Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Всем ДВС!
3 года назад писал о замене подша, установке 2-х сальников.
И вот...
В начале мая вытаскивал после вытаскивания десятки, какого-то хрена заехавшей до середины дачного участка и утонувшей под яблоней [:RWL](соседи по фазенде) заметил вспотевший барабан на той же левой стороне. Потом и на правой совсем чуток. Машиной почти не пользовался, хотя комплект LSA (опять) купил. На днях после короткой поездки слева потекло конкретно. Сегодня добрался наконец до машины. Все сделал быстро, новый подш как то подозрительно туго залез, затем взял малОго(сына) в помощники и казус. Кольцо не пошло. Выяснилось, что торец трубы неровный и кольцо наживилось с перекосом. Пришлось срезать.
Заметил (и малОй тоже), когда полуось уже стояла на бетоне перед неудачной инсталляцией кольца, что как будто кривая полуось.[:shock].
Такое вообще может быть? И могло ли что-то случиться при вытаскивании пузотерки по раскисшей весенней почве (водила даже движок не запускала, т.к.... Ну вообщем так как) да еще на подьем метров 50, с блокировкой и пробуксовыванием своей игуаны (Нивы), соответственно нагрузка приличная.
Подш кстати при снятии был почти без люфта.
Ранее уже писал про выработку под сальником, однако 4 года откатался, а тут сразу с 2-х сторон.[:shock]
Есть возможность купить мост в сборе на разборке за 4 килорубля но кот в мешке и как проверить не представляю.
А полуоси С.О, как мне известно, заводом не выпускаются и, следовательно, в продаже левак или полулевак. Вообщем в раздумьях. Завтра за з/ч ехать а вторую сторону разобрать времени не будет. Что туда брать, комплект или просто сальник???[:think]
Или на мост сразу решиться??? [:think]
В прошлый раз меня предупредили, что если подш люфтит - потечот. Так и вышло. Заменил все + допсальник - помогло. Но по пробегу тыков 15 примерно, т.к езжу на игуане мало.
Будут какие-то советы, братья нивоводы?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Дрон 190
Сапун не засорен? Он может быть тоже причиной повышенного давления в заднем мосту.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

AveGeo
Не смотрел. Но именно прилично потекло, когда машина стояла с уклоном на левую сторону. Потому и вывод что сальник.
Вытащил вторую, справа, вышла легко, только 4 гайки под зубило. Подш люфтит ощутимо, кромка у сальника стесана. Почему течь меньше, чем слева (подшипник целЕй) непонятно. Чулок на просвет вроде ровный. Еду за з/ч а там видно будет.
Поменял. Но подозреваю, что слева потечет, т.к выработка под сальником. Попутно арки обработать решил а потом уж испытание.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Кстати, нашел недавно обрезиненный сальник 2101. В продаже встречается достаточно редко.
Сальник полуоси 2101-2107 РОСТЕКО красный "обрезиненный" 2101-2401034 арт. 20003

Его номер 20003 легко находится в сетевых интернет-магазинах.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Дрон 190:
А полуоси С.О, как мне известно, заводом не выпускаются и, следовательно, в продаже левак или полулевак.
купить настоящую заводскую.полуось не особая проблемма,на Авито не раз встречал хоть новые хоть б.у и не дорого.
а полуосей нового образца "левых" в продаже тоже огромное количество,на Драйве четь не каждую неделю выставляют сломаные "точёные" когда пишешь зачем такие покупаете ответ один других нет.
либо самая главная проблемма последнего времени это дорого и [:croak] душит
тут уж без коментариев.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Кто то знает, почему на Ниве-Шевроле задние сальники полуосей разделены на левый и правый??? Может их лучше поставить???

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

И на квадратных разделены давным-давно:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/26_2004.htm
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

zerg_t
Разное направление вращения, поэтому сальники отличаются направлением насечки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

AveGeo
Именно такие в комплектах и были. А вот кольца не те что первый раз в 2013-м. Тонкая часть толще чем на прошлых, легко не оделись.
zerg_t
Там и сальники другие, если не ошибаюсь.
Ампер
Спасибо, авито буду иметь ввиду но рядом врядли попадутся.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

После бурно проведенного лета загремели оба подшипника (skf). вскрытие показало из за воды. на работе есть целая бухта сальниковой набивки, попробовал набить в крышку, два кольца входит в аккурат и плотненько обжимается на полуоси. но вот вопрос - будет ли гореть на сухую или всетаки обороты небольшие?
Фото0716.jpg
Фото0716.jpg
Фото0718.jpg
Фото0718.jpg
Фото0722.jpg
Фото0722.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Рембат:
но вот вопрос - будет ли гореть на сухую или всетаки обороты небольшие?
Так вроде снятие полуоси (особенно не первое) не такая уж сложная процедура. Или набивку без снятия подшипника не сделать?

Сделай на одной стороне, и проверь тактильно.
Если рука колпак терпит - все в норме. Главное, чтобы эта набивка саму щечку подшипника не съела. Проверять на трассе. Т.е. без торможения и с макс. оборотами. 20-30 км вполне достаточно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси