Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
675 older posts on previous pages
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/18/2016, 5:47 PM +03
Dmitriy_Osipov:
На Ниву 21214 2005г.в. сальники полуосей идут такие же?
Dmitriy_Osipov:
У автора Нива 2008г.в. Для 2005г.в. идут такие же кольца?
Ставь шнивские.
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 593
From: Санкт-Петербург.
Age: 36
Car: Шеви-Нива LE 2014г

1/18/2016, 8:49 PM +03
После покупки Нивы на 7000 т Потёк правый сальник.. Ой помню читал форум и делал всё как тут советовали [:RWL]
Ездил аккуратно, никаких ударов ещё не видела..
Поменял сальник - через 5т потёк - поменял на импортный- потёк через 6т- поменял сальник и поднипник, потёк через 4, поменял сальник и полуось в сборе на ваз..
потёк через 8т! Кто то написал нужно менять чулок..
Продал чулок, вместе с машиной .. Думайте, анализируйте.
Перед продажей поставил два сальника (обрезал)
Через пару месяцев звонил новый хозяин, спрашивал, что может течь из барабана? Сказал, это смазка.. Так и должно быть.. Это же Нива..
[:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/18/2016, 9:11 PM +03
Ander
[:shock] [:?] Жесть! за 80 тыс.км менял сальники один раз... и то только из-за того, что задним колесом словил огромную ямку... Менял на одной стороне второй раз почти сразу, неудачно что-то получилось...
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/18/2016, 9:15 PM +03
Sanek217
Никакой жести, можно так поменять сальник, что потечёт сальник сразу, на себе убедился, пока приспособу для ровной "заколотки" не сделал.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/18/2016, 9:21 PM +03
Bask:
можно так поменять сальник, что потечёт сальник сразу
Ну это да.. я же тоже на одной стороне неудачно...
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/18/2016, 9:27 PM +03
Sanek217
А мне пару раз не везло [:oops]
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

1/19/2016, 1:44 AM +03
Sanek217, благодарю.

Тут на форуме все хвалят Вологодские подшипники. Я так понимаю, это которые ГПЗ. Но этих ГПЗ был не один вроде, отличались они циферками перед аббревиатурой ГПЗ. Отсюда вопрос. Как определить именно Вологодский подшипник?

Согласно расчетам вот в этом посту, максимальный натяг в соединении полуось/запорное кольцо должен равняться 123мкм. Сегодня в сервисе мне сказали, что надо покупать кольцо со внутр. Ф34,7-34,8мм, что обеспечит натяг 200-300мкм. Так чему верить? Расчетам, или словам сервисменов?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/19/2016, 1:54 AM +03
Если пахнет хвоей - это оно..
А если до кучи написано VBF или ГПЗ-23 - это самое што нинаесть..
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/19/2016, 1:00 PM +03
Dmitriy_Osipov
Как по мне, так я больше доверяю LSA, по крайней мере мне они показались более живучими и продаются рем.комплектом.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/19/2016, 8:47 PM +03
Dmitriy_Osipov:
покупать кольцо со внутр. Ф34,7-34,8мм, что обеспечит натяг 200-300мкм. Так чему верить? Расчетам, или словам сервисменов?
Покупать - то гамно, какое продают. Или есть выбор?
Можешь поискать под АБС - их еще не подделывают.

Себе я не смог найти нормальные запорные. Делал с натягом 0.1.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/19/2016, 8:53 PM +03
РыболовЪ:
Можешь поискать под АБС - их еще не подделывают.
Уже года три точно как есть. Это то что на 146% знаю, может с самого начала их начали делать.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/19/2016, 10:59 PM +03
[:X]
Нет слов(((

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

1/20/2016, 8:21 AM +03
РыболовЪ:
Или есть выбор?
Есть вариант изготовить кольцо на заводе по чертежу, который предлагал Shplint на 18 странице:

Подкаливать действительно стоит?
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/20/2016, 12:35 PM +03
Dmitriy_Osipov
Да, обязательно.
Себе делал по снятому с заводской п/оси запорному кольцу.
Допуск на посадочную считал от среднего размера с полуосей на которые эти кольца ставились.
Размеры соотв смотри - на п/оси нового или старого образца!. [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/20/2016, 12:58 PM +03
Неужели такая проблема с этими кольцами? За последние пару лет брал себе/друзьям штук пять в разным магазах, никаких проблем, одну отложил в сторону.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси