Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
675 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dmitriy_Osipov:
На Ниву 21214 2005г.в. сальники полуосей идут такие же?
Dmitriy_Osipov:
У автора Нива 2008г.в. Для 2005г.в. идут такие же кольца?
Ставь шнивские.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

После покупки Нивы на 7000 т Потёк правый сальник.. Ой помню читал форум и делал всё как тут советовали [:RWL]
Ездил аккуратно, никаких ударов ещё не видела..
Поменял сальник - через 5т потёк - поменял на импортный- потёк через 6т- поменял сальник и поднипник, потёк через 4, поменял сальник и полуось в сборе на ваз..
потёк через 8т! Кто то написал нужно менять чулок..
Продал чулок, вместе с машиной .. Думайте, анализируйте.
Перед продажей поставил два сальника (обрезал)
Через пару месяцев звонил новый хозяин, спрашивал, что может течь из барабана? Сказал, это смазка.. Так и должно быть.. Это же Нива..
[:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ander
[:shock] [:?] Жесть! за 80 тыс.км менял сальники один раз... и то только из-за того, что задним колесом словил огромную ямку... Менял на одной стороне второй раз почти сразу, неудачно что-то получилось...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sanek217
Никакой жести, можно так поменять сальник, что потечёт сальник сразу, на себе убедился, пока приспособу для ровной "заколотки" не сделал.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Bask:
можно так поменять сальник, что потечёт сальник сразу
Ну это да.. я же тоже на одной стороне неудачно...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sanek217
А мне пару раз не везло [:oops]
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Sanek217, благодарю.

Тут на форуме все хвалят Вологодские подшипники. Я так понимаю, это которые ГПЗ. Но этих ГПЗ был не один вроде, отличались они циферками перед аббревиатурой ГПЗ. Отсюда вопрос. Как определить именно Вологодский подшипник?

Согласно расчетам вот в этом посту, максимальный натяг в соединении полуось/запорное кольцо должен равняться 123мкм. Сегодня в сервисе мне сказали, что надо покупать кольцо со внутр. Ф34,7-34,8мм, что обеспечит натяг 200-300мкм. Так чему верить? Расчетам, или словам сервисменов?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Если пахнет хвоей - это оно..
А если до кучи написано VBF или ГПЗ-23 - это самое што нинаесть..
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dmitriy_Osipov
Как по мне, так я больше доверяю LSA, по крайней мере мне они показались более живучими и продаются рем.комплектом.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dmitriy_Osipov:
покупать кольцо со внутр. Ф34,7-34,8мм, что обеспечит натяг 200-300мкм. Так чему верить? Расчетам, или словам сервисменов?
Покупать - то гамно, какое продают. Или есть выбор?
Можешь поискать под АБС - их еще не подделывают.

Себе я не смог найти нормальные запорные. Делал с натягом 0.1.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

РыболовЪ:
Можешь поискать под АБС - их еще не подделывают.
Уже года три точно как есть. Это то что на 146% знаю, может с самого начала их начали делать.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

[:X]
Нет слов(((

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

РыболовЪ:
Или есть выбор?
Есть вариант изготовить кольцо на заводе по чертежу, который предлагал Shplint на 18 странице:

Подкаливать действительно стоит?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dmitriy_Osipov
Да, обязательно.
Себе делал по снятому с заводской п/оси запорному кольцу.
Допуск на посадочную считал от среднего размера с полуосей на которые эти кольца ставились.
Размеры соотв смотри - на п/оси нового или старого образца!. [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Неужели такая проблема с этими кольцами? За последние пару лет брал себе/друзьям штук пять в разным магазах, никаких проблем, одну отложил в сторону.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси