Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 older posts on previous pages
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 295
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

9/4/2019, 7:41 AM +03
А как понять, что он Балаково
DSC06608.res.jpg
DSC06608.res.jpg
DSC06609.res.jpg
DSC06609.res.jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/5/2019, 11:29 PM +03
Не уж-то из-за того, что он универсальный ?
Я ими набаловался в 00ых, надоело.) Стал ставить обычные - прошло..
Совпадение, наверное.
На заводе до сих пор такие не ставят, а в магазинах продают, а производитель их красивые слова пишет, только что-то не то..
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 913
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

9/8/2019, 12:37 AM +03
Нивер
Специально менять пока не хочется, может как-нибудь потом. Надеюсь сильно масло не потечёт ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1297
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/8/2019, 8:20 AM +03
alawast
Ставил реверсивные сальники от Ростеко пару лет назад на фланец РПМ и задний на РК, вначале на РПМ сальник немного сопливил, но потом перестал, сейчас там абсолютно сухо. Может, притиралась рабочая поверхность, так как вместе с манжетой заменил фланец на новый по причине глубокой забоины на рабочей поверхности сальника. На раздатке долго мокрел, капля масла висела на корпусе, сейчас не знаю, давно под низ не заглядывал.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 913
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

9/8/2019, 1:53 PM +03
Я бы его сроду не поставил, но получилось так, что было время и течь обнаружилась неожиданно. А сальник вот он, в коробочке, вместе с подшипником полуоси и запорным кольцом (комплект). Вот я его и поменял.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1297
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/8/2019, 2:26 PM +03
Кто знает, как отличить "классическое" запорное кольцо 2101-2403084 от Нивовского 2121-2403084 старого образца? Может, у кого чертеж именно Нивовского есть?
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 295
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

9/8/2019, 6:14 PM +03
Alexpr
30 страница там есть пояснения .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1297
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/8/2019, 6:25 PM +03
30 страница там есть пояснения
Там в посте от "продавец" чушь какая-то: "ТО полуось та 21213.
Подшипники на полуосях 2121.21213,2123,21214 одинаковые.Разные только сальники:На 2121-сальники 2101.На всех остальных полуосях сальники приводов 2108-2110.
Втулки запорные на 2121 свои.
На всех остальных 21213...и т.д.свои.Различаються только наличиеи или отсутствием АВС на автомобиле.Если АВС есть то втулка соответствующая"
. У меня на 21213 1999 года полуось 2121-2403069, короткая, сальник 2101-2401034, как там может кольцо запорное 2123 быть? На 2121 и 21213 полуоси одинаковые! Стало быть, и запорные кольца тоже. И на 21214 не "М" мост и полуоси тоже 2121-..... Вот такие "продавцы" нам запчасти продают... Повторю свой вопрос: Чем различаются кольца классические 2101-2403084 и 2121-2403084? Предполагаю, что наружным диаметром. Может у кого лежит снятая полуось старого образца и он может замерить? Нигде в Сети чертежа именно 2121 кольца не нашёл, есть только "классика" 2101 и Шнива.
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 295
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

9/8/2019, 6:52 PM +03
запорные кольца тоже.
Не задавался таким вопросом - снял кольцо и заново установил . Не утверждаю но думаю они одинаковые .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1297
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/8/2019, 6:59 PM +03
Не утверждаю но думаю они одинаковые .
Но индексы то у них почему-то разные.
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 295
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

9/8/2019, 8:05 PM +03
разные.
2019-09-08_195938.png
2019-09-08_195938.png

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/8/2019, 8:45 PM +03
Кто знает, как отличить "классическое" запорное кольцо 2101-2403084 от Нивовского 2121-2403084
Диаметр внутренний 30мм у одного, и 35мм у другого. Этого будет достаточно.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1297
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/8/2019, 9:27 PM +03
Нивер
А разве у них у обоих не 30 мм.?
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 295
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

9/8/2019, 9:35 PM +03
30 мм
Разница с классическим стопорным кольцом это получается на ниву более усиленное . Вспомнил из за втулки запорной полуось у меня не вошла в кондуктор для разбора п-оси . если будет на 35 мм то как мы оденем на полуось старого образца подшипник с внутренним диаметром 30 мм . но полуось от классики подходит для кондуктора ( съёмника ) а нивская полуось не даёт запорное кольцо оно больше в диаметре . а подшипники п-оси у них одинаковые
777777777777.png
777777777777.png

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 478
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/8/2019, 10:00 PM +03
то как мы оденем на полуось старого образца подшипник с внутренним диаметром 30 мм .
А подшипник ещё большего размера, если не ошибаюсь, то все 40 мм.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси