Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

РыболовЪ, понял. Спасибо.
Как я понял из этого информационного письма, с 2003 года на Нивах стоит ЗМ нового образца, соответственно, диаметр кольца будет 35мм и для моей машины (она 2005г.в.)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dmitriy_Osipov
Хорошо запорные кольца дома лежат [:D]
Проверил чертежик - все правильно.
Для авто 2005гв делай 35мм.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

РыболовЪ:
Для авто 2005гв делай 35мм.
Благодарствую. Накалякал чертежик уже (на 46 стр. заменил картинку). Завтра понесу токарю.
Подшипники, кстати, в магазе появились сегодня вот такие: VBF 62208RS Russia. Продавец говорит, что Вологодские.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Был тут раньше такой Ваня Керосин,так вот он ещё пять лет назад писал,дословно:"Фсё! Вологодских больше нет...и не будет! Завод, как производитель качественных подшипников умер! Теперь там собирают китайское фуфло!" [:?]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ssv73
Куда он делся то! Пусть моим ступичным скажет, и подшипникам в шестеренных башмаках!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Dizel_dt-75:
Куда он делся то!
К крузероводам сбежал [:D]
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Поехал покупать сальники. Ради интереса попросил запорное кольцо Шнивовское, чтобы снять размеры. Получилось вот что:

Если сравнить размеры магазинного кольца с размерами кольца, которое я сделал по размерам, предлагаемым на форуме, заметна приличная разница! по наружному диаметру и общей ширине кольца.
Ни разу не доводилось еще менять подшипники на полуосях, кто менял, подскажите пожалуйста, не помешают ли чем-либо увеличенные размеры кольца "по форуму", или ставить магазинное?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dmitriy_Osipov:
не помешают ли чем-либо увеличенные размеры кольца "по форуму"
Хм... хороший вопрос...
У меня по форумному чертежу кольца стоят на полуосях с подшами 4208.
Вроде как ничего ничему не мешает, но вспомнилось, что одна полуось как то тяжеловата зашла...(Тогда грешил на резиновое кольцо - уплотнитель, на другой не ставил (зашла легко) + все на герметике). Интересно, сальник жив ещще [:RWL]
Вот фото:

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Ребят, купил подшипник на полуось. Перед заменой хотел вскрыть новый и добавить смазки. Есть банка халявного циатима, номер не знаю. Подшипник "вологодский". Можно или не стоит?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Циатимом не стоит набивать подшипники.
А вот к примеру Кастрол зеляная смазка то очень даже нужно,но предварительно промыв подшипник от предыдущей смазки.
Я так делал,полуоси прошли 100 тыщ так и продал,подшипники в идеале были.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ампер
Я родные подшипники сменил после пробега далеко за 200 тысяч... Я что то не так с литолом делаю???? Кстати в подшипниках смазки мало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Пинолёт

Рег.: 15.09.2015
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 213 2001 года

Всех приветствую. Наблюдал сегодня интересную картину. Заднее правое колесо чуть чуть люфт имеет вверх вниз и сальник течет. Поехал в сервис, поменяли сальник, подшипник. Но люфт остался, сказали наверно выработка в чулке. Пробег 113000. Обманывают или нет? Люфт с металлическим стуком, вправо влево ничего не наблюдается вроде.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Пинолёт
а Вы действительно видели, что подш сменили???
или как обычно телевизор с кофе смотрели в зоне отдыха???
чтоб чулок износился, его посадочное место - это простите меня не знаю чем протачивать его надо, тем более что подш садится туда с натягом и капитально, относительно друг друга чулок-подш не вращается не трется
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Действительно, выработка в чулке - это странно... Надо внимательно посмотреть, затянуто ли колесо (бывает такое, не смейтесь, товарищи!), затянуты ли болты крепления крышки полуоси к чулку, в общем, посмотреть все болтовые соединения с правой стороны моста. Если все супер - идем дальше. Возможен износ самой полуоси, шлицевой конец, который вставляется в мост. Но там люфтить будет только при вращении, в стороны люфт будет незначительный. Тут так же склоняюсь ко мнению, что подшипник сервисники не поменяли, а сидели курили и пили пиво (шутка).

ЗЫ. Вытащил свою полуось час назад, не разбирая тормоза (на старых коротких чулках это делается "на-ура", на длинных - не знаю). Подшипник шатается влево-вправо на 4 примерно миллиметра, при вращении шкрябает - 100500% помер. Смутило, что полуось слегка не круглая. Смотрел фотки, площадка под подшипник и сальник имеет ступеньку. У меня ступенька неровная, а только как бэ на пол-оборота, на противоположном конце окружности под сальник она вровень с самой полуосью. Мелькнула догадка, что "безоьразники, сломали пополам полуось, заварили, криво обработали". Но как-то не хочется думать плохое... Новый подшипник и сальник надевать проверять прилегание пока не пробовал...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

"Выработка" в чулке это "нормально", на двух машинах такое наблюдал, на одной кернение во фланце балки даже видел, выходило от руки через 10 лет..
Причины примерно ясны.
Обратная сторона медали - мне в первые месяцы ниваводства одну полуось выбивали целый день на специализированной станции)).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси