться должен. Заменены щётки, амортизаторы. На макс никогда, 1200 стоит.
Естественно, при таких оборотах должна стоять специальная смазка. Обслужил движок, когда щётки менял, тщательно полировал, притирал, причём недавно, год назад. Нормальный ресурс, как в промдвижках.
И да, щётки заказанные говёные оказались, из своих промышленных выбрал, размер исполнил.
Смазку шпиндельную, специальную продавил в подши.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10296
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

1/14/2025, 6:45 PM +03
А причём тут "Подшипник и сальник задней полуоси"? [:think]

ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 900
From: Shakhty 161 RUS
Age: 51
Car: 21213&1999

1/14/2025, 6:58 PM +03
А причём тут "Подшипник и сальник задней полуоси"
А это как с маслом, которое сначала надо залить,даже если в тазик,а не в двигатель [:D]
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 953
From: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Age: 53
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

1/14/2025, 11:26 PM +03
работая "на сухую"
Тоже не про полуось, но у 412-х Москвичей и ранее, вплоть до 402 в хвостовике коробки, где скользящая вилка кардана вставлялась, штатно, с завода шло два сальника. Видимо, инженерно обоснованное решение.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси