Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 older posts on previous pages
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

7/20/2006, 9:23 PM +04
Редуктор. [:(] Да, объемное понятие. [:o] Кажется, я попал. [:weep] Ее мА – е. [:weep] [:weep] [:weep] Однако, огромное спасибо! [:)] [:)] [:)] Знаю где рыть!!! [:shock] [:shock] [:shock]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 71
Car: ваз 21213 1999г

8/14/2006, 1:10 AM +04
Хочу поделиться вопытом. Я поступаю с сальниками следующим образом: я их туда запихиваю два!!! делается это просто. у одного сальника я полностью (точнее токарь) стачиваю бортик, так что от него остается 1мм, не нарушая наружнего диаметра. Затем на сухо вытераю посадочное место, обмазываю тонким слоем герметика и ставлю самоделку, затем опять геметик и забиваю нормальный сальник и обмазываю литолом. Еслиб не наткнулся на эту тему, то уж совсем бы забыл что они вообще есть. ВСЕМ УДАЧИ.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/14/2006, 4:45 AM +04
barchuk:
я их туда запихиваю два!!!
Класс! Завидую что это мне самому не пришло в голову!!! Блин руки зачесались сразу... Это провокация :-)
8/14/2006, 11:45 AM +04
А я полуось заменил, после того, как 3 сальник в расход... плюс поставил импортный сайльник. Все сразу стало ок.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 71
Car: ваз 21213 1999г

8/14/2006, 9:39 PM +04
Ulfzart
хорошо отдыхаете товариСчи
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 37
Car: KIA Sorento

8/19/2006, 8:16 PM +04
Менял дважды сальник- бесполезно. Сейчас вообще жесть. Завтра наверно поменяю полуось (благо есть со старой нивы 99 г.в. с убитым подшипником, который я поменяю завтра). Какие могут быть ещё причины частого выхода из строя сальника?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

8/19/2006, 8:28 PM +04
Vorobey
Гнутая полуось, неровно запрессованный сальник.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 71
Car: ваз 21213 1999г

8/23/2006, 11:26 PM +04
Хочу поделиться вопытом. Я поступаю с сальниками следующим образом: я их туда запихиваю два!!! делается это просто. у одного сальника я полностью (точнее токарь) стачиваю бортик, так что от него остается 1мм, не нарушая наружнего диаметра. Затем на сухо вытераю посадочное место, обмазываю тонким слоем герметика и ставлю самоделку, затем опять геметик и забиваю нормальный сальник и обмазываю литолом. Еслиб не наткнулся на эту тему, то уж совсем бы забыл что они вообще есть. ВСЕМ УДАЧИ. [:hello]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

8/23/2006, 11:38 PM +04
Ставить сальники надо на герметик - в поиск по слову ABRO, я не раз объяснял, почему и как.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/13/2006, 10:46 AM +04
При пробеге 150 тык надо ли профилактически их менять или есть счастливцы у которых они и поболее служат [:hello] ?
Просто ответьте для статистики [:)] когда кто их менял, если менял вообще?
Да, совсем забыл, о том как их менять пжлст не пишите, здесь и так все ясно, да и темы похожие уже были [:oops]
Спасибо всем откликнувшимся
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 107 / 5401
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

9/13/2006, 5:05 PM +04
У меня стоЯт родные - 140 ткм..
На 130 ткм делал ремонт заднего редуктора и, заодно, для профилактики смазывал подшипники - снимал по одной "щечке", промывал и закладывал новый литол...
До сих пор не гудят, не люфтят... Визуальных следов износа и выбоин на рабочих дорожках (при промывке) не обнаружено...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/14/2006, 9:55 AM +04
Lomonosov
меня стоЯт родные - 140 ткм
+1 и пока тьфу-тьфу-тьфу работают.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/14/2006, 4:37 PM +04
Большое спасибо, тему можно сносить. [:hello]
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 71
Car: ваз 21213 1999г

10/14/2006, 10:09 PM +04
[:old] Если еще актуально? Я делаю так: У одного сальника стачиваю посадочное место и после того как начисто и насухо вытру посадочное место в чулке предворительно обмазав тонким слоем герметика загоняю последовательно два!!! сальника, первым самоделку, вторым родным поджимаю и еще раз с наружи герметиком, а между сальниками литольчику и ты вообще позабудешь что есть такая деталь как сальник полуоси. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/14/2006, 10:49 PM +04
1. Такие вещи всегда актуальны!!!!
[:smart] 2. Что за самодельный сальник который ты загоняешь первым??? [:think]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси