Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Редуктор. [:(] Да, объемное понятие. [:o] Кажется, я попал. [:weep] Ее мА – е. [:weep] [:weep] [:weep] Однако, огромное спасибо! [:)] [:)] [:)] Знаю где рыть!!! [:shock] [:shock] [:shock]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Хочу поделиться вопытом. Я поступаю с сальниками следующим образом: я их туда запихиваю два!!! делается это просто. у одного сальника я полностью (точнее токарь) стачиваю бортик, так что от него остается 1мм, не нарушая наружнего диаметра. Затем на сухо вытераю посадочное место, обмазываю тонким слоем герметика и ставлю самоделку, затем опять геметик и забиваю нормальный сальник и обмазываю литолом. Еслиб не наткнулся на эту тему, то уж совсем бы забыл что они вообще есть. ВСЕМ УДАЧИ.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk:
я их туда запихиваю два!!!
Класс! Завидую что это мне самому не пришло в голову!!! Блин руки зачесались сразу... Это провокация :-)
А я полуось заменил, после того, как 3 сальник в расход... плюс поставил импортный сайльник. Все сразу стало ок.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Ulfzart
хорошо отдыхаете товариСчи
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Менял дважды сальник- бесполезно. Сейчас вообще жесть. Завтра наверно поменяю полуось (благо есть со старой нивы 99 г.в. с убитым подшипником, который я поменяю завтра). Какие могут быть ещё причины частого выхода из строя сальника?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vorobey
Гнутая полуось, неровно запрессованный сальник.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Хочу поделиться вопытом. Я поступаю с сальниками следующим образом: я их туда запихиваю два!!! делается это просто. у одного сальника я полностью (точнее токарь) стачиваю бортик, так что от него остается 1мм, не нарушая наружнего диаметра. Затем на сухо вытераю посадочное место, обмазываю тонким слоем герметика и ставлю самоделку, затем опять геметик и забиваю нормальный сальник и обмазываю литолом. Еслиб не наткнулся на эту тему, то уж совсем бы забыл что они вообще есть. ВСЕМ УДАЧИ. [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ставить сальники надо на герметик - в поиск по слову ABRO, я не раз объяснял, почему и как.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При пробеге 150 тык надо ли профилактически их менять или есть счастливцы у которых они и поболее служат [:hello] ?
Просто ответьте для статистики [:)] когда кто их менял, если менял вообще?
Да, совсем забыл, о том как их менять пжлст не пишите, здесь и так все ясно, да и темы похожие уже были [:oops]
Спасибо всем откликнувшимся
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

У меня стоЯт родные - 140 ткм..
На 130 ткм делал ремонт заднего редуктора и, заодно, для профилактики смазывал подшипники - снимал по одной "щечке", промывал и закладывал новый литол...
До сих пор не гудят, не люфтят... Визуальных следов износа и выбоин на рабочих дорожках (при промывке) не обнаружено...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Lomonosov
меня стоЯт родные - 140 ткм
+1 и пока тьфу-тьфу-тьфу работают.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Большое спасибо, тему можно сносить. [:hello]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

[:old] Если еще актуально? Я делаю так: У одного сальника стачиваю посадочное место и после того как начисто и насухо вытру посадочное место в чулке предворительно обмазав тонким слоем герметика загоняю последовательно два!!! сальника, первым самоделку, вторым родным поджимаю и еще раз с наружи герметиком, а между сальниками литольчику и ты вообще позабудешь что есть такая деталь как сальник полуоси. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. Такие вещи всегда актуальны!!!!
[:smart] 2. Что за самодельный сальник который ты загоняешь первым??? [:think]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси