Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1335 сообщений на предыдущих страницах
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 113
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 65
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

03.02.2018, 8:30 +03
Три года назад поставил ИСАИ и забыл про него.
Пилот также работает уже давно. Вот сейчас думаю, а как его здоровье? Старый родной натяжитель напоминал о себе, а этот молчит...
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 255
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

03.02.2018, 9:37 +03
Пилот также работает уже давно. Вот сейчас думаю, а как его здоровье?
У меня напомнил о себе на 218-й тысяче км пробега. Позвякивала цепь - вытянулась. АНЦ на последнем ребре фиксировался. Цепь заменили, проблема ушла.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Сообщений: 85
Откуда: Ростовская обл. Чертковский р-он
Возраст: 48
Авто: 21214,2014г.в.

03.02.2018, 10:29 +03
Нивер
Ну может я не правильно выразился,я не дока в этом.Помню на классике когда менял успокоители были и текстолитовые и резино-металические,а этот успок.сервисмен сказал #шнивовский иди покупай#вот я его так назвал.Знаю одно-стоял бы как раньше резино-металический такой бы проблемы небыло,а теперь поддон прийдётся снимать.Итальянцы не дураки были-и цепь двухрядную ставили,и успокоители ходили десятилетиями-а наши конструкторы нафантазировали с движком, всякую хрень понавешали.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 119
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

03.02.2018, 13:13 +03
,так и не понял,что лучше взять,пилот или исай? Какие мнения?
Как бы сказать. Сколько людей столько и мнений. На данный момент большинство за Исаи, я в том числе. Но с ним заморочка. Можно порождать неделю, а можно и два месяца. Я к примеру не дождался совсем, взял Пилот у поверенного продавца. В плане наличия и доступности лучше Пилот, настоящий, его достать гораздо проще. Он чуть уступает Исаевскому, так как по конструктиву допускает лёгкое послабление натяжки (но кстати вполне допустимое), но тоже хорош и жизнеспособен. На нём тоже ездят без проблем, по 200 тысяч км.
Короче, Исаи считается лучшим, но если влом его ждать то берут настоящий Пилот. Всяко эффективность достаточная, цена гуманнее и не надо ждать.

Если нет уверенности в надёжности магазина, закажите у Юнкаса, к нему вопросов по качеству нет. [:;)]

Всем радости и добра!
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 452
Откуда: Ярославль
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

03.02.2018, 14:52 +03
Ждал пол года от хозяина Исаева. Теперь не боюсь езжу 4-ый год... Другой не поставлю точно!
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 119
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

03.02.2018, 15:14 +03
Не, ну как вариант, на пол года поставить Пилот, а когда наступит светлое будущее и приведут Исаи, махнуть их местами. Только я в этом большого смысла не увидел. 25 тысяч на Пилоте, полёт нормальный. У меня просто цепь грохотала и ждать с моря погоды как то некогда было.
Вообще всегда любил 21214 за универсальность и за наличие ЗЧ практически везде, и принцип ждать как то не радует. Умрёт если (в чем сомневаюсь, ну поменяю в тот же день на такой же Пилот).

Всем радости и добра!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 580
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

03.02.2018, 15:19 +03
Не знаю, как долго ждать от производителя, но я в свое время заказывал ИСАЙ у Силича (http://silich.ru/isai.html). Пришел сразу же, попробуйте.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

03.02.2018, 15:47 +03
Борменталь: 03.02.2018, 10:29 +03 ››
Итальянцы не дураки были
Ну судя по списку того, что пришлось дорабатывать в фиатовском двс на ВАЗе - более чем спорное утверждение.
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 100
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

04.02.2018, 0:44 +03
Понял,сделал выводы,всем спасибо[:hello]

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2229
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

04.02.2018, 9:54 +03
поставил ИСАИ и забыл про него
Исаев о пробеге 400ткм на своем АНЦ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Сообщений: 85
Откуда: Ростовская обл. Чертковский р-он
Возраст: 48
Авто: 21214,2014г.в.

07.02.2018, 8:55 +03
Нивер
Ну и ставить на почти 50-летний двигатель гидронатяжитель,который не предназначит для этого давления масла,ну не хватает сил у маслонасоса давить на сей натяжитель.И ведь сколько владельцев нив уже попали на ремонты двигунов из-за этой заразы!Меня,чуть кондрашка не хватила,когда я двигун чуть не запорол.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

07.02.2018, 23:38 +03
Борменталь
Я не защищал ГН, а лишь написал что итальянцы не совсем не дураки, и относилось это к началу становления завода, когда 2101 начали выпускать.) Реально было много переделано на фиатовском ДВС.
Он (ГН) да, не самое идеальное, брак присутствовал также, не зря изменили там втулку магистрали и сам ГН.
Ну и не каждому же покупателю объяснять на какую передачу ставить в каком наклоне, если он не пользуется ручником. Тогда народ скажет "ФУ" и не купит.
С давлением там всё очень даже нормально, кстати. Около 30% в плюс от штатного мотора без ГН и ГО, емнип.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

08.02.2018, 1:49 +03
Около 30% в плюс от штатного мотора без ГН и ГО, емнип.
Упс! Интересненько!!!
А есть цифирь, примерно насколько больше давление только без ГН?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Сообщений: 85
Откуда: Ростовская обл. Чертковский р-он
Возраст: 48
Авто: 21214,2014г.в.

08.02.2018, 6:17 +03
Нивер
Ну хорошо,я не против что наши вазовские молодцы доработали двигатель,и гнц,и гидрокомпенсаторы на клапана и много чего хорошего,внедрили в двигун,я только рад за них-но осадочек остался[:hello]

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 192
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

08.02.2018, 7:04 +03
Около 30% в плюс от штатного мотора без ГН и ГО, емнип.
По-моему это не совсем корректно.
Производительность насоса от повышенных оборотов, действительно, возрастает, но верхний предел давления регулируется перепускным клапаном, на том же уровне.
БОльшая производительность лучше компенсирует потери масла, постоянно уходящего в зазоры между деталями, это помогает поддерживать более высокое давление при тех же условиях, особенно на малых оборотах.
Но где этот баланс установится, зависит от конкретного двигателя, допусков в сопряжениях, степени износа, и т.п., говорить о точной зависимости и цифрах нельзя.
В ГНЦ же не постоянно давит, там накачал - и все, обратно масло уже не уходит.
Если между корпусом и плунжером ГНЦ нет резинового уплотнения то и в зазор этой пары масло тоже будет сифонить - больше или меньше зависит от качества изготовления.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.